Можно ли написать жалобу на сотрудников досмотра аэропорта?

• г. Москва

При прохождении досмотра при входе в здание аэропорта (я встречала мужа), сотрудницы попросили положить на ленту для досмотра электронное устройство Ipad и сумочку. Телефон я выложила в корзинку у пропускной рамки. После досмотра, сотрудницы начали отвлекать меня разговорами и нападками, о том, что я видимо впервые в аэропорте и не знаю порядков. Ipad и сумку с ленты я забрала, и поскорее поторопилась уйти от недоброжелательных сотрудниц, оставив в корзинке телефон. Телефон украли, так как через 2 минуты, когда я вернулась за ним, его уже там не было. Написала заявление в полицию на розыск. Подскажите, можно ли написать жалобу на сотрудниц аэропорта? Они не должны были вести себя по-хамски и всячески отвлекать мое внимание при прохождении досмотра разговорами и нападками. Ведь при проходе через рамку, люди оставляют в корзинках ценные вещи, - деньги, ключи, телефоны.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
28.02.2013, 10:51

Потеряна сумочка с фотоаппаратом и картами памяти в аэропорту Пхукета

Летели со спутником из Таиланда (Пхукет) в Челябинск 22.02.13. В аэропорту Пхукета при проверке ручной клади на траспортёрной ленте нами была оставлена сумочка с фотоаппаратом и картами памяти для него. Сумок у нас было несколько и мы положили их на проверку друг за другом. Фотоаппарат у нас попросили в последний момент также прогнать через ленту и, когда уже остальные сумки уехали вперёд, сотрудница аэропорта положила его в отдельную коробку и поставила на ленту. В спешке похватали все большие сумки (увидев, что следом за нашими уже чужие вещи едут, а наши мешаются), а фотоаппарат проглядели... Пропажу обнаружили уже в воздухе. Как я понимаю, в таких местах должны быть камеры видеонаблюдения, да и сотрудники аэропорта стоят рядом с лентой и, по идее, не могут не заметить бесхозную вещь... На фотоаппарате последние снимки сделаны буквально перед приездом в аэропорт (т.е. опознать нас можно по ним), при этом, перед проверкой ручной клади нас фотографировали и фиксировали наши данные (при проходе таможенного контроля). Обращались через авиаперевозчика и турагентство в аэропорт, но пока не можем ничего добиться, якобы, на видеозаписях не видно ничего. Подскажите, пожалуйста, какие действия можно предпринять (порядок обращения, поиска), существует ли ответственность аэропорта в данной ситуации? И имеем ли мы право запросить соответствующие записи видеонаблюдения, чтобы убедиться в невозможности обнаружения на ней нашей утерянной вещи. Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (2)
Александр
08.04.2015, 02:03

Гражданину вынесли постановление за утечку видео досмотра в аэровокзале - законно или нет?

Гражданин при входе в здание аэровокзала, при прохождении процедуры досмотра по требованиям (фактически по принуждению) сотрудников САБа и полиции ЛОВД, препятствующим проходу гражданина в здание аэровокзала не законными требованиями в досмотре, был вынужден снять с себя всю одежду. После прохождения досмотра и допуска гражданина в здание аэровокзала каких либо претензий со стороны, в частности, сотрудников полиции к гражданину не было. Однако через некоторое время (несколько дней) кто то из работников аэропорта выложил в интернет видео процесса раздевания гражданина на пункте досмотра, снятое видеокамерой в зале аэропорта. ЛОВД в аэропорту вынес постановление гражданину, работнику аэропорта, об административном правонарушении по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ. Является ли правомерным вынесение постановление за данное правонарушение гражданину совершенному им не по его инициативе а фактически по принуждению?
Читать ответы (6)
К кому обраиься за помощью?
06.01.2015, 13:36

Потерян чемодан в аэропорту Домодедово - история с маленьким ребенком, оставленным багажом и отсутствием внимания

Потерял чемодан в аэропорту домодедово. Багажа было много и не обратил внимания на чемодан который оставил на ленте досмотра при входе в аэропорт или даже на стоянке такси или перед регистрацией. Бы с маленьким ребенком поэтому все внимание на ребенка.
Читать ответы (1)
Оля
17.07.2015, 00:13

Как защитить свои права в споре с покупателем по поводу неисправности товара?

У меня вопрос и как отстоять свои права. Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.03.2016, 22:24

Ошибка магазина - несовместимость светодиодной ленты и блока - требуют возврата и замены

В магазине приобрели светодиодную ленту и к ней попросили блок (сами блок не выбирали, а менеджер по продаже подобрал блок к ленте) через 17 дней после покупки натягивали потолок, при монтаже потолка произошло замыкание (из 22 метров ленты сгорело 5 метров), оказалось лента и блок несовместимы по параметрам, мастера сказали что это ошибка магазина и они должны вернуть 5 м ленты и дать нужный блок. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Денис
20.06.2016, 18:03

Потеря телефона на металлорамке в Домодедово - Возможность написать заявление в районном РОВД?

В Домодедово при проходе в аэропорт на металлорамке утащили телефон. По видео у сотрудников полиции видно когда и кто это сделал. Улетал, заявление написать возможности уже не было. У меня есть имей код телефона. Хочу написать заявление. Могу ли я это сделать в районном РОВД и не ехать в аэропорт Домодедово?
Читать ответы (3)
Игорь
26.01.2020, 15:33

Конфликт при досмотре в аэропорту - Что делать, если требуют открыть сумку?

При проходе в аэропорт сотрудник аэропорта потребовал открыть сумку от ноутбука. Я отказался без протокола открывать. Прибыл представитель полиции. Я начал фиксировать акт досмотра на видео. В итоге акт не был составлен. Вещи были проверены. Все оказалось в порядке. Сотрудник полиции в приказном порядке заставил удалить видеозапись. Я летел из шереметьево в симферополь. Законно ли поступили полицейский и охрана аэропорта?
Читать ответы (3)
Елена
26.04.2021, 18:16

Проблемы на финлянском вокзале - застрявшая сумка и отсутствие помощи от контролирующего сотрудника

Проходила контроль при входе на финлянском вокзале. Поставила на ленту интраскопа дамскую сумку. Сумка застряла внутри данного оборудования, в связи с легким весом. Не прявлялась на выходе. Я беспркоилась и не знала как быть дальше. В сумке находились деньги, документы личные, карты зврплатные и ключи, билеты и прочие личные вещи, утрата или повреждение которых принесли бы мне массу ппоблем. Сотрудник, контпролирующий проход пассажиров, на мои пробы достать сумку, остановить ленту, посодействовать решению вопроса, не реагировала. Мне пришлось, при двигающейся ленте, с риском для жизни и здоровья, залезть внутнь работающего агрегата для безопасеости и достать сумку, которая не могла проехаить. После этого, сотрудник (антонова ирина юрьевна) потребовала личеого досмотра содерджимого моей сумочки. Вопрос: в случае задержки вещей, обязаны ли сотрудеики предпринять дейсивия по их извлечению?
Читать ответы (2)