Как вернуть деньги из за ошибки компании?
Я приобрел товар в компании евросеть. Через несколько часов он сломался и я отдал его в ремонт. После ремонта через несколько дней товар снова сломался, после чего я написал притензию на возврат денег. Через приблезительно 13 дней мне ответили на претензию, написав, что требуется экспертиза для установления брака и в случае его подтверждения у довлетворить моё желание на возврат денег. Через 21 день я пришел за деньгами в компанию евросеть, после чего узнал, что вместо возврата денег мне просто совершили гарантийный ремонт, пояснив мне, что если я хочу вернуть деньги, то должен написать еще одну претензию о неправильном рассмотрении моей первой претензии и только в таком порядке мне смогут вернуть деньги. Вопрос: как мне правильно подать на них в суд?
Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?
Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?
Нарушение сроков ремонта планшета - возможность повторной претензии и требование неустойки
Как вернуть деньги за товар, если была подписана бумага на ремонт - опыт покупателя
Несвоевременный возврат видеорегистратора после ремонта - как решить ситуацию и получить возврат денег?
Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?
Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств
