Проблемы с кондиционером - ожидание сервиса и высокая температура вызывают недовольство

• г. Новосибирск

Купил конлиционер, спустя 2 месяца он выходит из строя, гарантия 12 месяцев, после звонка в фирму перевели на сервис-центр. Там сказали у них большая очередь на сервисное обслуживание и ближайший срок выезда техника для экспертизы только через месяц. Учитывая, что данный данный период самый жаркий по температуре и для этого времени в основном и ставился кондиционер, заявление подождите месяц звучит издевательски. По закону в течение какого времени фирма должна устранить неисправность? И что можно предпринять чтобы ускорить процесс?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Юрий, г.Новосибирск !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 23 .07. 2012г

18:56 моск.

Спросить

Юрий, не до конца понятна ситуация. Скажите, пожалуйста, где сейчас находится кондиционер? Если не у Вас, покажите скан или фотографию документа, выданного Вам при приёмке кондиционера.

Если у Вас, то Вы вправе, как указал уважаемый Виктор Николаевич, предъявить любое (на Ваше усмотрение) из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Ремонт проводится в согласованные сторонами сроки, которые не могут превышать 45 дней. (См. п. 1 ст. 20 ЗоЗПП.) При этом если Вы сдаёте товар в целях устранения его недостатков, то по Вашему требованию в течение трёх дней после заявления такового Вам обязаны безвозмездно предоставить аналогичный товар на период устранения недостатков. (См. п. 3 ст. 20 ЗоЗПП)

Спросить
Алексей
30.05.2013, 15:39

Вопрос по гарантии - Заправка кондиционера - платная или не платная?

Купил кондиционер, гарантия на него 36 месяцев. Спустя 14 месяцев стал дуть теплый воздух. Обратился в службу сервиса той фирмы которая продала и устанавливала данный кондиционер, но после диагностики мастера сказали, что вышел хладагент и требуется заправка. Эта заправка платная т.к. гарантия идет на сам кондиционер, а не на трубы соединяющие два блока кондиционера (через которые и вышел газ). ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
10.09.2015, 19:43

Претензия по поводу неисправности кондиционера - кому писать и как доказать, что именно фирма была ответственна за установку?

В мае 2015 г. купил кондиционер в магазине. Установкой занималась другая фирма. Ни договора, ни чека на установку не выдали. После установки обнаружилась неисправность: подтекает внутренний блок. Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер? Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2008, 19:42

Это цена мвидео сервиса) что можно сделать чтобы монтаж демонтаж был выполнен либо за счет сервиса либо производителя?

Проблема в следующем. В начале июля этого года вызвала мастеров из сервиса м-видео для ремонта кондиционера после диагностики мастер сказал что в течении 2-3 недель пришлют нужные запчасти и они произведут ремонт. Дозвониться до них удалось только в середине сентября когда они сказали что таких запчастей у них нет и больше не будет. Далее пишите заявление на обмен, обмен произведет магазин (кондиционер был куплен 1.05.2006 гарантия 36 месяцев) через месяц после написания заявления сказали, что обязательства магазина закончились! (24 месяца) и теперь обмен только через производителя при этом производитель заявляет что кондиционер они поменяют но монтаж демонтаж будет производиться за мои личные средства это около 23000 рублей. (это цена мвидео сервиса) что можно сделать чтобы монтаж демонтаж был выполнен либо за счет сервиса либо производителя?
Читать ответы (1)
Артем
17.08.2016, 17:43

Возможность предъявления иска в суд по поводу не качественного монтажа кондиционера фирмой

Два года назад фирма произвела монтаж кондиционера, гарантия на из работу 1 год. Сейчас кондиционер вышел из строя по причине не правильного монтажа электро разводки в кондиционере (которую проводила данная фирма) могу ли я подать на них в суд за не качественный монтаж.
Читать ответы (2)
Бекшенева Лилия Ваилевна
08.12.2016, 14:37

Проблема с гарантией - Кто должен оплатить транспортировку холодильника в сервис после повторной поломки?

После ремонта холодидьника в сервисном центре с гарантией 3 месяца через 1 месяц холодильник опять сломался. Неисправность та же. Транспортировка обратно в сервис дорогая. Предусматривает ли закон то, что сервисного сама должны оплатить перевозку т.к. срок гарантии не прошёл. В квитанции этого не указано. Там вообще ничего не указано.
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2013, 09:52

Фирма В приобретает долг у фир

Правильно ли это - фирма А подала иск в арбитраж на фирму В взыскание задолженности 1000 руб. за выполненные работы, в свою очередь фирма А должна фирме С по договору поставки 500 руб., фирма В выкупает долг фирмы А у фирмы С, для того чтобы не платить весь долг а часть фирме А 500 руб., а остальные 500 руб. после решения суда, спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
07.11.2006, 11:51

Как мне определить, заводской ли это брак или был произведен неправильный монтаж?

Летом купил кондиционер в Эльдорадо, устанавливала его монтажная фирма. Сейчас кондиционер сломался, продавец ремонтировать его отказывается, ссылается на ту фирму, которая устанавливала кондиционер. А монтажники дают гарантию только на свою работу, а не на оборудование, в котором произошла поломка, поскольку они его не продавали, а только устанавливали. Как мне определить, заводской ли это брак или был произведен неправильный монтаж? К кому я имею право предъявить претензии по поводу выхода кондиционера из строя?
Читать ответы (1)
Анатолий
11.03.2011, 15:47

Законность предоставления гарантии на кондиционер только после его установки инсталлятором

Законно ли положение компаний, согласно которому гарантию на кондиционер (настенная сплит-система) выдается только после установки кондиционера, инсталлятором. Т.е., если я в магазине купил кондиционер, то мне его продают без гарантии. А гарантию я получу, когда вызову официального установщика (возможно из той же фирмы где приобрел кондиционер), после установки. По-моему это не законно.
Читать ответы (2)
Борис
21.12.2012, 13:46

Фирма А должна сумму денег Фирме Б большую, чем Фирма Б должна Фирме А. Фирма А банкрот и находится в процессе ликвидации.

Фирма А должна сумму денег Фирме Б большую, чем Фирма Б должна Фирме А. Фирма А банкрот и находится в процессе ликвидации. Есть опасения, что могут сначала взыскать с Фирмы Б сумму долга перед Фирмой А, для погашения долгов Фирмы А, и лишь потом получить возврат долга от Фирмы А если еще что-то и останется. Можно ли провести взаиморасчет фирм А и Б, чтобы в общем получилось, что должником является только Фирма А перед Фирмой Б за минусом долга Фирмы Б перед Фирмой А, с учетом того, что Фирма А проходит процедуру ликвидации через банкротство?
Читать ответы (2)
Сергей
24.07.2015, 06:52

Как подтвердить неисправность кондиционера после некачественной установки?

Примерно месяц назад я установил кондиционер в квартире. В данный момент кондиционер перестал холодить. С вероятностью 90%, по объективным признакам, причина заключается в некачественной установке (консультировался с несколькими фирмами-установщиками). Установщики на связь не выходят. Собираюсь устранить неисправность силами третьих лиц. У меня вопрос, как мне подтвердить наличие неисправности? Делать экспертизу - это дорого. Достаточно ли будет заключения организации, которую я привлеку для устранения неисправности?
Читать ответы (2)