Кто должен оплатить замену запорных кранов и смесителя в квартире - обязанности управляющей компании и жильца

• г. Новосибирск

У меня неисправны запорные краны, течет смеситель. Для замены смесителя необходимо отключить воду и установить новые запорные краны. Что должна бесплатно сделать управляющая компания, за что я должна заплатить?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Маргарита, управляющая компания делает все работы до первого запирающего устройства бесплатно, так как по инженерной системе до первого запирающего устройства, это общее имущество многоквартирного дома и все собственники оплачивают жилищную услугу содержание, ремонт общего имущества многоквартирного дома, если ваши запирающие краны внутри квартиры, то это зона ответственности собственника и в каждой управляющей свой прейскурант цен на их замену.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо! Мне бы хотелось точно знать, должна ли я заплатить за отключение стояка? И каким нормативным актом этот вопрос регулируется?

Спросить
Пожаловаться

Новый смеситель установили, течет. Гараниия на смеситель 7 лет, покупала в Леруа Мерлен.

Могу ли потребовать замену смесителя и его переустановку на новый смеситель за счёт продавца?

В 2016 году был приобретен смеситель для ванны, гарантия производителя 5 лет. В декабре 2019 года, был обнаружен подмес холодной воды (при закрытом кране холодная вода поступает в трубу горячей воды и далее в стояк и всем соседям). При поиске неисправности на смесителе был заменен картридж (расходный материал), после чего было обнаружено что проблема в корпусе смесителя т.е. заводской брак. Могут ли отказать в гарантии по причине замены картриджа?

Мы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?

У наших соседей сломался смеситель и из-за этого в стояк с холодной водой поподает горячая. При открывании холодной воды минут 5 приходится сливать и только потом течет холодная. Соседи менять смеситель отказываются, управляющая компания тоже. Судится с соседями из-за крана не хочется. Можно ли заставить управляющую компанию заменить кран?

Арендаторы 2 человека, на каждого свой договор найма, сломали сместитель в ванной. Стоимость замены сместителя и его самого 2700 руб. Сознаваться кто сломал никто не хочет. Говорят что кран сам сломался. Ремонтировать и возмещать ущерб отказываются. Какие документы кроме договоров найма нужно представить в суд. Фотографию сломанного сместителя или сам сместитель сломанный. Или чеки за покупку нового сместителя и работу сантехника.

Примерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели гигиенический встраиваемый в стену смеситель на ozon. После установки обнаружили брак (горячая вода течёт из отверстия для горячей воды и для холодной) внутри корпуса. Т.е. из смесителя течёт только горячая вода. Проблема возврата или обмена смесителя, так как он уже вмонтирован в стену. На ком лежат затраты по всем последующим работам и восстановлению чистовых отделочных материалов стены, на которую он был установлен?

В магазине был куплен смеситель для ванны. Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель установлен самостоятельно. После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Могу ли я подать иск к магазину о возмещении вреда? Как это сделать в досудебном порядке?

Приобрела смеситель 3 месяца назад. Он стал неисправен-протекает гибкий шланг смесителя. В магазине сказали, что 2 недели прошло, а теперь все вопросы к производителю, хотя в паспорте крана стоит гарантия год. Подскажите, могу ли я настаивать на замене смесителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение