Как оформить карту Яндекс-Деньги для ребенка - возможно ли дать письменное разрешение на оплату отцовской картой?

• г. Челябинск

Ребенку 11 лет. Выдана карта системы Яндекс-Деньги, с отдельным балансом, как бы в качестве "карманных денег", чтобы ребенок сам покупал себе вкуснятки с магазинах. Карта именная, на отца.

Вопрос: можно ли сопроводить карту письменным разрешением от родителя, указать на ст.28 ГК РФ, чтобы магазин не отказывал ребенку в праве расплачиваться отцовской картой в магазине? Или как лучше поступить, если ребенку еще нет 14.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. Статья 28 ГК РФ Дееспособность малолетних

1. За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.

К сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 настоящего Кодекса.

2. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:

1) мелкие бытовые сделки;

2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;

3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.

3. Имущественную ответственность по сделкам малолетнего, в том числе по сделкам, совершенным им самостоятельно, несут его родители, усыновители или опекуны, если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине. Эти лица в соответствии с законом также отвечают за вред, причиненный малолетними.

При таких обстоятельствах ребенок до 14 лет может самостоятельно совершать мелкие сделки, к которым относится и приобретение "вкуснятины" в магазинах, вопрос в объеме приобретаемой "вкуснятины".

Спросить
Андрей
29.04.2016, 08:15

Вопрос о праве магазинов заставлять расписываться на обратной стороне банковских карт

Я покупал продукты в магазине и решил расплатиться картой банка. Но магазин меня застовляет расписаться на обратной стороне карты или небудет обслуживать. Я говорю не буду расписываться в своей банковской карте могу толька предоставить паспорт что карта моя. имеют ли права магазины заставлять расписываться банковских картах?
Читать ответы (1)
Любовь
23.11.2017, 11:03

Отказ магазина вернуть деньги за неподходящую обувь из-за отсутствия банковской карты - нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.
Читать ответы (5)
Людмила
13.09.2018, 21:53

Как вернуть деньги и требовать компенсацию от интернет-магазина

Такой вопрос неизвестные мне лица завладели номером моей банковской карты и произвели оплату в интернет магазине, якобы от моего лица, оплатили товар по моей карте и забрали его в магазине, как вернуть деньги если магазин передал товар неизвестным мне лицам, оплаченным моей картой товар, могу ли я требовать от магазина возмещения убытков!
Читать ответы (1)
Алеся
21.01.2019, 12:39

Клиенту с максимальной скидкой магазина отказали в использовании карты

У меня карта с максимальной скидкой магазина. (больше 10 лет покупатель этого магазина) сегодня отказали мне в использовании карты. Предложили установить программу UDS GAME и потом делать покупки. При этом мои накопленные скидки с карты в эту программу не переносятся. Могу ли я выбирать чем мне пользоваться картой или программой. Может ли магазин закрыть программу обслуживания накопленых карт?
Читать ответы (2)
Наталия
28.11.2016, 23:37

Можно ли отказать в приеме подарочной карты детского магазина, если был удален защитный слой?

Ребенку подарили подарочную карту детского магазина Лукоморье. Ребенок читать не умеет, увидел защитный слой на карте и стер (слой как на различных лотереях). Принес радостный мне, а на карточке надпись: при стирании защитного слоя карта становится недействительной. Чек я у дарителя получила. Есть ли какое-то законное основание отказывать в приеме карты? Карта при покупке изымается, чек есть. В противном случае получается часто даже случайное повреждение, а слой хлипкий - может служить основанием для отказа. А значит магазин обогащается вот таким вот образом. Причем на карте есть штрих-код, всегда можно проверить проходила карта или нет. Магазин отказывает, ребенок расстроен, а мне хочется чтобы нам дали возможность карту обменять на игрушку. Спасибо всем за ответы.
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Лариса Игоревна
17.02.2019, 18:45

Ребенок 9 лет украл деньги и купил игрушку в нашем магазине - правонарушение или ответственность магазина?

Ребёнок 9 лет. украл деньги у родителей и купил себе игрушку в нашем магазине. На вопрос откуда деньги? Ответил подарили и накопил. Это слышали 3 человека. Родитель ребёнка говорит, что магазин нарушил закон. Так ли это? Как возможно защитить работника магазина?
Читать ответы (3)
Ирина
07.07.2020, 13:51

Должен ли стажер покупать накопительные карты в магазине, если норма продаж не достигнута?

Я стажёр в магазине. В магазине имеются накопительный карты, которые продавец - кассир должен продавать в течении дня (5 карт в день с магазина). По скольку я даже не трудоустроена в этом магазине, должна ли я покупать за свой счёт карты этого магазина, если дневная норма продаж этих карта не была достигнута?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Владимир
11.05.2009, 16:02

Пропавшая дисконтная карта в магазине Седьмой континент - Как поступить в данной ситуации и кто несет ответственность?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Читать ответы (1)