Камень выпал из кольца с бриллиантами – могу ли предъявить претензию магазину?

• г. Пермь

Здравтсвуйте. Мною было преобретино кольцо с бриллиантами. Через год из кольца выпал один камень. Могу ли я предьявить претензию магазину.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения недостатка в товар вправе обратиться к продавцу с требованиями либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо замены товара, либо безвозмездного устранения недостатка товара, либо возмещения своих расходов третьим лицам по устранению недостатка товара и т.п.

Эти требования потребитель может предъявить в течении гарантийного срока на товар.

Если гарантийный срок уже истек, то потребитель также вправе предъявить продавцу вышеуказанные требования, но только в случае, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента.

Т.е. если гарантийный срок на изделие уже истек, то Вам необходимо самостоятельно обратиться в экспертное учреждение либо специализированную организацию, которая проведет экспертизу товара и установит причину возникновения недостатка. И у же вместе с актом подавать претению продавцу.

Если гарантийный срок не истек, то Вы можете сразу же обратиться к продавцу с соответствующими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Из кольца с бриллиантами выпал камень через год после покупки. Гарантия при покупке не обговаривалась. В магазине сказали, что это моя вина, где-то я его зацепила и предложили вставить камень за деньги. Ювелир магазина осматривал кольцо без моего присутствия.

21 декабря купила золотое кольцо на следующий день камень из кольца выпал отнесла его в магазин произвели ремонт камень вставили на следующий день камень выпал и я его не нашла еще и лапки в кольце отвалились написала притензию по сей день ни ответа ни привета подскажите как быть.

25.02.16 г купила в магазине набор кольцо и серёжки с рубином 18.03.16 г. выпал и потерялся камень с кольца. Что делать? Примет ли магазин кольцо обратно. Как правильно поступить.

Выпал камень с кольца прошло 4 месяца, камень выпал неделю назад, камень не утерян, чек есть, могу ли я обратится в магазин где покупала кольцо? Что вообще делать?)

Купила кольцо с бриллиантами 8 го марта, а сегодня обратила внимание что выпали несколько из них, да и целостность кольца нарушена. Могу ли я вернуть кольцо в магазин, и потребовать его стоимость.

Купила в SUNLIGHT кольцо через 3-и дня выпал камень в течении 14 дней поменяли на другое через 3-и дня со второго кольца выпал камень. Пришла в магазин деньги не отдают, а дают сертификат, хотя кольцо я покупала за наличные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.

Украли из дома кольцо. Человек написал чистосердечное признание. Кольцо сдал в скупку. Магазин был предупреждён на следующий день, продавец расписалась, что производить действия с кольцом нельзя. Но с города Большой Камень через день кольцо было отправлено в головной оффис, где полицию через 10 дней уведомили о переплавке кольца. Вор сидит. Как написать гроажданский иск по краже кольца на возмещение ущерба.

Год назад приобрела комплект из золота с бриллиантами (кольцо и серьги) Вчера вернулась с работы а внутренности от кольца нет: камень был в лилии из золота и все это отвалилось и потерялось, внутри гладко, такое впичатление, что было приклеено. Есть ли у меня шанс придъявить претензии производителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение