Проблемы с серебряным браслетом КАРАТ - выпавший камень и некачественное закрепление вставок

• г. Уссурийск

Купили в магазине КАРАТ серебряный браслет с вставками из циркона, на годовщину свадьбы, на 4 день супруга обнаружила отсутствие одного камешка в украшении. После более детального рассмотрения обнаружили брак в том, что камешки держатся не качественно в некоторых ячейках и могут так же потеряться. Жена нашла тот камешек и мы отнесли браслет в магазин, где через 4 дня сделали ремонт и хотели взять деньги за ремонт, хотя камень выпал через 4 дня после покупки, а в магазин сдали на 5 день и сделать его должны были по гарантии. После возврата браслета был закреплен только выпавший камень, а остальные камни так и не были закреплены должным образом дабы исключить вероятность их выпадения. Есть ли шанс потребовать полного ремонта украшения за их счет или вернуть уплаченную за товар сумму.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

РУСТАМ...ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СЕЙЧАС ВЫ ВЗЯЛИ КВИТАНЦИЮ ИЛИ АКТ О ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТАХ ИЛИ РЕМОНТЕ....В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЕЩЕ КАМЕНЬ ВЫПАДЕТ БУДЕТ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА...В СЛУЧАЕ ЕСЛИ НЕТ ПОТРЕБУЕТСЯ ЭКСПЕРТИЗА И Т.Д.

Спросить