Авиакасса не выкупила наши билеты, но затем перебронировала на другую дату - возможно ли получить компенсацию морального ущерба?

• г. Санкт-Петербург

Мы с дочерью и подругой съездили в Ташкент в гости при вылете нам сказали что нас нет на рейсе и билеты авиа касса не выкупила и мы гражданины РФ с несовершенно летним ребёнком никуда не улетим. Но потом где-то через 10 мин к нам подошли и сказали что билеты вчера оплатили но на другое число. После регистрации на рейс на котором мы должны были лететь не было 3 человек и посадили нас. Можем ли мы попросить возмещение морального ущерба с авиа кассы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А какой моральный ущерб вам причинен? Вы ж улетели... Право на иск вы имеете, но в иске вам откажут.

Спросить

не откажут, а не удовлетворят ваши требования тк вы не докажите причинение вам морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья Валериевна
19.07.2014, 02:20

Проблемы с посадкой на рейс - как бороться за свои права и вернуть деньги за билеты?

Был билет на 9,25 (Уральские авиалинии). На регистрацию прибыла в 8-40. Мне в регистрации отказали, сказав, что рейс уже закрыт и отправила в кассу. Минут 5-10 препирались друг с другом. Пошла в кассу. В кассе связались с представителем авиакомпании и получив мое согласие заплатить 3 тыс. за опоздание (хотя я и не опаздывала) выписали квитанцию и отправили снова на регистрацию. На регистрации снова отказались регистрировать и оправили в кассу. В итоге в кассе сказали что сделать ничего нельзя и предложили до завтра подождать в порту и улететь завтра (это при том что я с ребенком). В другом случае, сказали искать билеты у других перевозчиков. Бегая от одной авиакомпании к другой ничего не нашла и у агента по продаже билетов сняла место (в 9-20) с того рейса на который не посадили меня и купила билет на другую авиакомпанию. Обратилось в место приобретения билета для получения билета где мне сказали что билет не возвратен. На билете ничего при этом не сказано. Кассир говорит - это я в базе у компании вижу, что если пассажир не явился до времени вылета... Я говорю - я была еще до окончания регистрации и место сняла до вылета. Кассир-не явившиеся до вылета считаются те, кто не явился до окончания регистрации... В общем. Как мне доказать что меня не законно не посадили на самолет или хотя бы вернули деньги за билеты?
Читать ответы (3)
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс. Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом. 2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна. Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Читать ответы (4)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Мария
30.03.2006, 01:01

Она потребовала, чтоб они ей дали официальную бумагу в том, что рейса такого не было вообще.

Что нам делать. Моя сестра несколько дней назад должна была лететь на российский курорт. Билет на самолет куплен недели за две, авиакомпании «Интеравиа». Приходим на аэроэкспресс на Павелецкий вокзал, а там говорят, что рейс отменили из-за малой загруженности. Спросили у администратора, что делать, она позвонила в Домодедово, где располагается представительство авиакомпании, там сказали, что они готовы вернуть деньги за билет. Но сестре нужны были не только деньги, ей нужно было именно в тот день улететь, ее ждали. В кассе другой авиакомпании нам сказали, что если рейс отменяется, то пассажиров должны отправить без доплаты другим самолетом, но все эти вопросы решаются в представительстве. Сестра поехала в аэропорт, нашла представительство, а там ей говорят, что такого рейса у них вообще нет, что по вторникам они в этот город не летают. И это при том, что еще за час до этого они были готовы вернуть деньги. Сестра пошла в первую попавшуюся кассу здесь же в аэропорту, там сказали, что да, такой рейс есть, но он отменен, вот можете в компьютере посмотреть. Иначе как бы вам билет продали, если б такого рейса не существовало. Она опять в представительство, там говорят, что такого рейса нет вообще, и ничего возвращать они ей нее будут. Она потребовала, чтоб они ей дали официальную бумагу в том, что рейса такого не было вообще. Они эту бумагу дали. В общем, билет она купила на другой рейс за свой счет, потому что заканчивалась регистрация и бегать выяснять дальше уже не было времени. Все чеки и билеты она сохранила. Вопрос в том, как ей быть дальше, когда она вернется через две недели. Можно потребовать вернуть деньги за билет? И как могло получиться, что в представительстве рейса не было, а в разных кассах было? Есть у нас шансы вернуть деньги без суда? Заранее большое спасибо, Мария.
Читать ответы (1)
Жанна
24.07.2017, 13:34

