Какие действия можно предпринять в случае задержки в подаче.

• г. Тверь

Какие действия можно предпринять в случае задержки в подаче горячей воды после планового отключения? Были заявлены сроки с 9 июля по 22 июля включительно. На 24 е июля водоснабжение восстановлено не было. О продлении сроков не сообщалось. Обратиться непосредственно в ООО Тверьтепло не удается, все телефоны молчат. Спасибо.

Читать ответы (0)
Виктория
26.06.2019, 09:15

Правомерность действий УК БРИГ и сантехника при запуске холодной воды по горячему стояку во время планового отключения

17 июня в нашем доме было произведено плановое отключение горячего водоснабжения, которое продлится вплоть до 27 июня. 17 июня ориентировочно в 15:00 по стояку горячего водоснабжения сантежники УК "БРИГ" запустили холодную воду. В результате смены давления в трубах был сорван фильтр горячей воды и затоплены нижние этажи холодной водой. В 18:00 подача была преостановленна и был вызван сантехник из УК "БРИГ". для того чтобы удостовериться что неисправен фильтр подача холодной воды по горячему стояку была снова востановленна. После этого сантехником был снят фильтр и заменены трубы. Прошу пояснить на каких оснаваниях действия УК БРИГ и сантехника являются правомерными, а именно запуск холодной воды по горячему стояку во время планового отключения горячего водоснабжения. Как выяснить кто виноват что фильтр несправился с таким перепадом давления в трубах.
Читать ответы (1)
Олеся
11.08.2015, 21:15

Обоснованность и законность действий ТСЖ при посчете воды по тарифу горячей вместо холодной после планового отключения

На момент планового отключения горячей воды, был расход по счетчику (текла холодная). ТСЖ посчитали такую воду по тарифу горячей объяснив свои действия тем, что об отключении было известно жильцам заранее и значит услуга не была предоставленна не надлежащим образом. Правомерно ли это, если нет на какой НД ссылаться?
Читать ответы (1)
Наталья
30.10.2018, 07:26

Отказ в подключении горячего водоснабжения - законность решения и возможность перерасчета стоимости электричества

У нас 5 этажный благоустроенный дом, с холодным водоснабжением, и до 2017 года у нас было горячее водоснабжение в отопительный сезон, на время отключения отопительного сезона у нас отключали горячее водоснабжение, в 2018 г нам горячее водоснабжение не подключают, ссылаясь на то что по тех паспорту дома у нас нет горячего водоснабжения. Вопрос законно ли то что нам отказывают в горячем водоснабжении? Сказали чтобы мы устанавливали электрообогреватели воды. Вопрос-будет ли перерасчёт стоимости электричества? Подскажите ли какими аргументами можно бороться с Жкх.
Читать ответы (1)
Ольга
12.07.2016, 18:11

Ночная подача горячей воды и возможность требовать компенсацию за ущерб от ЖКХ

После планового отключения горячей воды, подача воды была ночью. У нас был неисправен кран, затопило квартиру. В дневное время мы находились дома в ожидании подачи. Ночью конечно же не ожидали. Насколько правомерна подача горячей воды в ночное время? Можем ли мы требовать компенсацию за ужерб у ЖКХ?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
31.10.2015, 06:33

Отсутствие горячего водоснабжения в новом доме

Приобретена квартира в новом доме. Горячего водоснабжения нет. Председатель правления ТСЖ объясняет это тем, что необходимо согласие на подключение к горячему водоснабжению большинства жильцов, чтобы у всех стояли счетчики горячей воды и были заселены все квартиры. Насколько это правомочно. Посоветуйте, какие наши действия возможны в этой ситуации, очень хочется иметь горячее водоснабжение. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
21.07.2014, 15:04

Неизвестно, когда будет восстановлена горячая вода после аварии на теплотрассе

После планового отключения горячей воды (должны были начать подавать 18.07.2014) до сих пор ее нет. Объяснили аварией на теплотрассе, но когда будет исправлено-неизвестно. Существуют ли какие-то ограничительные сроки?
Читать ответы (1)
Наталья
08.08.2015, 13:32

Несколько лет после ремонта - почему отключена горячая вода в некоторых зданиях и как бороться с этой проблемой?

С 06 ИЮЛЯ ПО 20 ИЮЛЯ отключили горячее водоснабжение якобы на профилактический ремонт, о чем повесили объявление перед общедомовым собранием (7 или 8 июля). 23 ИЮЛЯ на доме появилось новое объявление, в котором говорилось, что горячее водоснабжение отсутствует по причине АВАРИИ, а ведь несколько лет назад сообщалось, что был заменен весь трубопровод полностью! Сегодня 31 ИЮЛЯ было повешено на дом новое объявление (фото объявления прикладываю), что горячее водоснабжение появится ориентировочно 25 СЕНТЯБРЯ (!), якобы в связи С АВАРИЙНЫМ СОСТОЯНИЕМ трубопровода. Все бы ничего, но также отсутствует горячее водоснабжение в 21 доме, в ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ, в путевом дворце, военкомате и стоматологии. Жители города устали от регулярного отключения горячей воды и отсутствия освещения на улицах спальных районов города. Как эффективно бороться? Что делать? Куда жаловаться? Администрация не реагирует.
Читать ответы (2)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)