Ошибки при покупке абонемента в фитнесс клубе могут помешать получить компенсацию за спорт на работе
Купила абонемент в фитнесс клуб в рассрочку. Сибираюсь сдавать документы на компенсацию расходов за спорт на работе (у нас положено возвращать 50%) Заметила нестыковку в датах. Дата в контракте с клубом: с 28 сентября 2019 по 26 сентября 2020, доп.условия 120 дней в подарок. Кредит банку плачу 19 мес. с 30.09.19 по 29.03.20
Кредит у вас в пределах срока контракта. За этот период и подавайте компенсацию.
СпроситьПожайлуста. Купила на предпродаже абонимент в Фитнес клуб. Клуб открылся, условия клуба не устроили. Деньги возвращать отказываются. Заплатила за годовой абонемент 8650 сходила раза 4
Здравствуйте! Читайте условия договора оказания услуг. Возможно там прописаны такие условия
СпроситьПокупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
Здравствуйте. Направляйте фитнес-клубу аргументированную претензию, с указанием срока исполнения ваших требований. Если в установленный срок, ваши требования не будут удовлетворены-обращайтесь в суд
СпроситьЯ купила абонемент в кредит на условиях что первый платеж по кредиту будет только через 20 дней, прошло 2 дня с момента покупки, могу ли я вернуть абонемент? В клубе говорят, что для расторжения договора нужно сначала погасить всю сумму задолжности в банк, а потом уже через 1 месяц клуб мне их вернет? Звонила в банк, в банке сказали, что в течении 14 дней я могу отказаться от кредита и не нужно выплачивать всю сумму. Кому верить? Какими законами апеллировать перед фитнес клубом?
04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г.
Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?
Купила на предпродаже абонимент в Фитнес клуб. Клуб открылся, условия клуба не устроили. Написала заявление на возврат, сказали что вернут через 30 дней. Это законно? Думала, что деньги должны возвращать в 10 ти дневный срок. Заранее спасибо.
Добрый день! Общий срок исполнения требований потребителя - 10 дней (п. 1 ст. 31 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В соответствии со ст. ст. 22, 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Удачи Вам.
СпроситьЯ взяла в феврале 2016 г. карту клуба фитнеса на год в рассрочку. Каждый месяц кладу деньги на карту альфа-банка для погашения долга. Расрочка оформлена в клубе. Можно рассторгнуть договор с клубом и банком и не платить рассрочку? И можно вернуть часть денег? Потребует клуб денег за неустойку?
Фитнес - это услуги, договор на оказание услуг может быть расторгнут в любое время, с компенсацией понесенных расходов. Деньги вернут, должны на счет кредитного договора, но внимательно следите, что бы их хватило для закрытия, иначе потом будут проблемы
СпроситьВчера был оформлен кредит на абонемент в клуб. Занятиями ещё не пользовалась, дата первого списания по кредиту через месяц. Хочу расторгнуть договор с этим клубом. Подскажите, кто должен выплачивать банку деньги по кредиту - я или клуб?
Пожайлуста. Купила по акции годовой абонемент в Фитнес клуб. Условия клуба не устроили. Написала заявление деньги возвращать отказываются. Договора не было. Просто впучили карту и все.
Добрый день, Жанна!
Приобретя годовой абонемент, вы внесли предоплату за услуги, которые будут оказаны в будущем, фактически заключив с клубом договор возмездного оказания услуг.
Надеюсь, что у Вас сохранился кассовый или товарный чек, а сумма стоимости клубной карты указана на самой карте. В карте также должен быть прописан период, в течение которого действует эта карта.
Односторонний отказ от договора возмездного оказания услуг возможен. Вы вправе расторгнуть этот договор возмездного оказания услуг и потребовать сумму стоимости услуг, которые Вы не получили.
В соответствии с пунктом 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю (то есть клубу) фактически понесенных им расходов.
Таким образом, Вам надо направить письменный отказ от договора, и потребовать возврата денежных средств. Отказ от договора вручите под роспись уполномоченного лица (на втором Вашем экземпляре) и потребуйте простановки штампа клуба, или направьте этот отказ заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический и фактический адрес клуба.
Не забудьте указать в отказе свои контактные данные.
Думаю, что на этом этапе конфликт будет разрешен.
Удачного развития событий,
Елена.
СпроситьСитуация следующая. Человек посещает некий фитнес-клуб более двух лет. Первый годовой абонемент приобретен 4 июля 2019 года, 22 июня 2020 года абонемент продлен еще на год с договоренностью, что срок нового наступит после истечения первого срока. К тому же,в 2020 году клуб не работал и срок действия первого абонемента увеличили на 2 месяца, то есть отсчет нового срока, как обещал клуб, должен был начаться на 2 месяца позже, не 4 июля 2020 г, а 4 сентября 2020 г. В договоре, однако, прописано, что отсрочка активации возможна только до 30 дней, то есть выше изложенное обещание не было зафиксировано письменно, а было только в устной форме. Однако многие члены клуба приобрели абонемент именно с учетом этого устного условия. Весной 2021 года клуб переходит новому хозяину. С 15-17 июля 2021 г. в клубе акция - "Купи абонемент и активируй, когда захочешь", упоминание об акции в инстаграме впоследствии намеренно удалено. Менеджеры по телефону предлагают купить абонемент с условием, что опять же, согласно акции, он вступит в силу только по истечении срока предыдущего. Далее условия работы клуба меняются, ходить становится неудобно, 23 августа принимается решение перейти в другой клуб и вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Тут выясняется: во-первых, новый хозяин не признает условия о продлении абонемента на 2 месяца и активацию второго абонемента 4 сентября. При этом, для некоторых клиентов договоренность продолжает действовать. Во-вторых: оказывается, что слова менеджеров о том, что третий абонемент можно активировать, когда захочешь, неправда, и он активирован уже с даты подписания договора-17 июля. Таким образом, абонемент действует уже более месяца, соответственно, средства не будут возвращены в полном объеме. Клиент перед подписанием договора в 2021 г уточнил условия действующей акции у менеджера клуба, на что получил положительный ответ (менеджер клуба отрицает факт вопроса и подтверждения). Вопрос: обязан ли новый владелец учитывать отсрочку, которую предоставил предыдущий владелец? Можно ли доказать, что клиент был введен в заблуждение относительно сроков действия и активации абонемента, при этом, договоренности были в устной форме, так как действовали по акции (упоминание об акции удалено из аккаунта клуба владельцем)?
Да,если отсрочка прописана в договоре. Можно если вы найдете скриншоты акций и подадите колективное заявление в суд по факту мошенечества.
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить клубу письменную претензию на основе норм ГК о расторжении договора, возврата денег и убытков.
СпроситьЧтобы разобраться в вашем вопросе детально, юристу нужно видеть заключенный договор с фитнес клубом.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить