Как избавиться от назойливых звонков коллекторов, которым я ничего не должна?
Столкнулась с большой проблемой звонков от коллекторов, которым я ничего не должна.
Я являюсь руководителем в одном ИП (ИП не на мое имя).
Работал у меня один сотрудник, с которым мы разорвали наше сотрудничество не очень хорошо - у человека очень похоже не все в порядке с психикой.
Через месяц где-то мне начали поступать звонки из финансовых организаций (скорее всего микрозаймов) и спрашивать о данном персонаже. Мне было сказано, что мой номер он указал в качестве своего работодателя (кем я по сути не являюсь, номер, который он указал, тем более личный).
Все было бы ничего, пока они звонили раз в 2-3 недели. Но сегодня утром мне начали поступать звонки от анонимного абонента каждые 2-3 минуты, а так же сообщения от коллекторских агенств.
На мои запросы удалить мой номер поступил отказ, якобы удалить номер может только сам этот абонент
Подскажите пожалуйста как прекратить звонки, потому что это невозможно.
Пишите заявление в Полицию, Прокуратуру, ФССП, которые курируют их работу. Напигите им смс, что отказываетесь от взыиможействия с ними и запрещаете использлвать ваши персональные данные.
СпроситьДобрый день. Вам нужно подать жалобы на их действия в роскомнадзор, в прокуратуру, заявление в полицию, жалобы в фссп с требованием провести проверку и привлечь их к ответственности.
СпроситьДобрый день! В рассматриваемом ситуации, к сожалению, данные случаи не единичные. Можно сменить sim-карту.
СпроситьПоследний год на мой домашний номер очень активно названивают коллекторы, утверждают что я злостная должница, но называют не мои имя и фамилию и не мой адрес. Первые раз 15 я пыталась им что-то объяснить, звонила даже в их банк, в котором у меня якобы долг, но на следующий день звонит другой коллектор и все повторяется. Это порядком надоело, так как звонить могут и ночью и ранним утром. Пришлось отключать телефон.
Теперь звонит некий юрист и разыскивает человека, который указал мой номер как контактный. ФИО человека, которого он называет мне абсолютно не знакомо. Что можно сделать в этой ситуации? Как отвязаться от коллекторов, к которым я не имею никакого отношения? Как удалить мой номер из всех баз должников?
Подавайте жалобу в прокуратуру.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьПримерно с пол. года назад на мой номер подключенный к сети мобильного оператора МТС стали поступать странные звонки от микрофинансовых организаций с вопросом Вы Сергей Александрович? Вы оставили заявку на кредит! Когда будем оформлять?. И так десяток раз... когда в 11 мне надоело принимать посторонние входящие звонки я спросил какой номер набирает менеджер микрофинансовой организации? Номер был указан не мой, а другого абонента, который установил безусловную переадресацию всех входящих ему звонков на мой номер. Разобравшись в ситуации, я направил претензию в МТС с просьбой отключить переадресацию у абонента (с номером МТС) на мой номер. На что мне ответили дважды о том, что переадресацию принудительно оператор отключить не может, перезвоните сами абоненту и решите с ним этот вопрос или измените номер телефона.
Доброго времени суток
Вообще да, это внутренние настройки телефона и изменить они не могут.
Однако попробуйте обратиться с жалобой в Роскомнадзор
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьКак мне действовать?
Ситуация: на мой номер мобильного телефона на протяжении вот уже 2 месяцев постоянно звонит абонент с закрытого номера и молчит.
Узнать номер абонента не представляется возможным. Мне высвечивается: неизвестно. В сотовой сети МТС мне ответили, что если абонент находится ВНЕ зоны домашнего региона, то АОН его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Распечатка детализации звонков результатов не дала. Его номер не регистрируется в сети.
Посоветовали сменить номер телефона. А этот блокировать, но на данный номер завязана вся моя рабочая деятельность.
Переадресация звонков возможна, но тогда и ЭТОГО абонента звонок будет ТОЖЕ переадресован.
Смена номера теряет смысл, т.к. абонентам, звонящим на старый номер будет приходить СМС с моим новым номером телефона. И ЭТОМУ абоненту тоже придет.
Зафиксировать его местоположение и номер во время эфира сотовый оператор тоже сказали не может! Вот такой сервис...
ЧТО ДЕЛАТЬ? Как заблокировать его звонки мне. Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?
Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Елена.
Если Вы расцениваете данные действия анонима как угрозу своей безопасности или безопасности Вашего ребёнка, то следует обратиться с заявлением в полицию. Там имеются специальные технические службы, способные вычислить злоумышленника. Скорее всего это кто то из Вашего окружения или из прошлого. Удачи...
СпроситьДобрый вечер, Елена !
Если откровенно, то этот вопрос уже не юридический, а чисто технический...
У мня тоже была такая проблема, только мне звонил конкретный человек, в т.ч. и в полночь или среди ночи... неприятно это. Он не угрожал, не хамил, а спрашивал,то время, то еще какую-нибудь чушь...
Закончилось тем, что я выбросил симку и сменил провайдера (был МТС), а теперь у меня Билайн...
