Как вернуть деньги за отмененный рейс черногорских авиалиний при банкротстве компании - опыт покупки билетов через tutu

• г. Кемерово

Имею ваучер (в эл.виде, прислан на mail) от Черногорских авиалиний за отмененный рейс (август 2020 г). Тел. мск.офиса авиакомпании не отвечает. Прошла инфо о банкротстве авиакомпании... ВОПРОС: Как сейчас можно получить/востребовать деньги за билет с иностранной авиакомпании, купленный чз tutu 26.02.2020 г?

Прошу писать на tradtke@mail.ru (час. пояс - Красноярск)

Ответы на вопрос (2):

Вряд ли черногорские адвокаты специализирующие на банкротстве будут писать Вам, прочитав Вас на этом сайте. Юрист по долга ми банкротству Виталий Снытко.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Увы, но вам нужно обращаться к Черногорским адвокатам.

Российские юристы вам не смогут помочь.

Спросить
Пожаловаться

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Я получила ваучер от "Аэрофлота", сумма ваучера 8550 рублей. Но в сообщении указано, что данным ваучером вы можете оплатить билет со скидкой 15%. Хотя ваучер - это электронный документ, равный стоимости билета за отмененный рейс. Считаю, что приобретая билет должна засчитываться вся сумма ваучера, если билет дороже, то я должна доплатить. Из этого сообщения следует, что Аэрофлот просто дает скидку, но это незаконно.

В феврале 2020 года бухгалтерия выделила деньги на покупку билета для проезда в отпуск. Купил билет на июль-август 2020 года. В июне 2020 года, в связи с эпидемиологической обстановкой в месте проведения отпуска, по совету авиакомпании поменял билеты на сертификат, и затем купил на сертификат билет на октябрь-ноябрь 2020 года. В октябре 2020 года поменял билет на другие даты вылета – декабрь 2020-январь 2021.

После обмена билетов остались деньги, 11 200 рублей, которые авиакомпания вернула мне в виде сертификата.

Сообщил авиакомпании, что бухгалтерия требует вернуть разницу в стоимости авиабилетов 11 200 рублей, на что авиакомпания сообщила мне, что согласно постановления правительства РФ, бухгалтерия обязана принять сертификат, так как он не именной.

Мое предложение вернуть деньги сертификатом бухгалтерия отвергла, - требует деньги. Покупать билеты по сертификату 11 200 рублей я не собираюсь. Получается, что мне будет нанесен ущерб в 11 200 рублей.

Как избежать ущерб?

С уважением, Виктор.

Был билет Гонконг-Пекин-Красноярск. Рейс из Гонконга задержали на 3 часа, в результате чего опаздывали на рейс из Пекина, поэтому из Гонконга в Пекин не выпустили. Гонконгские авиалинии говорили, что надо предоставить новый билет из Пекина, на что Российская авиакомпания, обеспечивающая перелет Пекин-Красноярск помочь не могла. Гонконгские авиалинии смогли отправить первым рейсом в Москву, из Москвы в Красноярск вылетели за свой счет. Возможно ли получить возмещение затрат с российской стороны?

Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.

Купили через сайт авиакомпании Саратовские авиалинии билеты в начале мая, рейс должен был быть осуществлён в августе.

В конце мая узнали из новостей, что компанию закрывают и она останавливает свою работу.

Дозвониться невозможно ни в Саратовские авиалинии, ни в Росавиацию по данному вопросу.

Администратор группы Саратовских Авиалиний Вконтакте - некая Елена Калашникова, - отвечает на вопросы через раз.

Отправили претензию по указанному адресу в корреспонденцию ПО Саратовских авиалиний.

На вопрос - в течение какого времени будет рассмотрена претензия Елена Калашникова ответила, что в течение 2 х месяцев.

Возникает ощущение, что вся эта ситуация-мошенничество.

Вопрос: по Закону о защите прав потребителей через какое время авиакомпания должна обработать претензию и вернуть средства?

И через какое время пора подавать в суд?

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС.

Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение