Проблемы с доставкой и изменением договора в мебельном магазине - куда обратиться и какие права у потребителя?
В декабре 2020 делал два заказа в мебельном магазине - кровать и матрас, заказы были оформлены отдельными договорами и на каждый распространялась доставка. После оплаты товара в крайник срок товар не пришел, магазин начал присылать sms с сообщением, что часть кровати отсутствует и поэтому договора анулированы и созданы новые т.к. так им удобнее, в начале марта 2021 я прислал досудебную претензию, но мне на нее не ответили, только позвонили и сказали, что товар придет 26 марта 2021 и начислят неустойку, до сегодняшнего дня товар мне не доставили, а статусы заказа изменили на "отмененные" , на днях пришло смс, что мой товар прибыл в город, далее мне позвонили и сообщили, что товар будет доставлен 26 апреля 2021, но только под другими договорами и неустойка будет начислена только за кровать,, а матрас якобы по моей инициативе не доставляли т.к. я проживаю в соседнем городе и им нету смысла дважды машину отправлять в один город - привезут сразу все вместе. В итоге получается магазин менял договора чтобы продлевать крайний срок, в дальнейшем просто отменил заказы, но деньги возвращены не были и теперь, после перерыва сообщил, что товар все же привезут. Должен ли я получать товар если новый договор я не заключал или требовать накладную под оформленные ранее договора? Нужно ли мне составлять новую досудебную претензию или с первой сразу обращаться в с уд? (просто прошло больше месяца с момента подачи претензии и сумма неустойки возросла) , при обращение в суд могу ли я требовать взыскание убытков (если да, то на что ссылаться?) , могу ли я требовать моральный вред?
Нужно составлять иск в суд и применять к ним финансовые санкции.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию. Обращайтесь в личные сообщения за помощью к юристам сайта!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация