Проблема при оплате картой Сбербанка в магазине Глория джинс - Куда обращаться за возвратом денег в размере 3000 рублей?
199₽ VIP

• г. Кемерово

При оплате картой сбербанка в магазине " Глория джинс" произошел сбой сети. Деньги с карты ушли, но на счет магазина не упали. Как вернуть деньги 3000 р?

Ответы на вопрос (5):

Вам не передали товар из-за этого сбоя? Это нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей".

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)

При оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Если хотите расторгнуть договор купли-продажи, то подавайте магазину соответствующее заявление. Магазин обязан Вам вернуть деньги, даже если он из не получил, а далее разбираться с банком самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Константин!

Вам необходимо обратиться в банк, на горячую линию, чтобы выяснили на каком этапе находится ваш платеж.

Если вы покупатель, и вам не отдали товар в связи с тем, что произошел сбой, то необходимо сообщить оператору Сбербанка о возврате средств.

Иначе, может получится так, что вы товар не получите, а деньги после устранения сбоя поступят в магазин.

В соответствии с ч. 1 ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

Поэтому, вся ответственность в данном случае на Банке, денежные средства вам обязаны вернуть, звоните обязательно на горячую линию Сбербанка.

8 (800) 555-55-50

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте Константин.

Возможно деньги дойдут до магазина позднее.

В любом случае, вам следует обратиться в ваш банк и написать претензию.

Одновременно обратитесь к магазину с требованиемвернуть вам деньги, приложите скрин, что деньги списаны.

Напишите в требовании, что проблемы магазина, что у них сбой, ссылайтесь на ст. 16.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".

Если вам откажут в удовлетворении требования, обращайтесь с суд.

Надеюсь мой ответ вам полезен!

Спросить
Пожаловаться

Спасибо это понятно. Только от этого не тепло не холодно. В магазине отправляют в сбер, в сбере тоже не допонимание. Как вернуть деньги МОЙ ВОПРОС?

Спросить
Пожаловаться

Если Банк с магазином не могут разобраться, на какой стадии и где находится ваш платеж, то рекомендую направить ПИСЬМЕННУЮ претензию в Банк с требованием вернуть денежные средства, снятые со счета.

Это можно сделать через СберБанк Онлайн, либо обратиться в банк, непосредственно к оператору.

Спросить
Пожаловаться

Обвинили необоснованно в краже в магазине сети глория джинс, якобы проследили по камерам, прождали полицию 1.5 часа и я ушла, что могу потребовать от сотрудников магазина.

Произошел неприятный инцидент в магазине Пятерочка. При покупке в магазине, расплачивались банковской картой и вместо 300 рублей, сняли 3000 рублей. Мы это сразу не заметили. Чек из магазина был выкинут, распечатку в Сбербанке взяли. Подскажите пожалуйста, что нам делать, чтобы вернуть свои деньги?

В магазине при оплате картой деньги списали, но в магазин деньги не пришли. Расплатился наличными. Взял распечатку с банка о движении средств-деньги зачислены на счет магазина через 2 дня, но магазин не возвращает деньги. Что делать?

Такой вопрос неизвестные мне лица завладели номером моей банковской карты и произвели оплату в интернет магазине, якобы от моего лица, оплатили товар по моей карте и забрали его в магазине, как вернуть деньги если магазин передал товар неизвестным мне лицам, оплаченным моей картой товар, могу ли я требовать от магазина возмещения убытков!

Сделала заказ через интернет магазин Глория-Джинс, оплатила по номер карты. А оказалось что это мошенники. Подскажите могу ли я вернуть деньги?

Вот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла. По просьбе банка, магазин написал заявление о том, что не претендует на эти деньги. При первом личном обращении в банк, сказали, что деньги в резерве и подойти нужно позже, при втором - что деньги поступи на счёт в магазин и выдали заспечатку со списание средств с Карты в этот день. В магазине администрация проконсультировавшись с айтишником, сообщила, что операция была аннулирована, деньги они не получили, готовя письменное тому подтверждение. Вопрос: Как вернуть деньги?

04.03.2019 купил в магазине джинсы, оплатив банковской картой.

06.03.2019 сдал карту в банк (истёк срок действия пакета услуг).

При этом счёт, привязанный к карте, тоже закрыл!

Справку о сдаче карты, закрытии счёта в банке не взял.

Сегодня, 10.03.2019, решил сдать джинсы в магазин, но думаю, что мне откажут в возврате денег наличными.

Кто-нибудь знает, как поступить в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

04.03.2019 купил в магазине джинсы, оплатив банковской картой.

06.03.2019 сдал карту в банк (истёк срок действия пакета услуг).

При этом счёт, привязанный к карте, тоже закрыл!

Справку о сдаче карты, закрытии счёта в банке не взял.

Сегодня, 10.03.2019, решил сдать джинсы в магазин, но думаю, что мне откажут в возврате денег наличными.

Кто-нибудь знает, как поступить в таком случае?

Мне в магазине при оплате товара пластиковой картой кассир сломала карту. Что делать? Карта зарплатная, перевыпуск займет время. Как быть? Как наказать магазин?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение