Устранят ли недостатки, вернут ли часть денег или что-то еще?
Помогите разобраться! Моя несведующая мама заключила договор на установку железной двери. Договор был распечатан, а все данные о заказчике вписаны от руки. В договоре указана сумма аванса и остаток, который должен быть уплачен после выполнения работ. Ни кассового чека, ни приходника, в общем никаких кассовых документов нет. Дверь была установлена, оказалось, что ее качество и качество установки оставляет желать лучшего. В этой связи хочу узнать, на что мы можем рассчитывать? Устранят ли недостатки, вернут ли часть денег или что-то еще? Хочу заметить, что на наш взгляд нам установили не ту дверь, которую заказывали, толщина железа намного меньше.
Здравствуйте.
напишите претензию исполнителю со ссылками на Закон о защите прав потребителей (ст. ст. 18 и 19) и требованием устранить недостатки
Спросить