Как забрать свой ноутбук из ремонта и что платить, если он не был исправлен за более чем 2 месяца?
Отдал в ремонт ноутбук, прошло более 2 месяцев, ни ответа ни привета о его ремонте. Могу ли я забрать свой ноутбук, даже если он не исправен? И за что в этом случае я должен платить.
Игорь, конечно, можете забрать, так как это Ваша собственность. Нарушены сроки ремонта - это во-вторых, так как он не может превышать 45 дней. Рекомендую написать для начала юридически грамотное требование в сервисную организацию о возврате товара и возмещении Вам неустойки за нарушение срока ремонта. С этой целью можете обратиться к любому из нас юристов, написав в личное сообщение.
Закон говорит:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьЯ купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.
Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут
Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Здравствуйте Виктория!
В соответствии с абзацем 2 пункта 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара.
Кто виновен в поломке ноутбука? Вы или тот, кто его Вам продал?
Этот момент можно выяснить не только в сервисной службе продавца. Существуют и сторонние организации, которые могут представить экспертное заключение.
И продавец, у которого Вы совершили покупку должен об этом знать. На практике частенько встречаюсь с сервисными службами продавцов, которые умышленно, портят сданный в ремонт товар. После такого «обследования и установления причин неполадок», гарантийный ремонт отпадает мгновенно. Ведь продавец не виноват в том, что покупатель эксплуатировал товар в нарушение правил эксплуатации. В сервисе продавца «делают», так, что в дальнейшем по установлению истинных причин поломки эксперт из сторонней организации, будет иметь затруднения в определении "кто ломал".
В соответствии со ст. 23 вышеуказанного закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 закона сроков продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Пишите Продавцу и требуйте устранения недостатков в установленный Вами срок (ст. 20 закона), пишите в районную службу Роспотребнадзора.
Требуйте предоставления аналогичного товара на срок ремонта Вашего (п. 2 ст. 20 закона).
Обращаю Ваше внимание!!! Если отказали в устной форме, обращайтесь в письменной форме. Если, отказали в приеме письма, посылайте письмо с уведомлением адресата по почте.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Дней 5-7 назад отдал ноутбук в ремонт. Прошло два дня от мастера не ответа не привета. Компания в которую был отдан ноутбук на звонки не отвечает. Дверь в офис закрыта. Как быть чтт делать?
Добрый день.
Хоть по акту ноутбук отдавали, или просто так?
Он гарантийный или платный ремонт собирались делать?
Какие есть документы?
СпроситьВ отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст. 20 Закона "О защите прав потребителей"). Перечень товаров длительного пользования, на которые требование о предоставлении товаров не распространяется, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Соответственно, вы можете потребовать вам предоставление иного ноутбука на период ремонта.
СпроситьУ меня такая ситуация. Я отдала на ремонт ноутбук (не по гарантии). Заменили материнскую плату, ремонт обошелся в 7500 рублей. Что мне делать, если я не могу его пока забрать? После ремонта прошло больше месяца. Могут ли без моего согласия выставить его на продажу? И что делать, если квитанция на ремонт оформлена на моего мужа, а сам ноутбук на меня и документы есть.
Здравствуйте Регина. Если ремонт произведен, то ноутбук обязаны вернуть. Если нет, то придется ждать пока отремонтируют. Согласно ЗоЗПП срок ремонта не может превышать 45 дней, если иное не было оговорено сторонами. Относительно выставления его на продажу, то это вы вообще о чем. На каком основании постороннее лицо имеет вообще право распоряжаться вашим имуществом и не важно на кого оно оформлено при покупке и на кого сдано в ремонт.
СпроситьНа время ремонта ноутбука попросила магазин предоставить подменый ноутбук.
Мне предоставили. Подменный ноутбук меня полностью устраивате больше, чем тот который в ремонте. Теперь первый ноутбук отремонтировали, сообщили, что могу его забрать.
Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой.
В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Спросить1. Прокуратура обращается в суд в интересах гражданина в ограниченном ряде случаев, права потребителя сюда относятся, но не факт что прокурор этим заинтересуется, гораздо быстрее подать в суд самому.
2. Роспотребнадзор в лучшем случае накажет сервисный центр, вы получите лишь моральное удовлетворение.
3. От отца нужна доверенность, либо пусть отец все документы подписывает
4. Основания для иска у Вас есть, вопрос только в доказательной базе.
СпроситьДобрый день, прокуратура и роспотребнадзор осуществляют надзор в области защиты прав потребителей, так что можете написать жалобу, только взыскать материальный и моральный вред вы можете в суде общей юрисдикции. Роспотребнадзор может обратиться в суд в защиту вашего права. Истцом будет лицо, которое указано в договоре на оказание услуг. Вы можете на основании нотариальной доверенности представлять интересы Истца. Ноутбук можете забрать, только получите все необходимые документы.
СпроситьОтдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.
Здравствуйте!Леонид,при решении данного вопроса -руководствуйтесь ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьПервый раз телефон провел в ремонте более 30 дней,
Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта.
Можете, если ремонт производился в течении гарантийного года в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков[u][/u].
Сломался ноутбук, отдали в ремонт по гарантии, но нам сказали, что ремонт продлится в течении 90 дней, можно ли запросить замену ноутбука на время ремонта, даже если этого не было в договоре о гарантии?
По гарантии срок не может столько длиться, а подмену на период ремонта можно потребовать, для чего необходимо письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЗадержка ремонта и возврат диагностической оплаты - что делать, если ноутбук не вернули вовремя?
Отдал ноутбук в ремонт. На словах обещали ремонт в течении 5 дней. Взяли за будущую диагностику 500 рублей. Прошло уже 10 дней - ни слуху ни духу. Могу я обратно забрать ноутбук? Должны ли мне вернуть 500 рублей и могут ли отказать вернуть ноутбук до проведения ремонта.
В первую очередь нужно обратиться к договору (779 ГК РФ) который вам должны были выдать на руки. Если договора не было И вы ничего не подписывали смело Идите и забирайте свой ноутбук. Могу даже предсказать что вам озвучат крупную сумму если такие задержки.
СпроситьВажно не то, что обещали на словах, а то, что в подписанных документах. Если согласно ст.27-28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по договору срок не нарушен, то Ваши права не нарушены также. Вернуть не должны в этом случае. Вы же можете отказаться от услуги в любое время. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Будут отказывать вернуть ноутбук до ремонта, можете истребовать Вашу вещь через суд.
СпроситьЗдравствуйте, можете забрать ноутбук в любое время и требовать возврат денежных средств. Руководствуйтесь ст.28 закона о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьНадо всегда договор заключать. Где сроки и цена указана. Можете забрать деньги и свой ноутбук. Напишите претензию. При отказе подайте иск в суд. Взыщете деньги, моральный вред, неустойку и штраф 50 процентов. Ст.27, 28 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьДолжны вернуть. При сдаче на ремонт ноутбука вы составляли договор? Если нет то должны.
СпроситьУважаемый Василий г. Коломна!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 28.12.2018 г.
СпроситьСдал компьютер в ремонт, в магазин в котором его покупал. Прошло более 45 дней. Должен ли магазин меня уведомить о результатах ремонта? Если ДА - то в каком виде (письмо,SMS)? И если ремонт не возможен могу я забрать свой компьютер назад?