Где и как на законном основании можно приобрести для организации бланки трудовых книжек и вкладышей.
Где и как на законном основании можно приобрести для организации бланки трудовых книжек и вкладышей. Каким образом можно определить подлинность этих бланков.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
А также где можно приобрести новые бланки трудовых книжек.
Новые бланки трудовых книжек и вкладышей к ним можно купить в любом магазине, торгующем канцтоварами, или только в специализированных?
Предприятие, на котором я работаю в свое время купила для отдела кадров значительное количество бланков трудовых книжек и вкладышей к ним. Скажите, что делать с оставшимися неизрасходованными чистыми бланками трудовых книжек: актировать в декабре 2003 года в связи с истечением срока их действия или еще можно будет какое-то время их выдавать?
Спасибо за будущий ответ.
Поскольку с 1 января вводятся новые бланки трудовых книжек не потребуется ли переоформление сотрудникам старых бланоков на новые?
Должна ли вноситься запись о вкладыше в трудовую книжку в журнал движения трудовых книжек и вкладышей, если работник вкладыш купил сам и принес в день увольнения? Должн ли он вливаться в трудовую книжку?
У меня следующие вопросы:
Предприятие меняет форму собственности с ЗАО на ООО.
Необходимо ли переоформлять трудовые отношения с сотрудниками ЗАО?
Как правильно это сделать?
Надо ли вносить записи в трудовые книжки?
Надо ли заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам?
Как переоформить труд. Отнош. С Ген. директором ЗАО, ставшим Ген. директором ООО.
Заносятся ли записи о переводе работников на другую должность (другое структурное подразделение) в трудовую книжку.
Как можно преобрести бланки новых трудовых книжек.
Прошу Вас дать ответ на такой вопрос: кто на предприятии должен обеспечивать наличие бланков трудовых книжек и вкладышей в них? Т.е. буквально - кто должен их покупать? Если я все правильно понимаю, то исходя из контекста Постановления О трудовых книжках, приобретение и учет бланков ведет бухгалтерия (ст. 41), которая в дальнейшем обеспечивает ими отдел кадров. Так ли это?
У нашей организации заключен договор на абонентское кадровое обслуживание с иной организаций. Каким образом необходимо оформить полномочия лица, которое будет ответственно за ведение и хранение трудовых книжек? Достаточно ли для этого доверенности, или необходимы еще какие-то документы?
Как вести учет бланков трудовых книжек. Спасибо.