Недовольный покупкой смартфона на Авито - как вернуть деньги при неисправности устройства?

• г. Санкт-Петербург

Купил смартфон с рук на "Авито". Толком проверить не смог, аккумулятор был разряжен. Продавец дал время на проверку. После обновления ПО экран перестал реагировать на касания. Продавец отказал в возврате денег сославшись на то, что аппарат был рабочим. Могу ли я получить свои деньги обратно? Скриншоты товара и переписки с "Авито" в наличии.

Ответы на вопрос (2):

Пыли наглотаетесь изрядно - ведь это только через суд, а суд - сами понимаете... и шансы невелики, скорее всего... письменного договора нет... как такового... переписка какая-то левая...

Спросить
Пожаловаться

Возможно. Данные ответчика есть? Но в итоге дороже выйдет процесс.

Спросить
Пожаловаться

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

Купил в Меди Маркете навигатор Лександ Прверить в магазине не смогли (разряжен аккумулятор) Дома после зарядки и проверки не устроило качество изображения блеклый экран До этого была анналогичная модель качество изображения меня устраивало Подскажите пожалуйста могу ли я поменять данный товар на аналогичный или получить деньги икупить другую модель навигатора Все документы на покупку есть.

Купил в салоне сотовой связи смартфон, купил и наклеял защитное стекло прошло 30 дней с дня покупки перестал реагировать экран на косания. Привёз его в магазин где покупал его взяли по гарантий в сервисный центр. Могу ли я отказаться от этого смартфона, или доплатить и взять другой в этом же магазине?

После ремонта смартфона-замена экрана (дисплея), сервисная мастерская дала гарантию на заменненную деталь-1 месяц. В течении этого срока экран опять перестал работать. Вернул в мастерскую взяли на диагностику. Ровно 4 (четыре) месяца пытаются починить-то не знают, что с ним, то экраны не подходят, то новые нужно ждать. Теперь требуют снова денег за якобы совсем новый экран, заказанный у официального поставщика. Могу ли я потребовать возврат денег за предыдущий ремонт? И обязана ли сервисная мастерская все равно починить смартфон за свои деньги?

Купила смартфон Самсунг в МТС. На следующ. День смартфон начал чудить (не ловил сеть, останавливались приложения). На 3 й день пришла в магазин с просьбой вернуть деньги. На что мне сразу сказали, что это невозможно. Тем не менее, я написала претензию о возврате денег. Аппарат у меня не забрали. Через 7 дней экран телефона перестал реагировать совсем. С таким аппаратом я снова пришла в МТС, показала продавцу. Тот сказал, что единственное что он может сделать это сдать смартфон на проверку качества, которая будет длиться 20 дней. Скажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть свои деньги обратно?

Телефон перестал держать заряд. Купила новый аккумулятор, оказалось, что сломан сам телефон. Хотела вернуть аккумулятор в магазин. Продавец отказал в возврате денег. Он прав?

Купил смартфон, через 10 дней отнес обратно в магазин с требованием о замене на новый, т. к. обнаружил зазор (отслоение) стекла экрана от корпуса устройства-это брак (подтвердил и сам продавец). Забрали на проверку качества. Прошло 15 дней. Пришел смартфон из сервисцентра с ответом: Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат исправен!+сделали обновление ПО.Я в шоке, только в нашей стране такое возможно.

Помогите! Как быть в такой ситуации? Как в моем случае оформить претензию к продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30 апреля 2014 г. я приобретел смартфон SONY. В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: смартфон перестал заряжаться.

25 июля 2014 г я сдал смартфон для ремонта в гарантийный сервис центр. 15 августа 2014 - получил его из ремонта, (замена основной платы). На следующий день выяснилось, что у смартфона не работает датчик блокировки экрана во время разговора.

20 августа 2014 г я отнес смартфон продавцу для возврата денег за некачественный товар. Аппарат взяли на экспертизу. 29 августа пришло СМС - забрать телефон в связи с окончанием срока проверки и формулировкой: «…обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе…». В магазине меня отправили в сервис-центр или предложили сдать на ремонт у них.

Аппарат у меня на руках с подтвержденной неисправностью. Подскажите, могу ли я рассчитывать на возврат денег, что для этого должен сделать, сколько будут стоить Ваши услуги, могу ли я их компенсировать за счет продавца. (Продавец Связной, стоимость аппарата 13490 р)

Вчера были куплены наушники в Билайн. Проверить работоспособность не было возможности были разряжены продавец сказала что можно взять домой проверишь если тебя не устроит имеет право на возврат. Сегодня Сделал возврат товара заполнили бумаги. Вечером пришел ответ на заявление что товар обмену и возврату не подлежит. Мне кажется они неправы.

Могу ли я вернут деньги за смартфон? Куплен 6 марта 2014 г. В конце мая перестал работать сенсор. В магазине забрали на ремонт по гарантии. Больше ничего не предложили. На замену предложили на время экспертизы кнопочный потертый телефон-я отказалась. Через 40 дней получила смартфон с заключением: выявлен производственный брак, полная замена экрана. Смартфон работал все нормально проверила. Подписала что получила товар. Пользовалась им 4 месяца, у смартфона стал отходить экран с одного края, сам работает исправно. Но экран отходит и появилась щель между соединений корпуса и самого экрана. Хочу написать заявление о возврате денег за товар. Это возможно? Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение