Проблемы с серебряным браслетом КАРАТ - выпавший камень и некачественное закрепление вставок
Купили в магазине КАРАТ серебряный браслет с вставками из циркона, на годовщину свадьбы, на 4 день супруга обнаружила отсутствие одного камешка в украшении. После более детального рассмотрения обнаружили брак в том, что камешки держатся не качественно в некоторых ячейках и могут так же потеряться. Жена нашла тот камешек и мы отнесли браслет в магазин, где через 4 дня сделали ремонт и хотели взять деньги за ремонт, хотя камень выпал через 4 дня после покупки, а в магазин сдали на 5 день и сделать его должны были по гарантии. После возврата браслета был закреплен только выпавший камень, а остальные камни так и не были закреплены должным образом дабы исключить вероятность их выпадения. Есть ли шанс потребовать полного ремонта украшения за их счет или вернуть уплаченную за товар сумму.
РУСТАМ...ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СЕЙЧАС ВЫ ВЗЯЛИ КВИТАНЦИЮ ИЛИ АКТ О ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТАХ ИЛИ РЕМОНТЕ....В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЕЩЕ КАМЕНЬ ВЫПАДЕТ БУДЕТ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА...В СЛУЧАЕ ЕСЛИ НЕТ ПОТРЕБУЕТСЯ ЭКСПЕРТИЗА И Т.Д.
Спросить