Проблема с ремонтом планшета - возвращение денег за несуществующий ремонт и требование компенсации за выполненный ремонт в другом сервисе

• г. Ростов-на-Дону

Отдал планшет на ремонт, получил документы о ремонте, заплатил деньги. Но проблема поломки не исчезла. Отдал в другой сервис, который выдал заключение, что ремонт первым сервисом не осуществлялся и осуществил реальный ремонт. Все документы на руках есть. В устном разговоре с менеджер первого сервиса подтвердила их косяк и потом в переписке whats app обещала мне перечислить деньги за несуществующий ремонт. Но так и не перечислила. Отправил им претензию с требованием вернуть деньги за несуществующий ремонт, а также оплатить мне ремонт планшета, выполненный у другого сервиса. Вопрос: я могу в суде требовать и возврата средств за несуществующий ремонт, и возврата средств, потраченных на ремонт в другом сервисе (на основании ст. 29 ЗоЗПП)?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете требовать.

С уважением.

Спросить

Да, конечно, можете.

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и требуйте взыскания денег, уплаченных за не оказанную вам услугу.

Предварительно вам надлежит направить ответчику досудебную претензию с данными требованиями, указав в ней срок на добровольное их исполнение.

Напоминаю, что вы имеете право требовать также взыскания в вашу пользу штрафа в размере 50% от указанной в иске суммы.

С уважением, Колесникова Е.А.

Спросить

Здравствуйте. Можете требовать, и многое другое. Смотрите статью у меня в профиле. Обращайтесь за помощью к юристам сайта в личные сообщения!

Спросить
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Надежда
27.01.2016, 03:51

Возможность получить новый планшет в случае заводского брака

Сдала в ремонт планшет.45 дней ремонта пошли позавчера. Детали для ремонта еще не пришли как сказали мне в сервисе. (ремонт гарантийный-заводской брак) могу ли я забрать свой планшет и заключение от сервиса что заводской брак, и отнести все это в магазин. И написать претензию. Если да,то претензию мне на кого писать на сервис или на магазин? И могу ли я поменять планшет в этом случае на новый или мне могут отказать? Спасибо большое))) вы всегда очень помогаете))
Читать ответы (2)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Aleksur
07.05.2018, 11:21

Недостаток средств и сервисы отказываются производить ремонт - что делать в случае дорожно-транспортного происшествия?

Произошло ДТП, в страховой после осмотра предоставили список сервисов по ремонту авто. В выбранном сервисе с направлением отказали по причине, недостаточности выделенных средств для ремонта, после чего в страховой попросили написать заявление на ремонт в другом сервисе. Там так же было отказано! Как быть обзванивать все сервисы или требовать большую сумму?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Анастасия
17.07.2014, 10:51

Можно ли отказаться от ремонта в сервисе страховой компании и получить деньги наличными?

Поцарапала бампер внизу. Поехала в страховую по каско. Они составили заявку. При разрешении отправляют в сервис на ремонт. Они оценивают ущер и компания выплачивает сервису деньги. То есть мне деньги в руки отдавать отказываются. Но меня не устраивает автосервис в который меня направляют. Могу ли я отказаться от ремонта в их сервисе и потребовать выплаты наличными и поехать в другой сервис? И плсле ремонта предоставить им квитанции о ремонте.
Читать ответы (2)
Александр
25.02.2014, 12:58

Как действовать, если планшет DIGMA сломался на гарантии

Купил планшет фирмы DIGMA в магазине DNS. Планшет сломался находясь на гарантии. На сайте производителя (digma) нашел гарантийный сервис, сдал планшет, получил АКТ о замене либо возврате денег за товар. Обратился в DNS, они отправили меня в свой сервис там сказали что они должны проверить возможности сервиса, в который я обращался, проводить гарантийный ремонт. Правы ли сотрудники DNS? Если правы, то сколько времени они могут по закону проверять другой сервис?
Читать ответы (1)
Андрей Анатольевич
18.02.2014, 08:33

Нарушение прав потребителя - отказ в исправлении автомобиля после ремонта. Как составить претензию и защитить свои права?

Такая ситуация: производили ремонт грузового автомобиля (регулировка клапанов, замена прокладки и т.п.). После ремонта авто выехал в рейс и по дороге сломался. При телефонном обращении в сервис с такой проблемой, они сказали что это не их вина и исправлять не будут. Но время-деньги, поэтому обратились в другой сервис, заплатили за эвакуатор, ремонт в этом другом сервисе, причем при дифектовке в этом другом сервисе присутствовали первоначальные ремонтники, но также сказали, что это не их вина. Но поломка также в двигателе. Вопрос: есть желание написать им претензию по данному факту, с указанием сумм, затраченных на эвакуатор, повторный ремонт и так сказать моральный ущерб. Подскажите пожалуйста 1. нужна ли какая-то особая форма претензии или в свободном стиле? 2 В претензии наверно нужно указывать ссылки на статьи законодательства, вот на какие? И 3. Письменного отказа в исправлении (починки авто) от первого сервиса нет, были только разговоры, а добиваться бумаг небыло времени. Это критично для будущего суда? Как эту ситуацию лучше (правильней) обыграть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.02.2016, 21:10

Обокрали планшет в сервисе - ехать в полицию или разбираться с сервисом?

Отдали планшет в ремонт, сервис обокрали. В сервисе предлагают ехать в отдел полиции где якобы расследуется это дело. Должны ли мы ехать в полицию или разбираться с сервисом?
Читать ответы (1)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)