Умный дом без отопления и горячей воды - кто несет ответственность за аварии и платежи за коммуналку?

• г. Екатеринбург

В многоквартирном доме "умный дом" застройщиком предназначено только подвод холодной воды и электричества, отопление и горячая вода подразумевает самостоятельный нагрев, НО тем самым тарифная сетка по платежам за коммунальные услуги не снижена. Бойлер который установил застройщик, и не разу его не обслужил сломался, тем самым затопил проживающих снизу соседей.

Управляющая компания отказывается его ремонтировать и компенсировать ремонт затопленной квартиры, ссылаясь на то что это личное имущество и вина жильцов (! но в нашем доме нет даже труб с горячей водой, как альтернатива) при этом я так понимаю дом должен отностится к категории жилья без удобств?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п. 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, внутриквартирное газовое оборудование не относится к общему имуществу многоквартирного дома.

Однако, обязанность по ремонту внутриквартирного газового оборудования с управляющей компании никто не снимал. Данную позицию можно обосновать, если есть спор с УК.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!

Здравствуйте! В доме сломался бойлер для нагрева воды, теперь живем без горячей воды и управляющая компания требует восстановление за счет жильцов. Как быть? Зачем мы платим за содержание жилья и кап. ремонт.

Управляющая компания отключало без предупреждения воду, нами не был выключен кран с холодной водой. Когда вода была включена - Затопило квартиру снизу. Требуют возмещение на ремонт квартиры. Чья вина?

Скажите, как начисляется цена услуг по отоплению и горячей воде, если в доме многоквартирном в подвале свой бойлер? Как самим высчитать цену? Нам сказали, что горячая вода уже заложена в отопление, но мы платим и за то, и за это отдельно... И за все эти подогревы, отводы, за разбавления горячей воды и.и.и.и.

Я,Павлов Николай Владимирович, г.Омск. У нас горячая вода подаётся через бойлер, то есть холодная вода подогревается отоплением в бойлере. Естественно счётчика горячей воды нет. Имеет ли тепловая компания брать с нас ОДН за горячею воду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Новый дом, своя котельная, которая осуществляет отопление и нагрев горячей воды, в дом заведена только холодная вода. Так как застройщик сбежал, город передал котельную по режиму ЧС в безвозмездное пользование МУП "Яргортеплоэнерго" по приказу мэра города. Теперь у нас сложилась ситуация, когда эта организация Яргортеплоэнерго отказывается заключать с собственниками прямые договора на отопление и горячую воду ссылаясь на письмо Минстроя №20237-ОГ/04 от 07.05.2018 г., заявляя что Яргортеплоэнерго предоставляет коммунальный ресурс для самостоятельного производства коммунальной услуги и само не является производителем такой услуги. Котельную в собственность жителям дома передавать отказались. И теперь жители оказались в заложниках - Яргортеплоэнерго саботирует ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета тепла и выставляет уже 2 года за отопление по нормативу, при этом тариф постоянно растет, в этом году подняли на 20%. Система у нас закрытая по отоплению и горячей воде, котельная горячую воду в дом поставляет посредствам нагрева холодной воды, поэтому у нас на горячую воду 2 х компонентный тариф - холодная вода+ее нагрев, по отоплению - установлен тариф департаментом ЖКХ г.Ярославля цена за Гкл. Есть ли законные способы обязать их заключить прямые договора?

В многоквартирном доме полотенуесушители работали от отопления. После капитального ремонта труб, сделали полотенцесушителт от нагрева горячей воды. Собственника квартиры об этом не уведомили, и трубу просто отрезали. Теперь управляющая компания говорит, что не будет подключать полотенцесушитель, так как он не является общедомовым имуществом.

С января 2017 года в квитанциях на квартплату появилась строка " содержание общего имущества (горячая вода)". Плату за перерасход горячей воды разбивают на всех жильцов дома. Даже на тех, кто имеет в квартире АОГВ и не пользуется общей "горячей водой". Правомерно ли это? Тем более, что общего счетчика на горячую воду, в доме нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение