Где и как на законном основании можно приобрести для организации бланки трудовых книжек и вкладышей.
Читайте также:- Как правильно сделать запись в трудовой книжке при выходе человека на пенсию. А также где можно приобрести новые бланки трудовых книжек.
- Купить бланки трудовых книжек и вкладышей
- Скажите, что делать с оставшимися неизрасходованными чистыми бланками трудовых книжек:
- Поскольку с 1 января вводятся новые бланки трудовых книжек не потребуется ли переоформление.
- Должна ли вноситься запись о вкладыше в трудовую книжку в журнал движения трудовых книжек и вкладышей,
- Необходимо ли переоформлять трудовые отношения с сотрудниками ЗАО?
- Как правильно должна быть заполнена трудовая книжка?
- Достаточно ли для этого доверенности, или необходимы еще какие-то документы?
- Бланки учета трудовых книжек
- Каким образом производится бухгалтерский учет трудовых книжек в организации. Большое спасибо за ответ!

Где и как на законном основании можно приобрести для организации бланки трудовых книжек и вкладышей. Каким образом можно определить подлинность этих бланков.
Ответы на вопрос:

в любом киоске бывшей "союзпечати"
Похожие вопросы


Уважаемая Жанна!
В соответствие со ст.66 ТК записи в трудовую книжку о причинах прекращения трудового договора должны производиться в точном соответствие с формулировками ТК или иного закона со ссылкой на соответствующую статью.
С уважением,

Здравствуйте Жанна.
Достижение работником пенсионного возраста в соответствии с ТК не является основанием для его увольнения. Увольнение таких работников осуществляется на общих основаниях(ст.77 ТК).
С уважением И.Добродеев СПб

в любом магазине)

ТК можете пребрести где угодно, но ТК д .б. по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225

Скажите, что делать с оставшимися неизрасходованными чистыми бланками трудовых книжек:
С 01 января 2004 года вводятся трудовые книжки нового образца. Предприятие, на котором я работаю в свое время купила для отдела кадров значительное количество бланков трудовых книжек и вкладышей к ним. Скажите, что делать с оставшимися неизрасходованными чистыми бланками трудовых книжек: актировать в декабре 2003 года в связи с истечением срока их действия или еще можно будет какое-то время их выдавать?
Спасибо за будущий ответ.

Новые трудовые книжки нужно будет выдавать с 01.01.2004 года. Неизрасходованные старого образца, списываются и уничтожаются в установленном порядке.


Уважаемая Анна!
переоформление страых трудовых книжек не требуется, в дальнейшем требуется только производить записи в соответствии с новыми правилами заполнения трудовых книжек , а именно
1. МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 октября 2003 г. N 69 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК"
2. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках"

Должна ли вноситься запись о вкладыше в трудовую книжку в журнал движения трудовых книжек и вкладышей,
Должна ли вноситься запись о вкладыше в трудовую книжку в журнал движения трудовых книжек и вкладышей, если работник вкладыш купил сам и принес в день увольнения? Должн ли он вливаться в трудовую книжку?

В случае если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов, в трудовую книжку вшивается вкладыш, который оформляется и ведется работодателем в том же порядке, что и трудовая книжка.
Вкладыш без трудовой книжки недействителен.
При выдаче каждого вкладыша в трудовой книжке ставится штамп с надписью "Выдан вкладыш" и указывается серия и номер вкладыша.

Необходимо ли переоформлять трудовые отношения с сотрудниками ЗАО?
У меня следующие вопросы:
Предприятие меняет форму собственности с ЗАО на ООО.
Необходимо ли переоформлять трудовые отношения с сотрудниками ЗАО?
Как правильно это сделать?
Надо ли вносить записи в трудовые книжки?
Надо ли заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам?
Как переоформить труд. Отнош. С Ген. директором ЗАО, ставшим Ген. директором ООО.
Заносятся ли записи о переводе работников на другую должность (другое структурное подразделение) в трудовую книжку.
Как можно преобрести бланки новых трудовых книжек.

Уважаемая Милена!
Происходит реорганизация Вашего предприятия в форме преобразования. Реорганизация производится на основании решения общего собрания акционеров, на котором утверждаются учредительные документы ООО. На том же собрании, либо позже, на собрании участников ООО (зависит от условий еорганизации) должен быть назначен Генеральный директор ООО.
Вопрос о сохранении директора, также как и вопрос о продлении трудовых договоров, о сохранении штатного расписания должен решаться на общем собрании, принимающем решение о реорганизации.
Если штаты остаются без изменений, то в трудовых книжках делается запись "АО ... преобразовано в ООО ... на основании решения общего собрания № .. от .." Никаких записей об увольнении или о назначении быть не должно.
Если структура штатов меняется, то сначала необходимо издание приказа по организации об утверждении нового штатного расписания, а затем на основании приказа предлагается изменить условия трудовых договоров. Кто согласен - делается запись о переводе с одной должности на другую в связи с изменением условий договора. В случае несогласия - расторжение трудового договора в установленном законом порядке.
С уважением,
НИЦ правовых экспертиз

Как правильно должна быть заполнена трудовая книжка?
Прошу Вас дать ответ на такой вопрос: кто на предприятии должен обеспечивать наличие бланков трудовых книжек и вкладышей в них? Т.е. буквально - кто должен их покупать? Если я все правильно понимаю, то исходя из контекста Постановления О трудовых книжках, приобретение и учет бланков ведет бухгалтерия (ст. 41), которая в дальнейшем обеспечивает ими отдел кадров. Так ли это?

