К сожалению, до сих пор никакого ответа не последовало.

• г. Черняховск

18 07 2012 купила надувной бассейн. Вечером мы накачали бассейн, выявив при этом, что клапаны второго и третьего кольца пропускают воздух, за ночь первый (нижний) круг бассейна наполовину сдулся. Днем 19 июля 2012 я решила проверить герметичность бассейна и стала заполнять его водой. Проверка производилась в комнате с ровной и гладкой (ламинат) поверхностью. Когда бассейн был заполнен на 10 см., на полу появилась вода. Таким образом, при эксплуатации товара выявился недостаток вышеуказанного изделия. Что и было доведено до сведения продавца, продавшей мне товар, Балобановой Ольге Сергеевне. Данный бассейн был ею принят с обещанием, что директор будет ознакомлен с возникшей ситуацией и свяжется со мной (свой контактный телефон я оставила продавцу). К сожалению, до сих пор никакого ответа не последовало. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана Валерьевна.

Вам нужно обратиться к продавцу с ПИСЬМЕННОЙ претензией на качество товара и требованием вернуть денежные средства. Обязательно сохраните второй экземпляр претензии с отметкой продавца о получении (дата, фио разборчиво., желательно печать или штамп продавца) В случае неисполнения - можете обращаться в Росптребнадзор или в суд.

Спросить
Александра
17.07.2016, 12:25

Возврат денег за надувной бассейн от Леруа Мерлен с дефектом в дно - Возможно ли и как это сделать?

Возможно ли вернуть деньги за надувной бассейн купленный в большом магазине, леруа мерлен, куплен был три дня назад. На второй день использования расклеилось дно бассейна отошли круги, детей в этот момент даже не было в бассейне?
Читать ответы (1)
Наталья
15.06.2020, 20:03

Проблемы с верхним ярусом надувного бассейна - что делать?

Купили надувной бассейн Через три дня оказалось, что верхний ярус спускает воздух. На данный момент бассейн на гарантии. Могу ли я заменить товар на другой? Примут ли у меня этот бассей?
Читать ответы (1)
Владлен Михайлович
07.07.2016, 11:31

Сотрудники интернет-магазина вызывают неудовлетворение клиента из-за проблем с дефектным детским надувным бассейном

В интернет-магазине заказали детский надувной бассейн. Товар пришёл в указанный срок. Выдан кассовый и товарный чек, документы на гарантию товара. В этот же день надули бассейн и убедились в том. Что один надувной элемент пропускает воздух. Бассейн сдули, положили в упаковку. Доставили товар в местный пункт интернет-магазина. Оператор товар не принял, сказал, что с нами свяжется специалист центрального офиса по телефону. Через 2 дня состоялся диалог со специалистом, в котором она предложила надуть бассейн заново, сфотографировать дефект и выслать им фото. Я отказался, сославшись на отсутствие желания что-либо делать с товаром. Попросил осмотреть товар и принять решение по характеру дефекта (заводской брак или нет). На что получил ответ, что я усложняю ситуацию и теперь придётся ждать 20 дней для проведения экспертизы. Сказала ожидать звонка. Позвонили только через 6 дней и попросили вернуть товар в местный пункт магазина. С момента возвращения товара мне обещали через 20 дней дать ответ. Правомерны ли действия сотрудников интернет-магазина в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юля
08.08.2016, 12:04

Проблемы с товаром - ИП покупает насос с недостатками и не получает ответа от продавца - арбитражная подсудность?

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?
Читать ответы (8)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Анюта Кузнецова
08.07.2014, 21:25

Как вернуть бракованный надувной бассейн с клапаном, который постоянно выбивает воздух?

Могу ли я вернуть бракованный надувной бассейн? Оказался клапан бракованным. Постоянно его выбивает под напором воздуха из бассейна. В итоге бассейн спускается каждые 20 мин. Пробле а в том, что он большой. 224 см диаметр. Я не смогу его отмыть. Подскажите, могу ли я его вернуть?
Читать ответы (3)
Владимир
28.01.2010, 15:03

Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно?

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию. В претензии описал недостатки товара, потребовал расторгнуть договор купли продажи и проверку качества товара провести в моём присутствии. Мне предложили оставить товар у них, я отказался, аргументируя это тем, что проверка будет проводиться при мне, соответственно товар я привезу сам. Через десять рабочих дней мне пришёл ответ. Часть ответа на претензию: «Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона). Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а также причин его появления необходимо провести проверку качества товара. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизированные производителем. На основании изложенного просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление (направление) на проверку качества товара и предоставить товар. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества. По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.» Обязан ли я передавать товар продавцу? Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно? Хочу доставить товар на проверку самостоятельно, по причине не доверия продавцу. Даже если акт приёма-передачи будет составлен правильно, продавец может сделать с товаром все что угодно, о подобных случаях я наслышан и меня убедили поступить именно так, что бы избежать лишних проблем! Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся
29.06.2020, 17:06

Некачественный ламинат - можно ли вернуть деньги и за подложку?

Купили ламинат, после монтажа был обнаружен недостаток, при хотьбе издаются посторонние звуки, щелчки и хруст. Обратились к продавцу, там посоветовали выровнить пол и поменять подложку. Мы все требования выполнили, но ламинат все равно хрустит. Можем мы претендовать на возврат денег за некачественный товар? И на возврат денег за подложку, т.к. купили ее только по настоянию продавца, чтобы выполнить его требования. К слову в момент покупки ламината продавец не сообщал нам о том, что ламинат может хрустеть.
Читать ответы (1)
Наталия Евгеньевна
24.07.2014, 20:58

Проблема с дефектным надувным бассейном - как обменять его или вернуть деньги?

Купила 16 июля детский надувной бассейн, оказался с браком, есть две дырочки. Чек потеряла, сегодня поехала менять его, не хотят. Сказали не возвратный товар, нет доказательств, что я его не проколола. Сказали, будут связываться с поставщиком, если он поменяет, то и мне поменяют. Бассейн оставили у себя, сказали завтра перезвонят. Как мне обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вася
23.08.2018, 01:16

Возможно ли взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы и некачественного товара в судебном порядке?

Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил, что товар необходимо сдать в его сервисный центр где в течение 21 дня будет проведена проверка качества. Без проверки качества деньги за товар возвращать отказался. Покупатель с этим не согласился и на седующий день провел независимую экспертизу, о чем сообщил продавцу. Тот сразу согласился вернуть деньги, но только за товар. Покупатель с этим не согласился и направил в адрес продавца претензию о расторжении ДКП и возмещении убытков куда вкл. стоимость экспертизы. В этот же день от продавца был получен ответ, что он готов вернуть деньги только за товар. С момента заявления о возврате товара до получения ответа на претензию прошло 3 дня. Вопрос: реально ли в судебном порядке взыскать с продавца стоимость проведенной покупателем в указанный период времени независимой экспертизы и стоимости некачественного товара? Возможно ли в такой ситуации взыскать штраф? Если получить от продавца деньги за товар, возможно ли в дальнейшем взыскать стоимость экспертизы через суд, как убыток причиненный некачественным товаром?
Читать ответы (3)