К сожалению, до сих пор никакого ответа не последовало.
18 07 2012 купила надувной бассейн. Вечером мы накачали бассейн, выявив при этом, что клапаны второго и третьего кольца пропускают воздух, за ночь первый (нижний) круг бассейна наполовину сдулся. Днем 19 июля 2012 я решила проверить герметичность бассейна и стала заполнять его водой. Проверка производилась в комнате с ровной и гладкой (ламинат) поверхностью. Когда бассейн был заполнен на 10 см., на полу появилась вода. Таким образом, при эксплуатации товара выявился недостаток вышеуказанного изделия. Что и было доведено до сведения продавца, продавшей мне товар, Балобановой Ольге Сергеевне. Данный бассейн был ею принят с обещанием, что директор будет ознакомлен с возникшей ситуацией и свяжется со мной (свой контактный телефон я оставила продавцу). К сожалению, до сих пор никакого ответа не последовало. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте, Светлана Валерьевна.
Вам нужно обратиться к продавцу с ПИСЬМЕННОЙ претензией на качество товара и требованием вернуть денежные средства. Обязательно сохраните второй экземпляр претензии с отметкой продавца о получении (дата, фио разборчиво., желательно печать или штамп продавца) В случае неисполнения - можете обращаться в Росптребнадзор или в суд.
Спросить