Именно так, Илья!
Исходя из смысла п. 41 ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ.
Однако эти обязанности должны быть возложены на соотвествующие службы приказом работодателя.
С уважением

Достаточно ли для этого доверенности, или необходимы еще какие-то документы?
У нашей организации заключен договор на абонентское кадровое обслуживание с иной организаций. Каким образом необходимо оформить полномочия лица, которое будет ответственно за ведение и хранение трудовых книжек? Достаточно ли для этого доверенности, или необходимы еще какие-то документы?

Хотелось бы сразу Вам напомнить об ответственности.
Согласно п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей
(утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225) ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.
Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.
За нарушение установленного настоящими Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Следует отметить также, что трудовые книжки относятся к персональным данным работников, поэтому при заключении договора об абонентском кадровом обслуживании, внимательно проанализируйте ст. 90 ТК РФ, где лица, виновные в нарушении положений законодательства Российской Федерации в области персональных данных при обработке персональных данных работника, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.


Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Работодатели (за исключением работодателей - физических лиц) обязаны вести трудовую книжку на каждого работника, проработавшего свыше пяти дней, если работа в этой организации является для него основной.
Согласно п. 47 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.03 г. N 225 (далее - Правила), при выдаче работнику трудовой книжки или вкладыша в нее работодатель взимает с него плату, размер которой определяется размером расходов на их приобретение, за исключением случаев, предусмотренных пп. 34 и 48 Правил. Если произошло чрезвычайное происшествие (пожар, наводнение, авария и т.п.), в результате которого трудовые книжки работников были повреждены, в случае неправильного первичного заполнения трудовой книжки или вкладыша в нее, а также их порчи не по вине работника новые трудовые книжки сотрудникам организация обязана выдать за свой счет.
Для оформления приобретения и выдачи бланков трудовых книжек разработаны две книги. Это приходно-расходная книга и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Формы этих книг приведены в приложениях 2 и 3 к постановлению Минтруда России от 10.10.03 г. N 69.
В приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, которая ведется бухгалтерией организации, вносятся сведения о всех операциях, связанных с получением и расходованием бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, с указанием серии и номера каждого бланка.
В книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, которая ведется кадровой службой или другим подразделением организации, оформляющим прием и увольнение работников, регистрируются все трудовые книжки, принятые от работников при поступлении на работу, а также трудовые книжки и вкладыши в них с указанием серии и номера, выданные работникам вновь.
При получении трудовой книжки в связи с увольнением работник расписывается в личной карточке и в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.
Согласно п. 42 Правил бланки трудовой книжки и вкладыша в нее хранятся в организации как документы строгой отчетности и выдаются лицу, ответственному за ведение трудовых книжек, по его заявке. По окончании каждого месяца лицо, ответственное за ведение трудовых книжек, обязано представить в бухгалтерию организации отчет о наличии бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и о суммах, полученных за оформленные трудовые книжки и вкладыши в них, с приложением приходного ордера кассы организации. Испорченные при заполнении бланки трудовой книжки и вкладыша в нее подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.
Трудовые книжки и дубликаты трудовых книжек, не полученные работниками при увольнении либо в случае смерти работника его ближайшими родственниками, хранятся в течение двух лет в кадровой службе организации отдельно от остальных трудовых книжек. По истечении указанного срока невостребованные трудовые книжки хранятся в архиве организации в течение 50 лет, а затем подлежат уничтожению в установленном порядке.
Работодатель обязан постоянно иметь в наличии необходимое количество бланков трудовой книжки и вкладышей в нее.
За нарушение порядка ведения трудовых книжек, установленного Правилами, на руководителя организации в соответствии с ч. 1 ст. 2.4, ч. 1 ст. 5.27 и ст. 23.12 КоАП РФ государственным инспектором труда может быть наложен административный штраф в размере от 5 до 50 МРОТ


С целью учета трудовых книжек, а также бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, в организациях ведутся:
1) ПРИХОДНО-РАСХОДНАЯ КНИГА по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее;
2) КНИГА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ трудовых книжек и вкладышей в них.
Формы указанных книг утверждаются Министерством труда и социального развития Российской Федерации.
В приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, которая ведется бухгалтерией организации, вносятся сведения обо всех операциях, связанных с получением и расходованием бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, с указанием серии и номера каждого бланка.
В книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, которая ведется кадровой службой или другим подразделением организации, оформляющим прием и увольнение работников, регистрируются все трудовые книжки, принятые от работников при поступлении на работу, а также трудовые книжки и вкладыши в них с указанием серии и номера, выданные работникам вновь.
При получении трудовой книжки в связи с увольнением работник расписывается в личной карточке и в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.
Бланки трудовой книжки и вкладыша в нее хранятся в организации как документы строгой отчетности и выдаются лицу, ответственному за ведение трудовых книжек, по его заявке.
По окончании каждого месяца лицо, ответственное за ведение трудовых книжек, обязано представить в бухгалтерию организации отчет о наличии бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и о суммах, полученных за оформленные трудовые книжки и вкладыши в них, с приложением приходного ордера кассы организации. Испорченные при заполнении бланки трудовой книжки и вкладыша в нее подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.
Трудовые книжки и дубликаты трудовых книжек, не полученные работниками при увольнении либо в случае смерти работника его ближайшими родственниками, хранятся в течение 2 лет в кадровой службе организации отдельно от остальных трудовых книжек. По истечении указанного срока невостребованные трудовые книжки хранятся в архиве организации в течение 50 лет, а затем подлежат уничтожению в установленном порядке.
Работодатель обязан постоянно иметь в наличии необходимое количество бланков трудовой книжки и вкладышей в нее.
Подробнее см. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №225 «О Трудовых книжках»
[Обращайтесь еще, Быстров Денис Владимирович]