Неудовлетворительные условия и отказ в возврате средств - опыт покупки предпродажного абонемента в фитнес клубе
Пожайлуста. Купила на предпродаже абонимент в Фитнес клуб. Клуб открылся, условия клуба не устроили. Деньги возвращать отказываются. Заплатила за годовой абонемент 8650 сходила раза 4
Здравствуйте! Читайте условия договора оказания услуг. Возможно там прописаны такие условия
СпроситьПожайлуста. Купила по акции годовой абонемент в Фитнес клуб. Условия клуба не устроили. Написала заявление деньги возвращать отказываются. Договора не было. Просто впучили карту и все.
Добрый день, Жанна!
Приобретя годовой абонемент, вы внесли предоплату за услуги, которые будут оказаны в будущем, фактически заключив с клубом договор возмездного оказания услуг.
Надеюсь, что у Вас сохранился кассовый или товарный чек, а сумма стоимости клубной карты указана на самой карте. В карте также должен быть прописан период, в течение которого действует эта карта.
Односторонний отказ от договора возмездного оказания услуг возможен. Вы вправе расторгнуть этот договор возмездного оказания услуг и потребовать сумму стоимости услуг, которые Вы не получили.
В соответствии с пунктом 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю (то есть клубу) фактически понесенных им расходов.
Таким образом, Вам надо направить письменный отказ от договора, и потребовать возврата денежных средств. Отказ от договора вручите под роспись уполномоченного лица (на втором Вашем экземпляре) и потребуйте простановки штампа клуба, или направьте этот отказ заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический и фактический адрес клуба.
Не забудьте указать в отказе свои контактные данные.
Думаю, что на этом этапе конфликт будет разрешен.
Удачного развития событий,
Елена.
СпроситьКупила на предпродаже абонимент в Фитнес клуб. Клуб открылся, условия клуба не устроили. Написала заявление на возврат, сказали что вернут через 30 дней. Это законно? Думала, что деньги должны возвращать в 10 ти дневный срок. Заранее спасибо.
Добрый день! Общий срок исполнения требований потребителя - 10 дней (п. 1 ст. 31 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В соответствии со ст. ст. 22, 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Удачи Вам.
СпроситьКупила абонемент в фитнес клуб, но за месяц до начала действия абонемента в клубе произошел пожар из-за сауны в раздевалке. Деятельность клуба приостановлена, но деньги возвращать отказываются, пока не выяснят, кто виноват. В договоре прописано, что пожар - это действие непреодолимой силы, и в этом случае клуб вправе предоставить аналогичные услуги или изменить место оказания услуг. Клуб предоставил аналогичные услуги в другом клубе неподалеку, но за посещения мне все-равно приходится платить в два раза больше. Можно ли вернуть деньги сейчас, а не через год?
Можно вернуть.
Пишите претензию о возврате денег.
Поскольку ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" на Вашей стороне.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗДравствуйте, можете вернуть сейчас. Пишите претензию. Право у вас естьь.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьМожно ли вернуть деньги сейчас, а не через год?[quote][/quote]Статья 32 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам возможность вернуть деньги сейчас, не дожидаясь года Вам следует письменно уведомить руководство клуба об отказе от их услуг и потребовать возврат денег если деньги не будут возвращены в течение 10 дней то придется в суд обращаться
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
В данном случае Вам нужно вручить исполнителю (руководству фитнес-клуба) письменное уведомление об отказе от исполнения договора оказания услуг (именно заключение договора оказания услуг означает покупка Вами абонемента).
Право одностороннего отказа от такого договора даёт Вам как статья 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", так и статья 782 Гражданского кодекса РФ (Вы можете в письменном уведомлении об отказе от договора ссылаться на эти статьи).
При этом совсем не будет иметь значение, что исполнитель не может оказать Вам услуги в связи с таким непреодолимым препятствием, как пожар, поскольку Вы расторгаете договор не в связи с неисполнением фитнес-клубом его обязанностей по предоставлению услуги, а просто воспользовались своим правом одностороннего отказа от договора.
В уведомлении укажите срок возврата денег, уплаченных Вами и не использованных.
