Что делать, если стиральная машина постоянно ломается? Варианты обмена или возврата с доплатой
Имеем стиральную машинку Атлант купленную 1.6 года назад. За полтора года ломаеться уже третий раз. делают по гарантии. Возможно ли ее сдать или обменять с доплатой на новую. Или есть еще какие либо варианты?
Если в течение года с момента покупке ломалась более 30 дней, то имеете право вернуть её и получить деньги.
СпроситьНужно смотреть документы, в том числе условия допгарантии, чтобы решить вопрос о составлении претензии.
СпроситьМогу ли я объменять машину если она на гарантии и ломаеться уже третий раз. ремонт производился только в салонах.
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьНаталья, я вам советую грамотно составить уведомление-претензию о расторжении ДКП, основания для расторжения имеются.
Если в досудебном порядке ваши требования не удволетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
ДКП у вас на руках?
СпроситьПриобрёл телефон за год сдавал три раза по гарантии! Каждый раз меняли на новый так как компания apple не ремонтирует бракованные аппараты, месяц назад закончилась гарантия и телефон опять начал плохо себя вести тоесть ломаться! Вопрос можно ли продлить гарантию на него или починить его или обменять на новый... И что вообще возможно сделать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПокупала швейную машику в 2013 году, дважды обращалась в сервис по гарантии, машинка перестала работать в третий раз, гарантия еще действует. Могу ли я обменять ее на аналогичную?
Полтора месяца назад купил новый скутер в магазине. Гарантия 1 год. И очень часто он ломается для нового. Возможно ли сдать его по гарантии и получить за него деньги или поменять на новый?
Уважаемый Иван, г.Сафоново !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Для начала рекомендую вам обратиться с письменной Претензией к Продавцу товара !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03 .05. 2012г
21:45 моск.
СпроситьКупили шлифовальную машинку, ломается уже третий раз. Могу ли я попросить продавца о возврате денег. Машинка еще на гаранти. Что для этого нужно и куда обратиться?
Здравствуйте, Мария.
Да, можете требовать возврат денег или обмен товара (на Ваш выбор), потому что неоднократная поломка - это уже существенный недостаток. Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупили ноутбук 15.05.2016
В течение года она ломался и нам его ремогтировали в сервисном центре по гарантии! Через 5 дней истекает гарантия ноутбук опять сломался! Возможно ли сдать его обратно или обменять на аналогичный товар? Или какие то еще варианты?
Артем, гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, если ноутбук неоднократно находился в гарантийном ремонте, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денежных средств. Неоднократная поломка - это уже существенный недостаток. В претензии укажите все периоды ремонта и какие поломки были.
Спросить