Елена, зря Вы волнуетесь. Если кто-то серьезно Вам желает плохого, то даже смена номера, провайдера не помогут.
Да пусть звонит..., пусть дышит в трубку... выключили мобильник и все.
Удачи Вам.
СпроситьМне показали детализацию моих звонков, там номер абонента который мне звонил и адрес, я так понял это адрес вышки, это значит что тот абонент был в ее радиусе или я тоже? И является ли доказательством звонок 45 сек без записи разговора доказательством?
мне показали детализацию моих звонков, там номер абонента который мне звонил и адрес, я так понял это адрес вышки, это значит что тот абонент был в ее радиусе?- да, все верно
И является ли доказательством звонок 45 сек без записи разговора доказательством? - является
СпроситьУ меня к Вам два вопроса. Дело в том, что вчера мне на номер 937-530-29-46 около 23:00 ночи звонили два незнакомых мне номера. Так как я не успел принять вызовы от них, потому что через 5 минут звонок прекращался, я решил им перезвонить, что бы узнать, с какой целью они мне звонили. Перезвонить я решил обоим абонентам. К моему удивлению, когда я пытался перезвонить, автоинформатор мне говорила, что номер набран не правильно. Но я перезванивал именно на те номера, которые мне звонили. В связи с этим у меня к вам 2 вопроса. Первый-почему мне так отвечал автоинорматор, и второй вопрос-каким образом эти люди узнали мой номер, который я давал только своим знакомым, КОТОРЫМ Я ОЧЕНЬ ДОВЕРЯЮ, и я знаю, что они не дали бы мой номер чужим людям. Поэтому от моих знакомых эти абоненты получить мой номер НЕ МОГЛИ НИ КАК. Как они его все-таки узнали? Спасибо!
Вы просто проверьте баланс своего телефона и "приятно" удивитесь.
Скорее всего это новый вид мошенничества.
Вы звонили на платные номера.
СпроситьЯ хочу еще спросить.У Арестова Константина Павловича.Вы сказали,что я звонил н платный номер.То есть,это мне звонили мошенники с несуществующих платных номеров? Или с существующих,просто недоступных для обратного звонка?
СпроситьВы здесь на сайте ранее оставляли свой номер? Это могли быть звонки фирм которые приглашают решить вашу юридическую проблему. Номер может не иметь обратной связи.
СпроситьТакая проблема с августа месяца мне начали поступать звонки от Востокфинанс (на номер который был приобретен в 2014 г) что за мной якобы числиться долг перед Бинбанком с марта 2010 г. Поговорив с ними и попросив документы договора с моей подписью и агенстским договором по которому они якобы работают получила отказ. В 2010 г. кредитов не брала так как плохая кред. История. Это все я неоднократно объясняла сотрудникам Восток финанс. В итоге они начали названивать на моих личных номера (повторюсь один номер с 2014 г другой с 2007) так же поступают звонки на работу (работаю там с 2011) на вопрос каким образом и где взяты мои номера они молчат. Меня это тоже интереует в 2010 г работала совершенно в другом месте? То мне делать куда обратиться так как эти звонки просто надоели повторять одно и тоже каждому сотруднику восток финанс просто осточертело. Звонки на личный номер стала игнорировать (за 3 месяца больше 128 номеров) но на работе не получается звонки доходят до руководства.
Обратитесь в прокуратуру с жалобой и сообщите об этом звонящим ( паре человек) и хватит. Больше не общайтесь. Они - идиоты и роботы.
СпроситьВчера звонила абоненту Теле 2, сегодня сделала детализацию (номер на мое имя), моего звонка нет, возможно меня заблокировали, раз мой звонок не показан?
В последнее время меня достает компания Деньга, человека который взял у них кредит и указал мой номер мобильного я не знаю, что мне делать? Они угрожают коллекторским агенством, сегодня звонки каждые 3 минуты..
Имеют ли право оперативные работники при рассекречивании ПТП (Прослушка телефонных переговоров) указывать и показывать на листе бумаги мои общения с тем или иным абонентом на интимные темы? Просто в моем случае указали.. абонент у. звонил абоненту с. общение на интимную тему. Это законно? Это же мое личное.
Суть претензии в том, что сотрудником салона связи были совершенны мошеннические действия в отношении абонента, он воспользовался паспортными данными и адресом прописки, и повесил долг, в связи с этим абоненту стали приходить письма из коллектроского агенства с просьбой оплатить долг, абонент обратился в компанию с целью разобраться, провели служебное расследование - выяснили, что абонент не виноват - закрыли данный долг, коллекторам сообщили об этом, но абонент все равно остался не доволен, хотелось бы по любовно разрешить данный вопрос, со своей стороны мы так же можем предложить скидки от нашей компании. Единственная минус в том, что бывший сотрудник нарушил закон о неразглашении данных абонента. Помогите пожалуйста грамотно составить ответ для абонента.
Почему сразу на сотрудника салона грешите?Сотрудник салона возможно продал сим-карту которой ранее владел должник.Абонента отправьте в суд.Право на обращение в суд неотъемлемо.
Спросить