Ошибки при покупке абонемента в фитнесс клубе могут помешать получить компенсацию за спорт на работе

• г. Новосибирск

Купила абонемент в фитнесс клуб в рассрочку. Сибираюсь сдавать документы на компенсацию расходов за спорт на работе (у нас положено возвращать 50%) Заметила нестыковку в датах. Дата в контракте с клубом: с 28 сентября 2019 по 26 сентября 2020, доп.условия 120 дней в подарок. Кредит банку плачу 19 мес. с 30.09.19 по 29.03.20

Ответы на вопрос (1):

Кредит у вас в пределах срока контракта. За этот период и подавайте компенсацию.

Спросить
Пожаловаться

Пожайлуста. Купила на предпродаже абонимент в Фитнес клуб. Клуб открылся, условия клуба не устроили. Деньги возвращать отказываются. Заплатила за годовой абонемент 8650 сходила раза 4

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?

Я купила абонемент в кредит на условиях что первый платеж по кредиту будет только через 20 дней, прошло 2 дня с момента покупки, могу ли я вернуть абонемент? В клубе говорят, что для расторжения договора нужно сначала погасить всю сумму задолжности в банк, а потом уже через 1 месяц клуб мне их вернет? Звонила в банк, в банке сказали, что в течении 14 дней я могу отказаться от кредита и не нужно выплачивать всю сумму. Кому верить? Какими законами апеллировать перед фитнес клубом?

04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г.

Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?

Купила на предпродаже абонимент в Фитнес клуб. Клуб открылся, условия клуба не устроили. Написала заявление на возврат, сказали что вернут через 30 дней. Это законно? Думала, что деньги должны возвращать в 10 ти дневный срок. Заранее спасибо.

Я взяла в феврале 2016 г. карту клуба фитнеса на год в рассрочку. Каждый месяц кладу деньги на карту альфа-банка для погашения долга. Расрочка оформлена в клубе. Можно рассторгнуть договор с клубом и банком и не платить рассрочку? И можно вернуть часть денег? Потребует клуб денег за неустойку?

Вчера был оформлен кредит на абонемент в клуб. Занятиями ещё не пользовалась, дата первого списания по кредиту через месяц. Хочу расторгнуть договор с этим клубом. Подскажите, кто должен выплачивать банку деньги по кредиту - я или клуб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пожайлуста. Купила по акции годовой абонемент в Фитнес клуб. Условия клуба не устроили. Написала заявление деньги возвращать отказываются. Договора не было. Просто впучили карту и все.

Ситуация следующая. Человек посещает некий фитнес-клуб более двух лет. Первый годовой абонемент приобретен 4 июля 2019 года, 22 июня 2020 года абонемент продлен еще на год с договоренностью, что срок нового наступит после истечения первого срока. К тому же,в 2020 году клуб не работал и срок действия первого абонемента увеличили на 2 месяца, то есть отсчет нового срока, как обещал клуб, должен был начаться на 2 месяца позже, не 4 июля 2020 г, а 4 сентября 2020 г. В договоре, однако, прописано, что отсрочка активации возможна только до 30 дней, то есть выше изложенное обещание не было зафиксировано письменно, а было только в устной форме. Однако многие члены клуба приобрели абонемент именно с учетом этого устного условия. Весной 2021 года клуб переходит новому хозяину. С 15-17 июля 2021 г. в клубе акция - "Купи абонемент и активируй, когда захочешь", упоминание об акции в инстаграме впоследствии намеренно удалено. Менеджеры по телефону предлагают купить абонемент с условием, что опять же, согласно акции, он вступит в силу только по истечении срока предыдущего. Далее условия работы клуба меняются, ходить становится неудобно, 23 августа принимается решение перейти в другой клуб и вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Тут выясняется: во-первых, новый хозяин не признает условия о продлении абонемента на 2 месяца и активацию второго абонемента 4 сентября. При этом, для некоторых клиентов договоренность продолжает действовать. Во-вторых: оказывается, что слова менеджеров о том, что третий абонемент можно активировать, когда захочешь, неправда, и он активирован уже с даты подписания договора-17 июля. Таким образом, абонемент действует уже более месяца, соответственно, средства не будут возвращены в полном объеме. Клиент перед подписанием договора в 2021 г уточнил условия действующей акции у менеджера клуба, на что получил положительный ответ (менеджер клуба отрицает факт вопроса и подтверждения). Вопрос: обязан ли новый владелец учитывать отсрочку, которую предоставил предыдущий владелец? Можно ли доказать, что клиент был введен в заблуждение относительно сроков действия и активации абонемента, при этом, договоренности были в устной форме, так как действовали по акции (упоминание об акции удалено из аккаунта клуба владельцем)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение