Интересует необходимы ли сами ценники или достаточно чека терминала?
Могу ли я вернуть брюки в магазин, если у меня сохранился чек терминала, то есть я расчитывалась картой. Ценники я выбросила. Срок 14 дней ещё не прошёл. Интересует необходимы ли сами ценники или достаточно чека терминала?
Купил в магазине Пиджак и брюки, чек и бирки отрезали аккуратно, но не выбросили, пиджак не одевал, а вот брюки один раз одел на работу, они все измялись. Могу ли я их вернуть обратно в магазин. 14 дней ещё не прошло?!
Добрый день. Если есть следы носки, магазин не примет товар назад.
Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;
2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
3) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, уже не можете, если носили их. И не имеет значения, сколько раз. Можно вернуть только неиспользованный товар, который не был в употреблении и на нем сохранились все ярлыки. Смотрите ст.25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПриобрела брюки в магазине, при первой стирки брюки полиняли. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Чек сохранился, а этикетки я срезала, брюки носила дней 10.
Здравствуйте.
Требования по недостаткам товара Вы вправе предъявить независимо от того, использовали его по назначению или нет.
Можете обратиться к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и указать Ваши требования. Если будет установлено наличие производственного брака, продавец будет обязан вернуть Вам деньги.
СпроситьПри возврате платья в магазин у нас сохранился чек только от терминала (в котором присутствует: дата, время, сумма, № транзакции, адрес магазина, ФОП), а магазинный был утерян. Можем ли мы вернуть товар на основании данного чека?
Спасибо.
Вопрос о возврате лишнего рулона обоев без чека, имеется только чек терминала с общей суммой покупки
Я купила обои в магазине и у меня остался один лишний рулон, могу ли я его вернуть но чека у меня нет, сохранился только чек терминала, в нем написана единая сумма покупки,, то есть не расписан товар какой я покупала.
Заключала на дому договор с компанией по установке окон, внесла предоплату 80%, оплатив на месте через POS-терминал картой. На руках у меня остался договор и слип от оплаты картой (на нем есть название компании, адрес, телефон, надпись ЧЕК и КОПИЯ 1, данные терминала и подпись кассира). Вопрос - является ли этот слип полноценной заменой кассовому чеку, или надо дополнительно требовать с организации предоставление чека? (чем его отсутствие чревато для меня, если будет брак?)
Здравствуйте, Инна!
Это достаточно, что Вы свои обязательства по договору 80% выполнили. Будут вопросы, пишите.
СпроситьКупила брюки в магазине, после одного применения, Краско с брюки потерялась, прошло 15 дней с момента покупки, как я знаю срок возврата 30,дней, а если нет уже этикетки, но есть чек, имею я право вернуть брюки в магазин? Спасибо.
Имеете право. Вы можете вернуть их по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Как некачественный товар.
СпроситьУважаемые господа
Обьясните мне пожалуста следующее
Я приобрел три пары брюк в супермаркете три недели назад. Чек не сохранился Все это время брюки лежали в багажнике моего авто так как их надо было отдать портному немного укоротить. Два дня назад я заехал в другой магазин с подземной стоянкой. Сделал покупки. Спустился к машине и обнаружил рядом с ней секюрити и милиционера. Они обыскали машину взяли брюки (магазиные бирки на них сохранились) .Милиционер потребовал предьявить чек на брюки. Я обьяснил что во первых брюки из другого магазина а во вторых чек об оплате не сохранился. Милиционер забрал брюки и меня в отделение составил протокол с моими обьснениями и сказал что проверит по биркам на брюках в кассе другого магазина по штрих коду на бирках была оплата или нет. Он сказал что если оплата в кассе не обнаружитса то он припишет мне воровство. Мы с ним поехали в другой магазин. Однако кассир не смог обнаружить регистрацию (дубликат чека) в кассовом аппарате оплату за брюки.
Вопрос.
1. Имел ли право милиционер обыскивать машину и забирать мои личные брюки.
2.Является ли отсуствие у меня чека на брюки основанием для милиционера подозревать меня в воровстве.
3. Является ли отсуствие регистрации (дубликат чека) оплаты в кассовом апарате достаточным доказательством для обвинения меня (как выразился милиционер) в воровстве.
Заранее благодарен
Андрей.
Уважаемый Андрей!
Милиционер имел право произвести осмотр Вашей машины. А вот отстствии чеков на вещи, которые найдены в Вашей машине не является основанием для инкриминировани Вас воровства. Не является основанием для этого также и оттствие дубликата чека в кассовом аппарате магазина. Если у Вас будут проблемы, обратитесь к адвокату, который сможет квалифицированно защищать Ваши права.
С уважением, Демидова Н.Г.
СпроситьТакой вопрос могу ли я вернуть деньги за приобретенный товар а именно брюки которые при стирке сели? Чек у меня на руках, а вот этикетку от брюк я выбросила.
Если плеер технически исправен и не имеет недостатка, то вернуть его просто так нельзя в любом случае. Хоть с чеком, хоть без чека.
СпроситьЗдравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Они обязаны Вам выдать гарантийный талон, а ремонт производят сервисные центры. Обратитесь в магазин с чеком и товаром, талон выдадут, настаивайте на этом
СпроситьМеня интерисует магазин должен обменять товар или вернуть деньги?если нет гарантийного талона о только кассовый чек?
Спросить