Как вернуть деньги из за ошибки компании?

• г. Москва

Я приобрел товар в компании евросеть. Через несколько часов он сломался и я отдал его в ремонт. После ремонта через несколько дней товар снова сломался, после чего я написал притензию на возврат денег. Через приблезительно 13 дней мне ответили на претензию, написав, что требуется экспертиза для установления брака и в случае его подтверждения у довлетворить моё желание на возврат денег. Через 21 день я пришел за деньгами в компанию евросеть, после чего узнал, что вместо возврата денег мне просто совершили гарантийный ремонт, пояснив мне, что если я хочу вернуть деньги, то должен написать еще одну претензию о неправильном рассмотрении моей первой претензии и только в таком порядке мне смогут вернуть деньги. Вопрос: как мне правильно подать на них в суд?

Читать ответы (0)
Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Гость_1360695
17.10.2014, 11:20

Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.08.2016, 21:36

Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?
Читать ответы (1)
Ирина Антонова
13.12.2015, 16:09

Нарушение сроков ремонта планшета - возможность повторной претензии и требование неустойки

Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?
Читать ответы (1)
Илья
24.05.2020, 18:56

Как вернуть деньги за товар, если была подписана бумага на ремонт - опыт покупателя

Написал претензию на возврат денежных средств за видеокарту, мне претензию подписали, после этого в сервисном центре дали бумагу подписать на ремонт товара, я подписал потому что сказали "потом напишете отказ от ремонта". А я требовал возврата денег в претензии и мне подписали эту претензию. Что сейчас сделать? Сразу написать отказ от ремонта? Ощущение что они её починят и деньги не вернут.
Читать ответы (2)
Артем
29.03.2016, 10:23

Несвоевременный возврат видеорегистратора после ремонта - как решить ситуацию и получить возврат денег?

Я купил видеорегистратор, он сломался, я отдал его в ремонт горанити, через 45 дней мне его не вернули, я написал претензию, на нее мне не ответили, что делать дальше? В претензии я потребовал возврат денег.
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)
Анна
14.04.2016, 18:06

Проблемы с гарантией - требую возврата денег за телефон, отказываются

У меня такая проблема: в сентябре 2015 г куплен телефон в магазине Евросеть. Через 2 месяца после использования, он у меня ломается, и я его сдаю на гарантийный ремонт. Некоторое время после ремонта он работает, но потом начинаются снова проблемы и я сдаю его снова на ремонт. Перед вторым ремонтом я предупредила, что буду требовать возврат денег. После того как телефон отремонтировали 2 раз, я написала претензию на возврат денег, после чего мне пришел отказ, а именно ответили, что телефон в рабочем состоянии и повода для возврата денег нет. Говорят, что вернут деньги, если будет 3 ремонта, но ведь (насколько мне известно) такого ни в одном законе не написано, и я имела права потребовать деньги, еще после первого ремонта. Я написала второй раз претензию, и добавила, что в случае не удовлетворения моих требований, пойду в суд. Верны ли мои требования и правомерен ли отказ? (телефон ломался не по моей вине).
Читать ответы (1)