Невыполнение услуги и хамское отношение - моя жалоба на авиакомпанию Аэрофлот

> Прошу разобрать мою жалобу на авиакомпанию Аэрофлот.21 июля мы с сыном должны были вылететь рейсом SU1702 авиакомпании Аэрофлот Москва-Владивосток в 20-45.Приехали на Аэроэкспрессе за ранее в Шерементьево, стояли сдать багаж в обшей очереди, когда подошла наша очередь, девушка посмотрела паспорта, кинула их на стойку со словами, рейс, багаж не примем и не выдала нам посадочные талоны, хотя мы были зарегистрированы на рейс в интернете. До вылета было 40 мин. В итоге мы никуда не улетели, пропали все билеты, и обратные на 26 августа с вылетом Владиво? > ?ток-Москва. Считаем, что авиакомпания Аэрофлот не оказала нам услугу должным образом. Нас не вызывали по громкой связи, что заканчивается регистрация на рейс, не выходил представитель авиакомпании в зал и не приглашал с общей очереди, кто летит во Владивсток, чтобы подошли без очереди. Просто потом посмотрели паспорта, кинули их на стойку со словами рейс закрыт. Мы предложили, что сейчас распечатаем багаж, возьмем самое необходимое в ручную кладь и улетим, ответ был, вас все равно не пустят, даже не дали посадочные. Самолет стоял 40 мин еще до в > ? > ?лета. Нас начали гонять из кассы в кассу менять билеты на следующие рейсы, а билетов не было. Считаем, что они не выполнили свою услугу. Деньги нам никто не вернул. Аэропортный сбор так-же.Прошу разобрать мою жалобу и обязать Аэрофлот возместить убытки или предоставить авиабилеты. Ничего не было сделано со стороны авиакомпании, чтобы мы попали на самолет, хамское отношение к людям.
Читать ответы (5)
Гульназ
23.06.2020, 22:44

Отмена рейса и проблемы с возвратом билетов - Ютейр и Купибилет не могут решить спор

Должны были лететь в Москву 27.03, наш рейс отменили, назначили нам другой на 28.03. 25.03 в офисе " Ютейр" снялись с рейса. Билеты были приобретены на сайте Купибилет. Ру. С тех пор нас "футболят" Ютейр просит обратиться по месту приобретения билета, менеджеры Купибилет заявили что Ютейр не разрешает выплаты. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
14.11.2015, 16:44

Отказ авиаперевозчика в выполнении рейса - какие возмещения мне полагаются и как обезопасить себя в подобной ситуации?

Что я могу взыскать с недобросоиестного перевозчика в такой ситуации: авиаперевозчик (Русьавиа) отказался выполнять рейс; объявив об этом за 3 часа до вылета; объявленная причина - отсутствие самолета для выполнения данного рейса. Однако - билеты были проданы и при регистрации на сайте за сутки информации об отмене не было. Т.к. я в данном городе находилась в командировке и далее должна была лететь по вопросам работы я вынуждена была нанимать транспорт, что бы переехать в аэропорт другого города - погодные условия - метель, естественно приобретать другой билет, ночевать в гостинице; ну и конечно размеры стресса...
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
20.06.2019, 17:12

Возможно ли потребовать от авиакомпании возмещение стоимости новокупленных билетов из-за задержки рейса?

Я с тремя своими детьми (14 лет, 7 лет и 1 годик) приобрела субсидированные билеты на рейс Хабаровск-Москва авиакомпании "Россия" и билеты на посадочный рейс Москва-Уфа. Между рейсами (прибытие первого и вылет второго) было 03 часа 20 минут. Ещё в г.Хабаровск рейс до Москвы был задержан на 01 час 29 мин (имеется справка о задержке рейса). По прилету в г.Москва была дополнительная задержка при выдачи багажа более чем на 40 мин (документа, подтверждающего данную задержку нет, есть только знакомая мужа, летевшая на данном рейсе вместе с нами, которая может подтвердить). Если бы не задержка в получении багажа, то мы бы успели сменить терминал с Д на В, при этом успели бы на регистрацию на второй рейс. Но увы! Пришлось покупать новые билеты по маршруту Москва-Уфа. Могу ли я потребовать с авиакомпании задержанного рейса возместить мне полную стоимость новокупленных билетов?
Читать ответы (1)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Ксения
19.10.2015, 19:41

Возврат невозвратных билетов Трансаэро - обещание или возможность?

В августе были приобретены невозвратные билеты Трансаэро на ноябрь. Позже компанией было заявлено, что рейсы после 15 октября отменяются. Чуть позже - что они отменяются после 15 декабря, а до этого времени часть рейсов будет выполняется Аэрофлотом. Чтобы не тратить лишние нервы, были приобретены новые билеты другого авиаперевозчика. Имею ли я право потребовать деньги за невозвратный билет при том, что рейс отменен? В статье РБК было сказано, что Если ваш рейс будет отменен, и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты, обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро». Можно ли на это опираться?
Читать ответы (1)