Проблемы с газовым счетчиком - что делать, если он сломан после поверки и требуют дополнительную оплату за предыдущие полгода?
У газового счетчика делали поверку, он оказался сломан, тот кто делал, в газовую службу не сообщили, я не знала что нужно сообщать, они мне сказали что с вас будут брать по сред. Мес. тарифу, через неделю мне поставили новый счетчик, но так как тот сломан и сорвана пломба, хотя все документы о перки у меня на руках, с меня сейчас требуют оплатить за предыдущие полгода по сред. Мес.тарифу, хотя я платила регулярно по счетчику и задолжностей у меня нет, как быть?
С момента окончания межповерочного срока вы обязаны платить по среднему тарифу и тем более при поверке выяснилось, что прибор учёта неисправен.
При постановке нового прибора учёта его газовики вносят в базу и должны вам насчитать часть по тарифу, остальное по прибору учёта. Обжалуйте действия газовиков.
Личный кабинет откройте и смотрите что они вам там поставили по прибору, тем более у вас документы на руках.
Спросить