Потеря 3000 рублей в магазине Пятерочка - Как вернуть средства и решить проблему?

• г. Пермь

Произошел неприятный инцидент в магазине Пятерочка. При покупке в магазине, расплачивались банковской картой и вместо 300 рублей, сняли 3000 рублей. Мы это сразу не заметили. Чек из магазина был выкинут, распечатку в Сбербанке взяли. Подскажите пожалуйста, что нам делать, чтобы вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! обращайтесь в магазин прежде всего с письменной претензией - рассмотрят - ответят - откажут - идите в суд

Спросить
Пожаловаться

Ситуация произошла такая же, как описана уже на вашем сайте. В магазине Пятерочка оплатила покупку банковской картой. СМС пришло сразу, что деньги сняли. У них на кассе не пробился чек. Звонила в Сбербанк 3 раза - сказали, чтобы разбирались со своим терминалом представители Пятерочки. Меня из магазина не выпускали 2,5 часа. Требовали оплатить еще раз покупку или вернуть товар. Я вызвала полицию - они тоже не знают что делать в такой ситуации. В итоге - пришлось вернуть покупку при полиции. В итоге - ни денег, ни товара, ни нервов. Сами продавцы говорят, что это не первый случай в магазине. Называли воровкой, требовали чек, который не дали. Как поступить? Куда пожаловаться? Спасибо.

При оплате картой сбербанка в магазине " Глория джинс" произошел сбой сети. Деньги с карты ушли, но на счет магазина не упали. Как вернуть деньги 3000 р?

В магазине при оплате картой деньги списали, но в магазин деньги не пришли. Расплатился наличными. Взял распечатку с банка о движении средств-деньги зачислены на счет магазина через 2 дня, но магазин не возвращает деньги. Что делать?

30 апреля на заправке расплачивались кортой Сбербанка деньги сняли (при чем 2 раза) но произошёл сбой, через какое время мне вернут деньги, какая статья.

При оплате покупки банковской картой касса зависла, чек не выдали и заставили оставить покупки в магазине. При этом с моего счета деньги списались. Вот уже 3 недели, магазин говорит это проблема банка, в банке ответили это проблема и некомпетентность магазина. Я без денег и без продуктов. Как быть. Спасибо.

Я сегодня делал покупки в магазине Пятерочка. При оплате картой чек мне недали а деньги сняли. Товар я незабрал. Что мне делать?

Купил товар в магазине, расплатился банковской картой. Спустя месяц в том же магазине мне говорят что месяц назад вы покупали товар и расплачивались картой, но операция не прошла, вот чек из мусорной корзины, заплатите пожалуйста! Правомерно ли требование сотрудников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В крупном сетевом спортивном магазине приобрела мужскую футболку за 1290 рулей. Мужу она не подошла. Когда пришла в магазин делать возврат этой футболки, увидела, что на нее сейчас скидка и стоит она 990 рублей. Сделала возврат, расплачивалась изначально картой, поэтому возврат делали на карту и деньги, соответственно, пришли не сразу, а днем позже. Но в размере 990 рублей, а не 1290 рублей, которые я изначально заплатила. Посмотрела чек, который мне выдали, когда делали возврат там стоит 990 рублей (в чеке я расписалась, не посмотрев сумму). Пытаюсь дозвониться до магазина, не берут трубку. Как правильно поступить в данной ситуации? Хочу чтобы мне вернули эти 300 рублей, т.к. считаю данное действие магазина обманом по отношению ко мне.

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?

Месяц назад я в продовольственном магазине расплачивалась банковской картой. Кассир сказала, что платеж не прошел и провела операцию второй раз. Дома я по сообщениям увидела, что оплатила покупку 2 раза. Предоставила в магазин распечатку из банка, написала заявление, мне сказали "ждите".Периодически наведываюсь туда, но деньги мне не возвращают. Телефон администрации не дают. Возникает подозрение, что это не единичный случай в практике магазина. Какие должны быть мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение