Как можно получить гарантии что завтра она не пошлёт нас куда подальше...?
У нас такая ситуация при удалении молочных зубов врач сколола постоянный зуб который прорезывался. Когда пришли с жалобой (через два дня) врач этот оказался в недельном отпуске, осмотр сделал другой специалист на словах подтвердил что есть скол. Обещал зафиксировать в карте но как потом оказалось этого не сделал, когда мы пришли через неделю к тому кто удалял - она то скол не видит, то отказывается что это она сделала, главное на словах говорит что будем наблюдать, будем наращивать (то есть фиксировать в карточке отказывается что сделала скол а лечить пока не отказывается, говорит если мы найдём с вами общий язык то всё будет хорошо). Как можно получить гарантии что завтра она не пошлёт нас куда подальше...?
А вы будьте по настойчивее, скажите, что в случае невнисения данной записи вынуждены будете обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, он и не пишет в карточку, так как боиться судебных процессов.
СпроситьУ меня такая проблема лечила зуб глубокий кариес, через неделю появилась острая боль в этом зубе сделала рентген оказалось пульпит. Вылечила зуб у другова врача, потому что тот врач который лечил его первый раз был в отпуске. Зуб на гарантии врач который лечил первый раз своей вины не признает. Как быть?
Добрый день. Обращайтесь с письмом в организацию, которая проводила Вам лечение, в Роспотребнадзор или в в Суд с иском о возмещении убытков плюс морального вреда.
Лучше обратитесь у юристу для подготовки всех необходимых документов.
СпроситьПрошу помощи!
Пришла в платную стоматологию с подозрением на кисту одного зуба (6-й слева сверху). Сделали кучу снимков, но кисту так и не увидели. Направили на панорамный снимок. Сказали, что на нём будет виднее. Причём врач, который направил, был в сомнениях, сделают ли там хороший снимок. На мой вопрос, может в другое место, раз вы сомневаетесь, ответил, что кисту там всё равно будет видно. Когда я принесла врачу готовый панорамный снимок, то предполагаемой кисты на том зубе не оказалось. Зато врач увидел кисту сразу на двух других зубах (4-й и 5-й справа сверху). Сделали ещё много прицельных снимков. Сказали, что нужно удалять оба зуба, что и сделали через несколько дней. Через неделю после этого я уже лечила другой зуб в городской стоматологии. Попросила врача, чтобы мне у них сделали панорамный снимок. Снимок сделали (где-то через 3 недели после удаления зубов), и рентгенолог сказала, что не видит никаких последствий кисты. То есть её там не было вовсе. Если это действительно так, то мне удалили здоровые зубы. Как быть?
Обратиться к хорошему юристу.
Провести независимую экспертизу и наказать клинику по полной.
От материального до морального вреда.
Обращайтесь - наша специфика, поможем.
СпроситьВам нужно обратится с претензией в эту частную клинику они должны Вам выдать информацию по всем вопросам которые вас интересуют.
СпроситьС сентября прошлого начала протезирование в клинике. Верхний мост на 6 обточенных зубов из металокерамики. И нижний сьемный протез. Взяла кредит. Сначала вставили две культевые вкладки. При препарировании 2 зуба под культевую вкладку. Врачь сделал перфорацию. Что закричал. Но запломбировал зуб. потом вкладку поставил. Контрольный снимок не делали. Тогда еще не беспокоили. Поставили верхний протез. Он оказался кривой и силино торчали передние зубы. С горем попалам переделали. Снимки опять не были сделаны. Нижний протез был грубо спилен. В феврале забеспокоил зуб с культевой вкладкой. Опорный 5 появился свищ. Сама сделала снимки. И обратилась в другую клинику. Там врач сказал. Если зубы на гарантии то и идите к тому доктору. На снимке видно что есть перфорация на 2 и 5.врач сделал прокол на десне. Пила атнибиотики. И полоскала хлоргексадином. Чез три недели воспаление повторилось. Врач проткнув опять десну. Сказал. Что будем наблюдать. Чез месяц воспаление вспыхнуло вновь уже в 2 и 5 где культевые вкладки. Обратилась в клинику. Врачь сказал что отпилит одну еденицу протеза. Что бы кдалить зуб. держаться будет. Протез. А это две единицы будут на весу. Возможно ли это? заболел и второй зуб. сейчас отпилил половину протеза вытащил культевые вкладки. Два дна хлоргексадином полоскала. Заплатила за снимок.. говорит все хорошо. На следующий день зуб заболел сильно опять появился свищ. Удалил два зуба. Согласилась тк боль уже извела меня. Образовался абсцес. Предложил часть не снятого протеза оставить на левой стороне. А правый изготовить с замком сьемный и приделать к стоящему протезу. Пилить видимо будет во рту. вам.что то и нам хорошо говорит. Поиздевались надо мной. Теперь с половиной мостового протеза. Без двух опорных зубов. И без денег. Я пенсионерка. На другого платного врача нет средств.
Претензию готовьте в порядке Закона о защите прав потребителя. Можете в личку к юристу ст 779 ГК РФ, за оказанием юридической помощи.
СпроситьВам оказали некачественную услугу.
Для фиксации данного факта надо обратиться с жалобами в региональный Минздрав и Росздравнадзор.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 7. Требования к письменному обращению
и
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 26.03.2022) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.04.2022)
Статья 64. Экспертиза качества медицинской помощи
Просите провести экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи!
Далее требовать от клиники компенсации причинённого вреда - ст. 151, ст. 1085 ГК РФ и т.д.
Спросить- у вас правооношений негулируются Законом "О защите право птребителей" - сначала надо подать претензию, и только потом обрааться в суд;
[/quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей";Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.[quote]
- сразу указываете требования, размер требований, расчитайте будуюущю неустойку, определитесь с размером морального вреда;
СпроситьДобрый день.
Если Вы считаете, что Вам оказали некачественную медицинскую услугу, то Вам следует написать претензию клинике. Претензия пишется в произвольной форме с подробным изложением всех обстоятельств дела на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей.
И требованием вернуть деньги.
При отказе обращаетесь в суд иском согласно ст.131,132 ГПК РФ.В суде экспертизы не избежать. Именно экспертиза должна установить насколько качественно работали врачи в клинике. Для помощи в составлении документов и дополнительных консультаций можете обратиться к любому юристу в личку. Ст 779 ГК РФ.
СпроситьПретензия пишется весьма просто - при желании выберите юриста - он поможет! Ст. 779 ГК РФ.
Насчет возврата денег - возможны сложности и время понадобится как минимум...
СпроситьЛечила зуб в платной стоматологии пульпит (удаление нерва) зуб начал беспокоить спустя полгода, обращалась к врачу, сказала все нормально, к тому времени, как сделала снимок, гарантия 12 месяцев закончилась. Оказалось что периодонтит (осложнение после лечения пульпита). Сейчас клиника отказывается бесплатно исправлять ошибку врача, аргументируя это тем, что гарантия истекла, хотя с жалобой я приходила когда гарантия еше действовала, и это не просто стечение срока годности пломбы, а осложнение, которое дорого лечить.
Ситуация такая, я сделала зуб в частной стоматологии, мне дали гарантию год. В итоге зуб заболел через неделю, я написала врачу, ответ был что она в отпуске и записывайтесь через 2 недели. А боль у меня нестерпимая. Если обращусь в другую клинику можно ли будет потом взыскать свои деньги за зуб недолеченый?
Вы должны обратится в медучреждение в котором работает (если он конечно же не он сам). Взыскать получится только в судебном порядке. Предварительно-претензия. Переписку и разговоры сохраняйте.
СпроситьЕсли обратитесь в др клинику, ничего взыскать не сможете. Где лечились туда и надо обращаться.
СпроситьНапишите ей претензию на возмещение услуг по острой боли за новый приём и вернуть по гарантии стоимость лечения. Приложить копии документов. Срок 14 дней на возврат. Укажите реквизиты.
СпроситьКуда можно пожаловаться и с чего начинать. В 2012 году в частной зубной клинике лечила зубы сделали протез зубов и нарастили 3 зуба в общем все лечение обошлось в сумму около 40 тысяч, гарантию дали год, но буквально через пару недель один нарощенный зуб сломался, треснул протез. По гарантии все восстановили, но зубной протез за время гарантии сломался еще раз, после этого начал шататься один зуб который делали, на что врач сказал что ничего страшного. А спустя год когда кончилась гарантия зуб выпал и снова сломался протез. Я пенсионерка и такую сумму я больше за лечение зубов платить не смогу.
Я пенсионерка и такую сумму я больше за лечение зубов платить не смогу.
---а срок гарантии у вас окончен. придётся ставить заново. представьте себе. что точно также бывает и всех остальных. не только у вас.
Спросить1. напишите претенрзию в клинику - требуйте возврата денежной суммы ( укажите, что в противном случае будете обращаться в суд);
2.если ваши требования в течение 10 дней не исполнят, то можете обращаться в суд с иском (просить взыскать неустойку, штраф в вашу пользу, компенсировать моральный вред)
СпроситьВ 2016 году лечила зуб по гарантии его переделали через год в 2017 году В 2019 году на этот установили металлокерамику не прошло и года гарантия 1,5 года зуб отломился Обратилась к врачу он сказал не моя проблема керамика у вас не треснула с моей стороны все хорошо идите к тому врачу кто изначально лечил вам ваш зуб он плохо сделал вам зуб Гарантия на лечение зуба давно прошла Врач не оценивает состояние зуба перед тем как на него устанавливает металлокерамику - результаты поиска.
Наталья, здравствуйте!
В указанном случае имеет значение документальное оформление оказанных услуг и предоставление гарантии.
Если в документах отражен срок гарантии, а также возможно установить дефект, его причину, то конечно нужно обращаться с претензией к ним.
Действия рекомендуется осуществлять с юристом.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьДокументы есть, квитанции об оплате. Но гарантия на лечение самого зуба прошла, а на установку металлокерамической коронки, гарантия ещё есть.
Спросить6 июня по акции обратилась к стоматологу по акции лечить зуб. В день обращения договор, план лечения, медкарту не составили, другие никакие документы не подписывала. В результате лечения двух зубов боли не прошли. Врач решил удалить нерв, поставил лекарство, боли не прошли, десна воспалилась. Данный врач сказав мне, что у него работа не идет, отказался дальше лечить. Я обратилась за консультацией в другие поликлиники, но потом врач согласился долечить данные зубы. В момент обращения зубы не шатались, планировали на эти зубы коронки. Но после вмешательства врача зубы начали шататься. В итоге один зуб удалили. У второго зуба начал лечить канал, обтачил, сверлил и через день у меня опухла щека и были сильные боли. Я ему об этом сообщила, но он не среагировал. Я обратилась в другую поликлинику, где сделали снимок и через неделю удалили зуб. Удаление произошло по причине того, когда мне начал лечить канал, сделал перфорацию (дыра не в канале, а с боку зуба, то есть не на том месте), образовалась киста, кость пропала. Все это пришлось удалить (зуб, кисту..). Врач сначала не хотел признать свою вину, а когда увидел зуб, признал. Сейчас на левую часть нижней челюсти нельзя даже протез сделать (опоры нет). Со временем может быть возможна только имплантация (примерно будет стоить 125 тыс.). Мне ставили коронки и мостики на верхние зубы. Когда я обратилась к врачу, что у меня сильные боли (зуб под коронкой он пломбировал) , он отказался лечить данный зуб, сказав что больше ничего лечить не будет и я обратилась к другому стоматологу. Сделали снимок, и оказалось что началось воспаление корня, уже начал разлагаться, мне все это вылечили (думаю). Но сегодня (спустя 6 дней) коронки или зуб начал шататься и плюс сильная чувствительность зубов, я снова обратилась (по телефону) к своему лечащему врачу, он отказался меня принять. Сказал, чтобы я обратилась к другому. Оплата за произведенные работы произведена полностью. Но коронки посажены на временный цемент, то есть работа полностью не сделана. Договор я у него выпросила в середине июля, мед карту заполнила и подписала где-то в конце августа. Отношения стали (с врачом) очень натянутые. Как мне поступить: написать жалобу на врача? Что я могу возместить 7 (моральный вред, понесенные расходы, расходы на лечение в другой поликлинике, расходы на планируемую имплантацию зубов, так как протез уже никак. Подать жалобу в Роспотребнадзор, или сразу в суд? Прочитала, что в результате решения вопроса через суд, 50 процентов от суммы иска выплачивается потребителю?
У меня такая ситуация. Пришла к врачу, предупредила что зуб болит уже 2 года, пью обезболивающие, боялась прийти. В момент посещения зуб не болел уже недели две. Просто проходила мимо, решила зайти, удалить. В общем, он сделал укол, удалил зуб 7-ку снизу, было сложное удаление, минут 20 по кусочкам доставал части зуба. Закончил, дали чеки, договор. Приехала домой, все хорошо, через 3 дня чуть опухла щека, ну внимания не придала, возможно удаление сложное, отек. На следующий день, опухоль спала, как оказалось просто ушла вниз на подбородок. Стало больно открывать рот, жевать, глотать. Дело не ладно, поехала к доктору, который удалял зуб. Он экстренно направил в челюстно-лицевую хирургию, где мне поставили диагноз флегмона полости рта слева. Сделали операцию. Скажите пожалуйста. Могу ли я требовать возмещение морального вреда, и смогу ли доказать что инфекция занесена, в следствии халатности хирурга? Заранее, большое спасибо! Дарья.
Здравствуйте! Факт ненадлежащего оказания медицинских услуг можно будет доказать только по заключению судебной медицинской экспертизы. Такие дела довольно сложные и не решаются в одно заседание. Имеете право под в суд иск.
СпроситьЕсли мне неправильно, некачественное сделали коронки на зубы (есть пока устные заключения протезистов из других клиник), а переделывать по гарантии врач отказывается, утверждая, что все он сделал отлично, куда я могу обратиться и что для этого необходимо?
Нет не гарантии не чека. Просто всё на словах и врач снимал кабинет, сейчас не работает.
Здравствуйте, Юлия.
Можете обратиться в полицию за ненадлежащее оказание мед. помощи и в судебном порядке требовать возмещение материального и морального ущерба.
Все будет зависеть от обоснованности требований и наличия доказательств, устные заключения не будут иметь юридического значения, их не примут во внимание.
Спросить