Проверка правомерности трудовых договоров в сети магазина Фикс Прайс - нарушение закона или необходимость?

• г. Дзержинск

У меня такой вопрос вчера мой магазин то есть сеть магазина фикс прайс, пришла проверка прокуратуры и местной администрации с сылаясь на то что, нужно повести проверку на то что у всех сотрудников соблюден трудовой договор. Имели они на это право? И после проверки было выложенл фото в социальную сеть что они провели рейд! Нарушили они закон или нет?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

А вы проверяли документы у проверяющих? Это действительно была прокуратура и сотрудники администрации? Если да - то если информация о рейде была размещена заранее, то они, по сути, показали результаты своей работы, что не является нарушением закона.

А вот если это были не они - нужно обращаться в полицию, а также с жалобой в ту же прокуратуру и администрацию о том, что кто-то действует от их имени.

Спросить
Пожаловаться

Пришла прокуратура и пожарные в магазин. У них плановая проверка прокуратуры на внеплановую проверку пожарными магазина. Правомерно ли это?

Пришла прокурорская проверка. Никто никого не предупреждал, проверка прокуратуры пришла в конце дня с "решением о проведении проверки прокурором района" законно ли это? Провели проверку, написали Акт.

Мы аптека.

Была проведена проверка в столовой комплекса питания "Центральный" по вопросу нарушения авторских и смежных прав, а именно телевизионные передачи.

Проверка проводилась двумя сотрудниками милиции. Проверку проводили без участия представителя администрации. В протоколе составленом сотрудниками милиции зам. директора комплекса написал, что проверка проводилась без его участия. Так же были привлечены два понятых, один из которых является сотрудником комплекса питания (зав. производством), она также в проведении проверки участия не принимала (написала об этом в протоколе), т.е. к проверке её никто не привлекал.

О проведённой проверке зам. директора поставили в известность только в его кабинете, предъявили постановление о проведении проверки.

Есть ли нарушения в проведении проверки? И в чём они заключаются?

Спасибо.

Должен ли представитель прокуратуры при проверке предъявлять распоряжение (постановление) на проверку?

Проверка осуществляется по конкретному вопросу, либо что захотели, то запросили на свое усмотрение, и должна ли быть озвучена цель визита прокуратуры в начале проверки.

В автошколе было плановая проверка полгода назад. Имеет ли право прокуратура на внеплановую проверку, через полгода после плановой проверки?

, попросили отдать товар на проверку качества, которая будет проходить в течении 20 дней, сегодня закончился срок, но ничего не зделали, я спросила почему нарушили закон РФ, мне ответили, что магазин не виноват, они не несут ответственности за дела сервисного центра, где проводиться проверка качества, хотя на проверку качества забирал продавец магазина указав в бумаге окончание сроков, проведение проверки. Бумаги у меня все есть.

Помогите разобраться... на момент проверки счетчиков воды дома был несовершеннолетний ребенок, председатель дома обнаружила магнит, но нас не было при проверке. Можем ли мы отстаивать свою правоту ссылаясь на то что нас не оповестили заранее о проверке и имели ли они право делать проверку без наличия взрослых в квартире. Акт о том что была проведена проверка принесли на 20 день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.

14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли.

26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21

Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число.

Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону.

Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.

Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества.

Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества.

Ни слова о дополнительная и прочее.

Отдала телефон в магазин на доп. проверку качества, прошло 3 недели они на телефон не отвечают, а в самом магазине вообще ремонт. Имею ли я право узнать о состоянии проверки? (Проверка на замену или устронение неполадок на данном устройстве)

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение