«Проблемы с возвратом денег за подарочный сертификат - отказ продавца и конфликт с клиентом»
Обратился в магазин на возврат денежных средств за подарочный сертификат в связи с тем, что товар в данном магазине не подходит ни по размеру, ни по фасону. В возврате отказали в устной форме. На следующий день привёз в магазин претензию, попросил ее принять и отдать руководителю. Продавец отказала. Я стал записывать на телефон факт отказ. Продавец смяла претензию и кинула в подсобное помещение, стала оскорблять, называть «придурком», ударила по телефону, разбив экран. Какие должны быть мои дальше действия, чтобы вернуть деньги за сертификат и получить моральный вред?
Здравствуйте! Направьте эту претензию почтой, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Одновременно можете обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора. В случае неполучения ответа от магазина либо получении письменного отказа, уже можно обращаться в суд, в т.ч. требуя оплаты неустойки, штрафных санкций, компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ), взыскания расходов на представителя.
СпроситьАбакан - онлайн услуги юристов
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
Если ему поступит отказ в возврате денежных средств то какие следующие действия его должны быть?
«Как вернуть деньги за подарочный сертификат в магазине нижнего белья?»
Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники
