Фирма отказывается менять межкомнатную дверь из-за индивидуального размера - что делать в такой ситуации?

• г. Кострома

Заказал межкомнатные двери, но ошибся в размере одной двери, фирма где заказывал отказывается менять ссылаясь на индивидуальный размер, что делать подскажите.

Ответы на вопрос (2):

Артем, написать как можно быстрее очень грамотную претензию, причем направить ее можно будет в электронном виде. С этой целью можете обратиться к любому из нас юристов, написав в личное сообщение

Так согласно пункта 1 статьи 25 Закона РФ о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В данном случае необходимо, прежде всего, направить в магазин письменную досудебную претензию с требованием о замене непродовольственного товара, не подошедшего по габаритам, на аналогичный товар, а в случае невозможности осуществления такой замены — о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных Вами за товар денежных средств в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.

Заказали межкомнатные двери. Привезли с другим рисунком стекла. Обменять отказываются. Возврат не оформляют, ссылаясь на то, что товар нестандартный по размеру. Что нам делать? Заранее спасибо!

Заключили договор поставки межкомнатных дверей, предварительно вызвав замерщика фирмы. После проведенных замеров оформили заказ, при этом согласовав план, сделанный замерщиком. Однако в оговоре заказа продавец не верно указала размер одной двери, что не было нами замечено. Соответственно дверь поставили не того размера. Сотрудник фирмы говорит что теперь это наши проблемы. Есть ли шансы?

Приобрели двери в магазине, назвав при этом все размеры двери. Продавец сказал, что вот такая дверь нам подойдет. Мы заказали, дверь доставили вовремя, но когда пришел установщик дверей, то сказал. Что дверь нам не подходит, нужна меньшего размера. Продавец отказывается менять дверь.

Заказали межкомнатные двери по индивидуальным замерам. Знакомые заказывали в этой же фирме двери, они очень быстро испортились (покрытие отслоилось). Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги (оплачено 100%)?

Клиент заказал двери межкомнатные, оплатил, но после получения полотен, оказалось, что клиент ошибся с размером проема. Хочет обменять полотно на другой размер. Двери изготавливались согласно заказу: модель, цвет, размер. Можем ли мы отказать в обмене?

Заказывали входную дверь по индивидуальным размерам, в договоре проверяли модель и фурнитуру, а размеры не проверяли так как для заказа вызывали замерщика от этой фирмы, который все замерил и передал данные на фирму, дверь по факту оказалась меньше чем в бланке замеров, но и в договоре совсем другие цыфры проема, отличные от бланка замеров (я так пронимаю, что ошибся менеджер, который вбивал данные в договор). Что нам теперь делать, можно ли вернуть деньги или обменять дверь на нужный нам размер, указанный в бланке замера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?

Мне поставили некачественно и недобросовестно межкомнатные двери. Как можно наказать фирму? В туалете, в ванне двери изнутри вообще не доделали. В зале с одной стороны двери тоже не доделали. Фирма называется ООО"Фаворит ПЛЮС" по установке межкомнатных и входных дверей в Ижевске.

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение