Я не просил подключать интернет, значит я по логике и не имею в него доступ, но он появился, я виноват?

• г. Химки

Я подключен к локальной сети (был, отключили).

Сеть предоставляет услугу - ИНТЕРНЕТ. Подключать интернет мы не собирались, т.к. считаем, что тарифы у них не выгодные. Так вот... Ползая однажды на компьютере, нечаенно нажал на какую то ссылку в Интернет. ОПА! Зашёл! Могу лазить! Халява? Хм, оказалось, что нет!: ( ( (Как я думаю, у них полетела статистика, и мне нечаенно подключился Интернет, но они имееют совесть врать, что якобы им кто-то позвонил и попросил подключить Интернет, а потом заплатит. Они конечно люди добрые, они сделали одолжение! Но тут вопрос. Я не просил подключать интернет, значит я по логике и не имею в него доступ, но он появился, я виноват? Короче, насидел я 40 с чем то долларов, и ещё (!) они засчитали 30 баксов за подключение, т.е. подключение к интернету стоит 30 баксов, а я подключался только к сети, и имел доступ к бесплатным разделам сети. Меня отключили от сети, так как у меня долг 76 баксов. Факта заключения договора о подключение интернета нет, имееют они право взимать с меня деньги.

ПИ ЭС. Ну вот представьте, сидите вы за компом, бум, интернет появился - ХАЛЯВНЫЙ! Ну тут срабатываает русский инстинкт - сидеть до последнего...

Сайт сети - http://www.himki.net (на момент написания, он временно закрыт)

Заранее спасибо, отличный сат и направление! Удачи...

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

По данному вопросу следует обратиться за консультацией или разъяснениями к региональному провайдеру сети Интернет. Возможно, как Вы и предполагаете, произошел сбой на линии (в том числе телефонной линии), в связи с чем возникла ошибка подключения. Возможно, что кто-то в локальной сети над Вами подшутил. Это тоже необходимо проверить. Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Недавно устроилась на работу и мне дали корпоративный номер. В конце месяца выяснилось что за интернет у меня 7000 сомов вышло. При получении корпоративного номера сотрудница должна была спросить «интернет» об подключении интернета. Она этого не сказала и без нашего ведома подключила. Так как я недавно устроилась на работу я не знала что корпоративному номеру интернет не подключается. Прежде чем подключать интернет она должна была спросить хотим ли подключить интернет. При согласии должны были написать заявления начальству для того чтобы подключить интернет. После потверждения начальства только подключается интернет. Получается она не поставив нас в известность и без наличия заявления об подключении интернета, подключила интернет.

Был договор с интернет провайдером Стрела Телеком на подключение интернета, данную компанию поглотила другая компания Redcom, договор мы не расторгли, теперь же мы хотим подключить интернет в компании Redcom, могут ли нам выставить счёт за услуги компания Стрела, якобы она нам предоставляла услуги интернета?

На сайте Ростелекома оставляли заявку на подключение интернета. Нам позвонили и предложили просто использовать старое подключение (на другого члена семьи), сменив тариф на другой более выгодный (интернет + ТВ). На сайте я этого тарифа не нашел - потом специально перезванивал на горячую линию - подтвердили что подключат ранее описанный тариф.

В итоге нас так и не перевели на нужный нам тариф. Абонентская плата списывается вообще странным образом. На горячей линии сказали, что у них оказывается нет тарифа на который нас собирались подключать. Приняли жалобу, в которой я потребовал перевести нас на оговоренный тариф. Они сказали, что не смогут перевести нас на этот тариф. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как добиться справедливости?

Но во всех возможных компаниях (все они частные) мне сказали, что они не проводят интернет, так как дом старый (однако моего дома в программе на снос или кап. ремонт нет). одна компания, чей офис находится в двух минутах ходьбы от моего дома, сказала, что ей экономически не выгодно подключать мне интернет. Имею ли я право требовать предоставление услуги?

У меня был заключен договор с Компанией, который предоставляли услуги кабельного интернета. После подключения возникли проблемы. Интернет начал часто вылетать. Звонила ни раз оператору, просила решить вопрос. Но проблему так и не решили. За услугу интернет я сначала платила, а далее месяц я могла пользоваться интернетом.

Однажды, также заплатив за интернет на следующий день я так и не смогла выйти в сети интернет. Уже просто сил не было терпеть, решила расторгнуть договор. Практически на след. День сходила в офис компании и оставила заявление, чтоб расторгнуть договор и вернуть деньги. Они приняли заявление, сказали что рассматривают подобное заявление месяц. И мне обязательно перезвонят. В итоге мне не перезвонили. А когда я позвонила оператору, мне сообщили, что договор расторгнут, но возвращать деньги мне не будут, так как был интернет. Помогите разобраться...

До технического сбоя на оборудовании провайдера сети Интернет я не пользовался услугой беспроводного доступа в сеть Интернет. После технического сбоя мой СДМА модем имел постоянный доступ в сеть Интернет и как потом оказалось платный. То есть я пользовался 10 месяцев Интернетом и не знал, что он платный. Тарифы грабительские. Я отказался платить 30000 рублей за 10 месяцев. Прав ли я?

Что делать если я подал заявку в Ростелеком на подключение телефона-интернета. Мне чуть позже позвонили и сказали что нету возможности подключить интернет из-за недоступности какойто точки сети в доме!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

У меня списали 4000 рублей за 10 минут входа в интернет.

Стоит без лимит - 400 в месяц.

Когда в один момент зашел в инет, с меня снялись 5000 рублей и ушло в-. (была подключена функция ухода в минус) когда стал разбираться почему так, оказалась что мой телефон по неизвестной причине подключился не к интернету, а к вапу. (вап это тоже интернет, но платный, который нельзя отключить.)

Функции ухода в минус, и вап мне были подключены без согласия, и без оповещения (то есть, как мне сказали, оповещение было, но я его не видел.) Оказалось, что они имеют право подключать ЛЮБУЮ функцию без оповещения и менять ее когда им захочется, даже если ты этого не знаешь. (сперва уход в минус был максимум на 150 рублей, потом вырос до 4000, то есть тоже без согласия и даже договора оферты)

Суд я проиграл, теперь только косация в высший суд осталась.

Правомерен ли их договор? Ведь получается, что они могут что угодно подключать старушкам, или просто людям не подкованным в технике (дети, средний класс) и в любой момент снимать с них деньги, а люди даже знать не будут про это.

Кстати, когда я стал проверять, на моем счету было подключенно много функций, типо беслимитные разговоры за 9 рублей в день, которые вообще не работали, но деньги ели.

Учительница требует выходить в интернет для дистанционного обучения на карантине, но у меня нет дома ни компьютера ни интернета как мне быть я многодетная мама денег лишних нет чтобы ехать и покупать компьютер, подключать интернет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение