Как поступить, если покупатель требует вернуть бу товар, который он сам разобрал и снял видео, что это не наш товар?

• г. Ростов-на-Дону

Что делать если продали бу товар, а теперь покупатель хочет его вернуть? Он его осмотрел и ему все понравилось. А потом начал звонить, что товар не работает. И кстати он его разобрал. И снял видео разобранного товара. А по видео видно, что это не наш товар. А он требует деньги.

Ответы на вопрос (1):

Товар купленный с рук возврату и обмену не подлежит. Тот факт, что покупатель ещё и вдобавок сломал (разобрал) товар, лишает его даже призрачной возможности потребовать возврата.

Спросить
Пожаловаться

Продали покупателю нивелир лазерный, на следующий день он его принес по его описанию для его работы он не подходит, по товару видно что им пользовались, покупатель просит вернуть деньги, товар исправен и соответствует своим тех. параметрам. Можем ли мы ему отказать от возврата, если товар был в употребление и по нему видно что им работали.

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Продавец передал товары по договору комиссии покупателю. В условиях договора есть пункт:

При приёмке товара комиссионер путем наружного осмотра проверяет товар на предмет повреждения порчи. В случае нахождения дефектов комиссионер обязан уведомить в этом комитента.

На месте товар проверили, договор подписали, но через несколько дней начали возмущаться, что часть вещей нужно заменить. Замена произведена, всех все устроило и продавец требовал подписать соглашение. Но покупатель уклонился от подписания.

Потом не выполнив условия договора в части выкупа товара, изчез.

Через милицию продавец установил, что опрошенный покупатель товар получил и даже выставил на продажу, но из за короновируса с продажи снял. Так же покупатель утверждает, что товар не соотвествует по качеству. И она предьявляла претензии, но покупатель требовал деньги. И теперь продавец через суд готова оспорить сделку, при чем деньги за товар вернуть она не возражает.

Чего хочет покупатель, остается догадываться.

Как поступать в таком случае?

Если судом признан поставленный товар не соответствующим качеству, может ли покупатель делать с ним что захочет или он обязан вернуть его поставщику. Поставщик по исполнителному листу выплатил все деньги, теперь требует возврат товара, а мы его уже продали.

Обязана ли я вернуть деньги покупателю взамен на мой б/у товар?

Были проданы мной часы через сайт покупателю, он перевёл деньги, товар дошёл на такси, покупатель принял и сразу сообщил что они ему не понравились. Сейчас хочет их вернуть мне обратно, соответственно требует возврат денег. Что делать?

Я небыл никак трудоустроен в магазине. Ревизий не делалось вообще. При просмотре камер видео наблюдения было выявлено, что пару раз чтото продал мимо кассы. Сейчас магазин закрывается и большая недостача товара. Мне предложено вернуть деньги за эти товары! Вопрос в том смогут ли на меня повесить всю недостачу товара или только то, что видно по камерам? Ревизий же небыло и кто знает был ли вообще этот товар. Спасибо.

В соответствии ст. 24 п.4 закона защиты прав потребителя, я должен возместить покупателю стоимость товара на день обращения покупателя, он стоил при покупке 2800 руб. Я ему предложил вернуть эту сумму но он отказывается ее брать, требует замены на такой-же или вернуть ему 4200. При обращении покупателя с возвратом не качественного товара, покупатель увидел на витрине аналогичный товар стоимостью 4200, но с другим артикулом и теперь требует чтобы я ему вернул сумму 4200 ссылаясь на этот закон и слова продавца что товар такой-же. Пока я рассматривал его претензию товар был продан. Товара проданного ему в магазине нет и когда получим не известно. Грозится обратиться в суд. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

Ип продал товар оптовому покупателю (детская одежда на 72000 руб), покупатель разочаровался в товаре, т.е где видел аналогичный товар дешевле). В праве ли он требовать забрать товар и вернуть ему деньги? С уважением, Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение