Эффективные способы привлечения внимания к электронным сигаретам и кальянам в павильоне
Как рекламировать электронные сигареты и кальяны в павильоне? Что можно написать на павильоне, который продает электронные сигареты, кальяны и табак для кальянов?
Как закон регулирует рекламу вейпов Закон “О рекламе” напрямую не упоминает электронные сигареты (вейпы) в качестве объекта рекламирования, поэтому вы не найдете в нем особых требований к их рекламе. В пункте 8 части 1 статьи 7 Закона идет речь о полном запрете рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
СпроситьДопустимо ли изображение электронных сигарет на наружной рекламе?
СпроситьФедеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей 2. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться:
1) в теле-и радиопрограммах, при кино-и видеообслуживании;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио-и видеопродукции;
3) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
4) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
5) на всех видах транспортных средств общего пользования;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
Реклама курительных изделий
Закон запрещает любую рекламу курительных изделий, упоминаемых в ней, и которая направлена на продвижение курительного изделия, торгового названия курительного изделия или торговой марки курительного изделия.
Запрет распространяется также на косвенную, случайную, скрытую, несознательную рекламу, спонсорскую поддержку или мероприятия по продвижению продаж.
Закон разрешает публиковать рекламу курительных изделий исключительно в печатной прессе, при условии, что в рекламном материале не используются имена или изображения людей, животных, органов или растений, что рекламный материал не размещается в газете или разделе, предназначенном для детей или посвященном здоровью или развлечениям, при условии что не менее 30% рекламной площади будет занимать предупреждение о вреде для здоровья, а также что рядом с рекламным материалом будет опубликовано антирекламное сообщение.
Закон разрешает отправку рекламных материалов исключительно в письменном виде получателю, которому исполнился 21 год и который запросил их получение.
Закон запрещает распространять, раздавать или одалживать курительные изделия на маркетинговых и рекламных мероприятиях по продвижению продаж продукции, не являющейся курительными изделиями, а также обменивать их на любой другой продукт.
Запрет демонстрации курительных изделий в торговых точках
Закон запрещает выставлять курительные изделия магазине с целью продажи, изделия необходимо скрывать, чтобы их не было видно.
Закон разрешает выставлять курительные изделия с целью продажи в специализированном магазине, где производится продажа только курительных изделий или курительных изделий и алкогольных напитков при условии, что они не видны из-за пределов магазина.
Закон также распространяется на интернет-магазины и запрещает использование фотографий курительного изделия.
Спросить