Он был в упаковке: картонка, на неё пульт, а сверху пленка припаяна.
Я купил универсальный пульт для телевизора, дома пришел, проверил, но он не подошел к моему телевизору, хотя меня предупреждали, но ведь можно ввернуть его? Он был в упаковке: картонка, на неё пульт, а сверху пленка припаяна. Но пленку пришлось снять (для проверки дома). Мне отказывают в возврате. Что делать?
Уважаемый Егор Демидов, г.Петрозаводск !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки !!!
Если в указанный вами срок ваши требования НЕ будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25.07. 2012г
20:40 моск.
Спросить