Наталья Валериевна
19.07.2014, 02:20
Проблемы с посадкой на рейс - как бороться за свои права и вернуть деньги за билеты?
Был билет на 9,25 (Уральские авиалинии). На регистрацию прибыла в 8-40. Мне в регистрации отказали, сказав, что рейс уже закрыт и отправила в кассу. Минут 5-10 препирались друг с другом. Пошла в кассу. В кассе связались с представителем авиакомпании и получив мое согласие заплатить 3 тыс. за опоздание (хотя я и не опаздывала) выписали квитанцию и отправили снова на регистрацию. На регистрации снова отказались регистрировать и оправили в кассу. В итоге в кассе сказали что сделать ничего нельзя и предложили до завтра подождать в порту и улететь завтра (это при том что я с ребенком). В другом случае, сказали искать билеты у других перевозчиков. Бегая от одной авиакомпании к другой ничего не нашла и у агента по продаже билетов сняла место (в 9-20) с того рейса на который не посадили меня и купила билет на другую авиакомпанию. Обратилось в место приобретения билета для получения билета где мне сказали что билет не возвратен. На билете ничего при этом не сказано. Кассир говорит - это я в базе у компании вижу, что если пассажир не явился до времени вылета... Я говорю - я была еще до окончания регистрации и место сняла до вылета. Кассир-не явившиеся до вылета считаются те, кто не явился до окончания регистрации... В общем. Как мне доказать что меня не законно не посадили на самолет или хотя бы вернули деньги за билеты?
Читать ответы (3)