Покупатель купил неподходящее масло - можно ли вернуть товар?

• г. Ижевск

Имеет ли право покупатель вернуть товар, моторное масло, если при продаже ему объяснили, что данный сорт не подходит для его автомобиля и оно не имеет одобрения автопроизводителя. Данный факт зафиксирован на видео, но покупатель всё равно принял самостоятельное решение и купил масло.

Ответы на вопрос (5):

Купил, пусть смазывает им то, что собирался... Если продавец отказывается принять взад. То сами понимаете... претензия. Суд... всё иждивением покупателя...

Спросить
Пожаловаться

Подлежит о мены и возврату, если сохранен товарный вид, упаковка не вскрыта. Моторное масло не входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463

Спросить
Пожаловаться

Вроде как, не входит в перечень. Значит, нужно вернуть деньги!

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответы. В данном случае понятно, можно посудиться, но проще вернуть деньги.

А может продавец отказать в продаже товара, если он точно знает, что товар не подходит? Или составить соглашение, что покупатель не будет иметь претензий, т.к. продавец ему объяснил о несоответствии и вся ответственность ложится на покупателя, а именно товар невозвратный и за авто, если что, он сам ответственность несет?

Спросить
Пожаловаться

Возможно почти всё! Но не надо фантазировать излишне...

Спросить
Пожаловаться

Я предприниматель. В моем магазине купили товар - запчасть для автомобиля. Товар подбирал мой продавец по описаниям и всем необходимым автомобильным данным. Товар был куплен покупателем. Покупатель забрал товар, окрасил его, начал устанавливать на свой автомобиль, а он не подходит. Покупатель хочет вернуть товар. Но мы ему отказываем, ссылаясь на то, что товар был в употреблении и имеет не товарный вид. Покупатель же ссылается на то, что товар некачественный (приобретенная деталь без брака, но подходит на автомобиль другой конфигурации). Подскажите, кто прав?

Продали покупателю нивелир лазерный, на следующий день он его принес по его описанию для его работы он не подходит, по товару видно что им пользовались, покупатель просит вернуть деньги, товар исправен и соответствует своим тех. параметрам. Можем ли мы ему отказать от возврата, если товар был в употребление и по нему видно что им работали.

Продал автомобиль, в настоящий момент покупатель хочет вернуть авто! Перед продажей автомобиля, я заехал к перекупщикам авто, где мне сказали (не официально) что автомобиль комплектации R4, я выставил объявление о продаже, где указал данный факт. Покупатель дважды смотрел автомобиль, после чего купил. В последующем, покупатель поехал в автосалон, где ему сказали, что комплектация R3, а не R4. Молодой человек распечатал мое объявление с сайта и требует вернуть деньги, якобы его обманули. В договоре купли-продажи о комплектации авто ничего не сказано...

Заключили с покупателем договор поставки товара. Поставили товар согласно Специвикации, предоставленной покупателем в указанные сроки. Покупатель хочет вернуть товар, так как он им не подходит. Имеет ли право покупатель требовать возврат товара, если нами все условия по договору выполнены и имеем ли право мы ему отказать в возврате?

Приобрели автомобиль в мае 2012 года в сентябре 2012 продали данный автомобиль третьему покупателю. Оформление автомобиля при купле-продаже регистрировали в ГИБДД (ПТС на автомобиль оригинал) В марте 2015 года третьему покупателю пришла повестка в суд в качестве ответчика по данному автомобилю (автомобиль в залоге у Райфазенбанка) с 2011 года первый покупатель не выплачивает взносы по кредиту. В договорах купли продажи автомобиля и в первом и во втором случаях указано, что данное имущество не находится в залоге. Какие действия со стороны первого покупателя, если второй покупатель не планирует обращаться в какие-либо органы для решения вопроса? Какое решение может вынести суд в отношении двух покупателей?

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Что делать если продали бу товар, а теперь покупатель хочет его вернуть? Он его осмотрел и ему все понравилось. А потом начал звонить, что товар не работает. И кстати он его разобрал. И снял видео разобранного товара. А по видео видно, что это не наш товар. А он требует деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель сдал нам в магазин товар как бракованный. Мы хотим вернуть ему деньги. Но покупатель отказывается от денег и просит обмен, мы покупателю объяснили, что данного товара нет в наличии и больше не будет, но он все равно отказывается забирать деньги. Может ли он подать на нас в суд, на каком основании? Как нам вернуть ему деньги?

Ситуация такая: по договору лизинга, поставщик поставил спецавтотехнику Покупателю. Покупатель на данный момент Товар не принял, так как имеются технические неисправности (которые Поставщик готов устранить), а также имеет место недоукомплектованность а/м.

При этом Поставщик утверждает, что поставил именно тот Товар, который был заказан. Покупатель же в приемке товара отказывается, так как отсутствие данной характеристики в а/м, лишает его потребности в данном транспортном средстве.

В договоре купли-продажи, нет четкого разьяснения относительно характеристики товара. Так, в спецификации к договору прописано, что уплотнение мусора прессующей плитой производится в ручном ИЛИ автоматическом режиме.

Подскажите пожалуйста, каковы в данном случае права у Покупателя? Продавец утверждает, что автоматическая система прессовки доустанавливается заводом индивидуально по заказу. Однако Покупатель был уверен что ему прийдет Товар именно с автоматизированной системой прессовки, стоимость которой включена в цену Товара.

Каковы шансы Покупателя отказаться от принятия данного Товара?

Был продан автомобиль 2001 года выпуска две недели назад. Покупатель провел самостоятельно осмотр, после того мы заключили договор купли продажи. Автомобиль был в рабочем состоянии и был на ходу. После того как прошло две недели покупатель потребовал вернуть деньги за автомобиль, из за того что заклинил двигатель. Я расспросив у покупателя что же случилось с автомобилем, на что он мне ответил, что на следующий день после заключения договора купли продажи он повторно посмотрел автомобиль и обнаружил что масло не достаточно в двигателе и долил свое масло, затем, проехав 15 километров двигатель заклинил. Подскажите пожалуйста имеет ли права покупатель требовать с меня деньги? Должен ли покупатель восстанавливать автомобиль в прежнее состояние? И как доказать продавцу свою непричастность к данной поломке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение