Поврежденный зуб при употреблении Шпига - опыт покупки, претензии и перспективы судебного разбирательства.

• г. Казань

Купил продукт (Шпиг) , сломал об кожу шпига зуб. обратился в стоматологическую клинику, дали справку подтверждающие повреждения зуба и дальнейшую консультацию ортопеда. Зуб был ранее лечен. Предоставил расчет лечения с 2-х клиник. Примерная стоимость установки импланта 74-75 т.р. т.к. остальные методы лечения дают гарантию на полгода или не дают вообще. Отправил письмо претензию магазину (они являются производителями шпига)-пригласили меня на встречу, предложили 25 т.р. и отказаться от претензий. На большее они не согласны. Нашел у них нарушения, что шпиг приготовлен с нарушением ГОСТ, который указан на маркировки продукции. Оставил запрос на сайте РПН с просьбой проверки магазина по данному нарушению, ответа пока нет. Какие мои дальнейшие действия?

Справки на руках, шпиг заморожен в холодильнике)).

Хотелось бы обратиться в суд, для справедливости.

На сколько целесообразно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам сделал хорошее предложение магазин. Целых 25 000 рублей))) Через суд Вы бы и этого не получили... Нарушение производства шпика, это штрафы для них, но не основания для возмещения ущерба за сломанный зуб...

А если вы курицу будете есть, которая с костями, рыбу или мясо на кости, морковку грызть, - и зуб сломаете, - Вы тоже претензии будете предъявлять? Кожа шпика вообще не предназначена для еды.. Кроме того, можно вылечить зуб намного дешевле.

Не вижу никакой перспективы в суде. Берите то, что предлагают.

И еще, - в суде Вам нужно будет доказать, что зуб Вы сломали именно от шпика, а не от той же морковки.. - А так же причинно - следственную связь, - (может Ваш зуб уже был на грани) ст. 55, 56 ГПК РФ. Как вы это будете доказывать, это остается загадкой...

Спросить
Анастасия
24.10.2016, 19:48

Требую дополнительное возмещение ущерба и морального вреда после повреждения зуба в частной стоматологической клинике

Я обратилась в частную стоматологическую клинику для того, чтобы сделать протезирование передних зубов, во время подготовки врач ортопед повредил мне один из зубов, в итоге пришлось удалить один зуб, клиника вину признала, предложили поставить имплант за счет клиники, хочу получить дополнительное возмещение ущерба, моральный вред, вынужденность не посещать работу и т д. Клиника готова принять претензию, подскажите как грамотно составить претензию. Клиника просит выслать претензию по эл.почте.
Читать ответы (2)
Сергей
04.08.2015, 09:47

Может ли страховая компания отказать в выдаче гарантийного письма для лечения зуба в не прописанной в договоре клинике?

Вправе ли отказать страховая компания в выдаче гарантийного письма для лечения зуба в клинике не прописанной в договоре. Хочу лечить заболевший зуб (сломался) там, где обычно лечу зубы. На сайте данной клиники есть ссылка, что клиника имеет сложившиеся партнерские отношения с ведущими страховыми компаниями, куда входит и моя страховая (РЕСО-Гарантия) ?
Читать ответы (1)
Кирилл
19.06.2009, 13:15

Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации.

