Получила ожог у парикмахера - стоит ли требовать возврата денег?

• г. Тюмень

Вчера была у парикмахера, мастер сжёг мне кожу головы. Утром проснулась, а волосы все склеенные из за того что бежит сукровица. Должен ли мастер вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не только за это, но и должен оплатить лечение.

Спросить

Здравствуйте. Обязательно должен вернуть оплату, кроме того и компенсировать вам моральный вред, за причинение вреда здоровью.

Спросить

Воспользуйтесь положениями Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей": ст.14 Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги), ст.15 Компенсация морального вреда. За защитой своих прав Вы можете обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора либо в суд с гражданским иском.

Спросить
Света
22.01.2021, 20:05

Мастер по наращиванию волос отказывается вернуть деньги за плохое качество волос - мой опыт

Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.08.2016, 09:00

Опасная реакция на краску для волос - как защититься и получить компенсацию?

Вчера купила краску для волос в проф. Отделе (пользуюсь этой краской более 2 лет), всегда была рада качеством. Но как только вчера начала красить волосы, в течении 5 минут начало так сильно жжечь голову, что искры из глаз полетели! Отсидела положенные 20 минут. Пошла смывать, итог таков - сожгла все волосы, и всю кожу головы! Множество ранок на голове с кровянистыми выделениями. Просто ужас! Чек, краска для волос, все сохранилось. К кому мне обращаться и что делать за некачественный товар?
Читать ответы (4)
Алла
20.12.2021, 03:48

Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Читать ответы (1)
Марина
21.03.2013, 20:48

Мастер парикмахерской испортила мои волосы и отказывается возместить ущерб - как защитить свои права?

Месяц назад я в очередной раз пошла на окраску волос в парикмахерскую. К данному мастеру я начала ходить в ноябре месяце. Я брюнетка. Крашусь в блонд. Пытаясь прокрасить мне корни волос, мастер трижды накладывала мне осветляющий состав, в связи с тем что не могла справиться с моим цветом. Я только сейчас понимаю что это было началом конца моих волос. Затем я ходила к данному мастеру в декабре, январе и феврале. При последнем окрашивании в феврале, при смывании краски с волос и последующей укладке я заметила что за расческой парикмахера тянутся пучки волос. А придя домой у меня был зуд в голове. Позвонила мастеру на следующий день, она сказала мне бежать срочно в магазин за маской для волос и ампулами от выпадения и предложила мне сделать процедуру ламинирования. Я уже не могла доверять ей как прежде, вспомнив все факты ее непрофессиональной работы. Пыталась месяц лечить сожженную голову и волосы. Через месяц попыталась сама покраситься краской которой красилась сама до этого мастера не один год. Не успев продержать краску на волосах и 10 минут, волосы практически все отпали. Я в шоке позвонила в администрацию парикмахерской, мне сказали приходить и начинать лечение. Придя в парикмахерскую мне нанесли ампулу на корни волос для роста волос, дали рецепт маски также для роста волос и отправили домой. После двух раз мытья волос, мои длинные волосы практически все вылезли и отломались на длине 2 см. от головы. Я пребываю в шоковой состоянии. Парикмахер сказал что правильнее будет теперь решать все свои проблемы самой и лечить свои волосы. Она даже не отдала мне деньги за некачественно оказанную услугу, которая нанесла вред моему физическому здоровью и оставила меня без волос. Процедура роста и восстановления волос обойдется мне в огромную сумму. Что мне можно сделать?
Читать ответы (1)
Анна
24.09.2021, 17:19

Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.02.2019, 06:31

Обманутая клиентка хочет вернуть деньги за некачественный волос - что ей нужно для успешного возврата?

18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
Читать ответы (1)
Влада
07.05.2022, 17:22

Проблемы после окрашивания волос у домашнего мастера - выпадение и хрупкость. Что делать?

Вчера ходила на окрашивание к домашнему мастеру, сегодня помыла голову и ужаснулась, волосы выпадают очень сильно, качество волос очень испортилось, мастер сказала, что нужно мазать масками и делать ботокс, но меня никто не предупреждал, что я получу «мочалку» вместо волос и нужно будет ещё делать какие-то маски, что делать в этой ситуации? Мастер на отрез отказывается платить за лечение или возвращать деньги.
Читать ответы (2)
Анна
06.12.2015, 17:59

Несправедливые цены и вред здоровью - мои проблемы после посещения салона красоты

Я студентка 3 курса, подрабатываю на пол ставки в вечернее время. Получаю 6 т.р. Пошла в салон красоты-подстричься и покрасить волосы, в котором уже была два раза. Цены были приемлемыми. Когда мастер начал наносить краску, у меня начало сильно жечь кожу головы, о чем я ему сообщила. Он объяснил это тем, что у меня чистые волосы, пощипет и перестанет. После 2.5 часов страданий я выпила обезболивающее, но боли продолжались. Мне начали наносить кучу разных масок, чтобы боль утихла, но этого не произошло. В результате мне показали такой счет, что мне стало плохо. 7500 р. Я спросила-за что? Ведь меня не предупредили, что будет такая сумма, на что мне ответили-у вас густые волосы, ушло много краски, масок+ работа мастера. Со слезами на глазах я отдала все деньги. На следующий день я проснулась от боли. Кожа головы была красная, покрытая коркой с болячками. Я была вынуждена обратиться к дерматологу. Скажите, салоны красоты несут ответственность за причинение вреда здоровью? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Галина
14.09.2018, 12:56

Плохой опыт с парикмахером - неудачное омбре, испорченная одежда, некачественная работа и клевета

Я недовольна услугой парикмахера (дочь заказывала омбре-парикмахер сделал что-то другое, отрезал волосы, хотя и не нужно было, испортил одежду краской, подстригая челку, остриг бровь, волосы покрасил неравномерно. Все фото имеются. На следующий день мы самостоятельно перекрасили волосы). Мы озвучили свои претензии парикмахеру и, согласно закону о правах потребителя, не оплатили услугу. Теперь парикмахер всем своим клиентам говорит обо мне гадости (не буду перечислять), что я бессовестная, просто не захотела платить. О своей, мягко говоря, некачественной работе она не говорит ни слова. Село у нас маленькое, я-учитель в школе. Это очень неприятно. Подскажите, пожалуйста, как наказать такого парикмахера.
Читать ответы (1)