Если в этот срок деньги не будут возвращены, то смело обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Пожар не Ваши проблемы. Обращайтесь с письменной претензией к клубу о возврате оплаченных услуг фитнес - клуба. Одностороннее изменение месту оказание услуг не допускается. Те. если ВЫ не согласны ходить в др. место, то Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 календарных дня со дня направления ВАми претензии. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченных денег, неустойки в размере 3 % от стоимости услуг и компенсации морального вреда (ст. 29 Закона о защите прав потребителей). Год ждать не надо!
СпроситьКупил абонемент в фитнес-клуб на год 23.05.14. за 13000 р. На тот момент фитнес-клуб не был еще открыт. Как клуб открылся, я туда не разу не сходил. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы часть стоимости абонемента? В договоре есть возможность вернуть деньги при расторжении договора. Но если абонемент закончился, и не разу не пользовался, как быть?
Сын купил годовой абонемент в фитнес клуб, из-за учебы не мог посещать клуб, не использовал абонемент совсем, договор при оплате абонемента не подписывался и не выдавалсяюкак сказали позже администраторы, на сайте клуба договор оферта. Сын написал заявление на возврат денег за неиспользованный абонемент. Сможет ли он вернуть деньги, тем более, что перед покупкой не предупредили об условиях указанных в оферте, а они, естественно не пр.Как быть?
Наталья, здравствуйте!
В этом случае все зависит от условий договора (ст.420 ГК РФ). Обычно грамотные юристы таких клубов грамотно прописывают условия, что вернуть деньги практически невозможно.
Если у Вас возникают сложности, то можете обратиться к любому юристу для анализа документа.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьВ силу ст. 421 ГК РФ стороны свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Обязать фитнес-клуб продлить Вам абонемент вы не сможете, в том числе и в судебном порядке.
СпроситьКупила абонемент в фитнес-клуб, внезапно заболела, сделали операцию. Физ.нагрузки противопоказаны 7 мес. В клубе отказываются вернуть деньги за абонемент, к тому же клуб закрывают! Можно ли как то повлиять на эту ситуацию? Несправедливо ведь поступают!
Обратитесь с претензией к клубу о возврате средств. напишите жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьНесколько месяцев назад купил абонемент в фитнес-клуб. Сейчас, без предупреждений и объявлений, с 11 мая, его закрыли. На звонки не отвечают. Сеть крупная. В соседних фитнес-клуба никакой информацией не владеют, на указанном номере с сайта клуба трубки так же не берут. Смогу ли я вернуть деньги, абонемент был на год. Посещать соседние клубы этой сети не хочу.
Здравствуйте, если клуб не признали банкротом (а этого не могли успеть сделать так быстро) - то подавайте письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата денежных средств на неизрасходованные месяцы абонемента. Также одновременно можете подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться с иском о защите прав потребителей в суд.
СпроситьЯ приобрела годовой абонемент в фитнес-клуб ФизКульт себе и ребенку. Основным преимуществом клуба перед другими клубами было наличие 2 бассейнов - детского и взрослого. После открытия клуб проработал чуть более 2 месяцев и 5 мая объявил о закрытии бассейнов на неопределенный срок, ориентировочно до 30 июня. Членам клуба предложено в этот период посещать другой клуб, который территориально находится очень далеко, на другом конце города, и в нем нет детского бассейна.
Меня бы устроило, если б клуб продлил действие абонемента на период простоя бассейна, но администрация клуба отказывается. Недовольных очень много.
Вопрос: с какими требованиями к клубу можно обратиться в суд?
Расторгать контракт не хотелось бы, т.к. в дальнейшем планируем посещать клуб.
ЗЗПП, полагаю. Услуга (доступ к бассейну) оказана с недостатками, вы вправе требовать уменьшения цены. За отказ в удовлетворении ваших требований или нарушения сроков - пени и штраф со стороны клуба.
СпроситьСитуация следующая - оплачен годовой абонемент в фитнес клуб. Но воспользоваться на данный момент абонементом не могу, в клуб не пропускают из-за ограничений с qr кодами. При этом срок действия абонемента истекает с каждым днем!
Клуб отказывается приостанавливать ("замораживать") абонемент, ссылаясь на то, что они никого не ограничивают и "с кодом приходите занимайтесь".
Имеет ли право клуб "расходовать" мой абонемент, если фактически не допускают меня к оплаченным услугам?
Возможно ли добиться от клуба продления абонемента на срок действия ограничений по QR-кодам?