Со мной произошел такой случай. 12 мая 2007 года я обратился в стоматологическую клинику "Денти Легус", где мне была проведена процедура депульпации (удаление нерва) и установка пломбы. В декабре 2007 года меня стал беспокоить этот зуб и я снова обратился в клинику. Врач сделал снимок и сказал что внутри зуба началось воспаление. Предложил решить данную проблему медикоментозно и сделал укол антибиотика, так же выписал рецепт на лекарства для лечения воспаления. Зуб прошел. 11 июня 2009 года меня снова начал беспокоить зуб и я обратился в "Денти Легус". Стоматолог посмотрел снимок от декабря 2007 и прописал медикаменты. 12 июня 2009 года в зубе началась очень сильная не терпимая боль, я снова обратился в "Денти Легус", но мне сказали что врач стоматолог заболел и порекомендовали обратиться в другую клинику. В другой клинике ("Все свои") мне сделали снимок и на снимке обнаружили часть сломанного прибора для удаления нерва (4 мм!), который являлся причиной воспаления. В клинике ("Все свои"), мне предложили провести резекцию зуба (хирургическое вмешательство, которое ставить целью удаление воспалительного очага причинного зуба через десну в области верхушки его корня) либо удаление. Я выбрал удаление. Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации. Представитель "Денти Легус" сообщил, что срок договора истек 12 мая 2009 года и мне может быть предоставлена только скидка на установку моста. При этом соседние зубы у меня в хорошем состоянии и у меня нет желания их обтачивать для установки. При этом "Денти Легус" не оказывает услуг по установке импланта. И в случае если я буду устанавливать имплант в другой клинике, "Денти Легус" не будет возмещать расходы связанные с установкой импланта. Прошу прокоментировать, - в праве ли я затребовать полного возмещения всех материальных (удаление зуба 3000 р. и установка импланта 40 000 р.) и моральных убытков с клиники "Денти Легус"?
Читать ответы (1)
Саглара
26.11.2013, 21:44

Как предъявить материальную претензию стоматологической клинике за некачественную установку коронок и требование

Каким образом мне написать претензию в стоматологическую клинику. Два года назад мне поставили металлические коронки некачественно: между коронкой и зубом был зазор, в который попадала пища и один зуб постоянно беспокоил. При обращении к лечащему стоматологу с болью в данном зубе, мне сказали, что боль связана с десной. Боль со временем стала усиливаться. Обратилась в другую клинику, где мне вскрыли обе коронки. Под коронкой накапливались остатки пищи, один зуб совершенно сгнил, поэтому мне его удалили. Зуб этот жевательный, поэтому мне нужно будет через 2 месяца ставить имплант. На второй зуб будут ставить металлокерамическую коронку. Как мне предъявить материальную претензию (на имплант одного зуба и металлокерамику и лечение второго зуба) и куда предоставить копию этих претензий (прокуратура, суд, здравоохранение, защита прав потребителей, ИФНС-мне не выдали чек ККМ, выдали квитанцию). Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир Фокин
12.10.2016, 20:13

Утрата зубного импланта - возможность предъявления претензии клинике

Просуществовав пять лет У меня сломался зубной имплант в полости кости. Причем Часть импланта осталась в кости. Клиника говорит что это произошло из-за утраты соседнего зуба и предлагает снова демонтировать оставшуюся часть и снова поставить за плату импланты на этот и соседний зуб. Могу ли я предъявить претензию клинике? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
06.03.2017, 06:02

Как получить возмещение расходов на извлечение инородного тела из корневого канала и написать претензию по некачественному

24.02.2017 я обратилась в платную стоматологическую клинику с острой болью в зубе. Мне вскрыли пломбу и с лекарством и временной пломбой отправили домой (оплату не взяли) предварительно записав на повторный прием, объяснив тем, что нужна консультация ортопеда и уже после этого будет видно как дальше пойдет лечение. 27.02.17 пришла на повторный прием, но ортопед был занят и стоматолог сказала, что нужно прочистить каналы. При прочищении каналов, меня дважды отправляли делать снимок зуба с иглами, после чего поставили временную пломбу и отправили делать 3 й снимок зуба. На мой вопрос зачем еще один снимок, стоматолог сказала:"так надо". После снимка меня отправили идти в кабинет, но я задержалась и увидела снимок моего зуба с какой то спиралью в зубном канале. На мой вопрос "что это?" Стоматолог сказала - "Ничего страшного. Просто у меня сломался инструмент в вашем зубе." Стоматолог сказала что вытащить инструмент она не сможет и есть следующие варианты решения: 1) они запломбируют этот зуб вместе с инструментом 2) если ортопед скажет что поставит коронку, то они постараются выдолбить зуб на столько чтобы попытаться вытащить инструмент, но гарантии не дают. 3) удаление зуба. Я узнала, что есть такая процедура, как "Извлечение инородного тела из корневого канала при помощи операционного микроскопа". Данная процедура достаточно дорогостоящая. Вопрос: 1) Как сделать так, чтобы клиника оплатила мне процедуру "Извлечение инородного тела из корневого канала при помощи операционного микроскопа". 2) Как правильно написать претензию на некачественно оказанную услугу по лечению зуба из-за которой теперь у меня обломок стоматологического инструмента в зубе. И если писать претензию, то на врача или на саму клинику? На что ссылаться в претензии?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.09.2017, 16:10

Имею ли я право требовать возврат денег от клиники за лечение зуба и перелечивание?

Пролечила зуб в одной клинике. Во время гарантийного срока зуб заболел, но у них был выходной, обратилась в другую клинику. Были выявлены существенные нарушения в качестве лечения. Перелечила во второй клинике. Могу ли я у первой клиники требовать возврата денег и за их лечение и за перелечивание? Или только что-то одно?
Читать ответы (4)
Лиза
06.11.2020, 15:11

Кому направить претензию в частной клинике - коммерческому директору или главному врачу?

Я лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?
Читать ответы (1)
Сергей.
14.09.2016, 09:39

Операция в стоматологической клинике - фальсификация квалификации врача или небрежное назначение?

Обратился в стоматологическую частную клинику для лечения и протезирования зубов. Был составлен договор. На момент моего обращения в клинику учредитель с главным врачом (муж с женой) отсутствовали, были в отпуске. Мною занималась молоденькая стоматолог - ортопед. Через полтора месяца лечения у меня появились претензии по качеству лечения. В этот момент выходят на работу после отпуска руководители клиники (муж с женой). И мною начинает заниматься, исправлять ошибки молоденького ортопеда, главный врач клиники. На мой вопрос, где та врач которая меня лечила, мне отвечают что она уволилась и больше не работает. Претензии по качеству лечения у меня остались. Я по интернету стал искать эту молоденькую врача - ортопеда. Нашел работающей врачом в другой стоматологической клинике, да еще и в другом городе. Не поленился, списался с главным врачом этой клиники. И ответ главного врача клиники, в которой теперь работала эта молоденькая врач-ортопед, меня поразил - в марте, апреле и мае 20... года эта врач вас лечить не могла, так как она до июля 20.. года проходила обучение в ординатуре Медицинской академии и не имела лицензии. Я был ошарашен. Мною было написано заявление в Росздравнадзор, с просьбой проверить законность трудоустройства этой молоденькой врача-ортопеда в клинику в которой она лечила меня. Буквально на днях я получил ответ из Росздравнадзора, который меня тоже шокировал-" со слов руководителя клиники Сма... на, врач П... ва у них в клинике ни когда не работала. Нарушений нет" Извините, а кто меня лечил, какой врач? У меня на руках сохранились только талончики которые выписывают на прием с указанием клиники, фамилии врача, числа и времени приема. По слухам дошедшим до меня, ее взяли в эту клинику по знакомству, подработать, пока доучивается в ординатуре. И что мне сейчас делать я не знаю, куда жаловаться? Кто должен установить истину и выявить ложь руководства клиники, прокуратура, Минздрав региона или кто-то другой?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.02.2016, 13:03

Проблемы с протезированием зубов - клиника причинила ущерб и отказывается возместить его

Начала протезировать зубы в частной клинике, оплатила вкладку стоимостью 4 тысячи рублей, после ее установки зуб не перестает болеть уже неделю. Обратилась в другую клинику для консультации, там сообщили, что вкладка поставлена неправильно и полностью разрушила зуб, все что теперь можно сделать это удалить его. Могу ли я вернуть стоимость вкладки 4 т.р. и рассчитывать на бесплатное удаление зуба в той клинике, где лечилась. В такой ситуации не предусмотрен моральный ущерб за потерю зуба?
Читать ответы (1)