Как попросить возврат денег за ломающуюся шлифовальную машинку на гарантии?
Купили шлифовальную машинку, ломается уже третий раз. Могу ли я попросить продавца о возврате денег. Машинка еще на гаранти. Что для этого нужно и куда обратиться?
Здравствуйте, Мария.
Да, можете требовать возврат денег или обмен товара (на Ваш выбор), потому что неоднократная поломка - это уже существенный недостаток. Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупила лампу для ногтей, месяц работала, сломалась, привезла им, сделали, забираю, снова ломается тут же, итак 3 раза, уже 4 раз сдала, написав заявление, чтобы провели экспертизу, товар не качественный и ломается уже 4 раз. Мне отказали в возврате денег и в обмене, гарантия 6 мес, товар Ещё на гарантии. Написала претензию, хозяйка подписала, и сказала денег от них я не добьюсь. Как быть? Куда обратится с этой претензией?
Светлана, вам необходимо не ждать, а обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, другого варианта просто нет.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантию, чек об оплате, вашу претензию, документы на руках?
По суду вы можете требовать возврат денег, неустойку, компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вами уже соблюден порядок досудебного урегулирования спора, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВ течении гарантийного срока стиральная машинка-автоматСамсунг ломается третий раз. Могу ли я потребовать замены на аналогичную или возврата денег?
Здравствуйте, Елена! Вы можете по своему выбору потребовать или замены, или возврата денег. Согласно статье 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, да можете, верните машинку продавцу, напишите заявление о возврате вам денег. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьКупил смартфон, находится на гаранти, ломается уже второй раз. Могу ли я потребовать от продавца замены товара или возврата денег, т.к. они говорят, что могут его только бесплатно отремонтироварь пока он на гарантии?
Покупала швейную машику в 2013 году, дважды обращалась в сервис по гарантии, машинка перестала работать в третий раз, гарантия еще действует. Могу ли я обменять ее на аналогичную?
Купила машинку для аппаратного маникюра. На гарантии 6 мес. Прошёл месяц машинка сломалась по гарантии починили, прошёл ещё месяц она опять поломалась. Можно ли попросить возврат денежных срудств, а не отдавать её опять на ремонт? Просто когда закончится горантия где я её буду ченить?
Можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонте сохранили?
СпроситьНужно смотреть документы, в том числе условия допгарантии, чтобы решить вопрос о составлении претензии.
СпроситьКупили керхер, спустя год отличной службы он начал ломаться, за последние два месяца ломается третий раз. могу ли я потребовать возврата денег или обмена? На мойку гарантия два года.
Ст.ст 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей" предоставлчяют Вам такое право
Спросить