Где и как на законном основании можно приобрести для организации бланки трудовых книжек и вкладышей.

• г. Нижний Новгород

Где и как на законном основании можно приобрести для организации бланки трудовых книжек и вкладышей. Каким образом можно определить подлинность этих бланков.

Ответы на вопрос (1):

в любом киоске бывшей "союзпечати"

Спросить
Пожаловаться

А также где можно приобрести новые бланки трудовых книжек.

Новые бланки трудовых книжек и вкладышей к ним можно купить в любом магазине, торгующем канцтоварами, или только в специализированных?

Предприятие, на котором я работаю в свое время купила для отдела кадров значительное количество бланков трудовых книжек и вкладышей к ним. Скажите, что делать с оставшимися неизрасходованными чистыми бланками трудовых книжек: актировать в декабре 2003 года в связи с истечением срока их действия или еще можно будет какое-то время их выдавать?

Спасибо за будущий ответ.

Поскольку с 1 января вводятся новые бланки трудовых книжек не потребуется ли переоформление сотрудникам старых бланоков на новые?

Должна ли вноситься запись о вкладыше в трудовую книжку в журнал движения трудовых книжек и вкладышей, если работник вкладыш купил сам и принес в день увольнения? Должн ли он вливаться в трудовую книжку?

У меня следующие вопросы:

Предприятие меняет форму собственности с ЗАО на ООО.

Необходимо ли переоформлять трудовые отношения с сотрудниками ЗАО?

Как правильно это сделать?

Надо ли вносить записи в трудовые книжки?

Надо ли заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам?

Как переоформить труд. Отнош. С Ген. директором ЗАО, ставшим Ген. директором ООО.

Заносятся ли записи о переводе работников на другую должность (другое структурное подразделение) в трудовую книжку.

Как можно преобрести бланки новых трудовых книжек.

Прошу Вас дать ответ на такой вопрос: кто на предприятии должен обеспечивать наличие бланков трудовых книжек и вкладышей в них? Т.е. буквально - кто должен их покупать? Если я все правильно понимаю, то исходя из контекста Постановления О трудовых книжках, приобретение и учет бланков ведет бухгалтерия (ст. 41), которая в дальнейшем обеспечивает ими отдел кадров. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нашей организации заключен договор на абонентское кадровое обслуживание с иной организаций. Каким образом необходимо оформить полномочия лица, которое будет ответственно за ведение и хранение трудовых книжек? Достаточно ли для этого доверенности, или необходимы еще какие-то документы?

Как вести учет бланков трудовых книжек. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение