Как требовать возврата товара или компенсации стоимости при пропущенном сроке 2-х месяцев на сайте-агрегаторе Goods?

• г. Москва

Ситуация следующая. Я продаю свои товары через Goods (сайт-агрегатор) как юр.лицо, на сайте-агрегаторе был оформлен заказ конечным покупателем на мой товар. В итоге покупатель от товара отказался при получении, т.е. деньги за этот товар я не получил, сам товар мне также не вернули, спустя время я обратился к гудс с претензией о том чтобы мне вернули товар или компенсировали его стоимость.

В претензии мне отказали ссылаясь на пункт из Условий по которым мы работаем "претензии Продавца относительно утраты переданных Службе доставки или в пункт приема Товаров должны быть заявлены Продавцом не позднее 2 (двух) месяцев с даты отгрузки Товаров Службе доставки или приемки Товаров в соответствующем Пункте приема.".

Я обратился по истечении 2 месяцев, но опоздал где-то на 2-3 недели максимум.

Хочу понять могу ли я требовать возврата товара или компенсации его стоимости в судебном порядке несмотря на то что пропустил этот 2-х месячный срок?

И если да, то подскажите пожалуйста на какие статьи мне ссылаться? Это иск о возмещении неосновательного обогащения или о взыскании стоимости недопоставленного товара? Помогите пожалуйста понять какими нормами закона руководствоваться в данном случае.

Ответы на вопрос (27):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

Речь идёт о 72000 рублей.

Спросить
Пожаловаться

Можно заняться этим вопросом, сумма нормальная.

Спросить
Пожаловаться

А на этом портале не предусмотрены ответы на вопросы которые изначально были заданы?

Вот меня интересует можно ли обращаться с этим требованием в суд и если можно, то какими статьями все это регламентировано.

Спросить
Пожаловаться

Можно. Сначала претензию, потом иск в суд. Претензия уже была.

Спросить
Пожаловаться

Да, Претензия уже была. А не подскажите какие статьи подходят под эту ситуацию?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можно и подсказать.

Спросить
Пожаловаться

Александр, составление претензий и исковых заявлений в суд является платной услугой юриста.

Спросить
Пожаловаться

Я не просил составлять претензию или исковое заявление. Я спросил есть ли в такой ситуации смысл идти в суд и если есть, то подсказать в гк статьи которыми можно руководствоваться в этой ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Смысл есть всегда, если вы как сторона считаете, что ваши права нарушены.

Существую нормы ГК РФ которые касаются возврата товара, существуют нормы ГК РФ о выплате денег. Вам же не надо составления и в этом случае вы читаете все 4 части ГК РФ и самостоятельно все узнаете))

Спросить
Пожаловаться

Руководствуйтесь нормами об ответственности за причинённый ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Разработка правовой позиции - платная услуга.

Внимательно читайте правила сайта, пункт 3.1.1.

Спросить
Пожаловаться

Да, все верно, составления мне не нужно. Я спрашивал лишь о нормах ГК-это большая разница. Я прекрасно понимаю, что составление документов стоит денег и бесплатно никто мне ничего составлять не будет.

Но раз на сайте есть возможность задать бесплатный вопрос юристам, то я и воспользовался такой возможностью.

А ваш ответ «читайте все 4 части ГК» абсолютно не профессиональный по моему мнению. Если Вы считаете, что ответить, например, как ваша коллега «руководствуйтесь нормами ответственности за причинённый ущерб» под этим вопросом бесплатно нельзя, то не отвечайте. Не вижу проблем.

Юрист Каравайцева Е.А. Вам большое спасибо за то что дали направление где смотреть, что читать. Единственный адекватный ответ. Благодарю!

Спросить
Пожаловаться

Разработка правовой позиции - платная услуга.

Внимательно читайте правила сайта, пункт 3.1.1.

Спросить
Пожаловаться

Более того у вас и вопрос не социальный, а об имуществе. Более того это не вы будете принимать решение за нас.

Если вы так все знаете самостоятельно, то зачем вы задаете вопрос? Не вижу проблем, в самоизучении вами норм закона, не хотите оплачивать -не задавайте вопросов.

Спросить
Пожаловаться

«Не хотите оплачивать - не задавайте вопросов», а для чего тогда на сайте дана возможность задать бесплатный вопрос юристу?

Для галочки? Или это вы устанавливаете правила сайта?

Не хотите отвечать на бесплатные вопросы, которые хочу обратить внимание на этом сайте предусмотрены, то пройдите мимо и не отвечайте. Вас никто силой не заставляет.

А оставлять комментарии о том, чтобы человек сам шёл изучать 4 раздела ГК и вообще чего это он тут задаёт бесплатные вопросы в разделе с бесплатными вопросами, как минимум, не профессионально.

Спросить
Пожаловаться

Если Вас что-то не устраивает, Вы всегда можете удалить с сайта свой профиль и обратиться туда, где Вас все устраивает.

Или Вы принимаете правила сайта те, что есть, или не обращаетесь сюда.

Вам здесь никто ничем не обязан.

Спросить
Пожаловаться

Не вам судить о чужом профессионализме. Но из вашего поведения можно сделать вывод, как минимум о вас как о человеке и бизнесмене-халява превыше всего))

Спросить
Пожаловаться

Думаю не вам решать, удалять мне с сайта свой профиль или нет. В первую очередь не устраивает что-то вас!

Я обратился с бесплатным вопросом в раздел с бесплатными вопросами. Не вижу в этом ничего, что характеризовало бы меня как человека с плохой стороны.

И повторюсь, что я ни разу не сказал, что вы мне чем-то обязаны. Если вы отвечаете только на платные вопросы или считаете, что мой вопрос какой-то не такой, то что мешает вам просто пройти мимо? Ведь я никого не заставлял давать мне ответов. Я всего лишь обратился в раздел с БЕСПЛАТНЫМИ вопросами.

Думаю, что те юристы, которых не устраивают такие условия, просто никак не реагируют на такие вопросы посетителей сайта.

Халява превыше всего это вы поняли с того, что я повторюсь уже в 1000 раз воспользовался возможностью задать бесплатный вопрос на сайте, на котором эта возможность есть? Ну так тогда это скорее характеризует не меня как человека халявщика, а вас как юриста, который заходит в раздел с бесплатными вопросами и хочет за каждый чих поиметь с людей денег при этом ещё абсолютно ничего не дав человеку, даже какой-то общей базовой информации. Но за то уже карман держите шире.

Спросить
Пожаловаться

Как интересно На сайте таких с 1000 вопросов 2-одна из них девушка со справкой (Гермиона) , второй Игорь. Хоть знать будем-что есть еще один.

Сайт НИКОМУ из юристов не платит зарплату, и это и мой и иных способ заработка. Вам же не понравилось бесплатно свой товар отдавать))

А знания-они же ничего не стоят. Главное-вам надо, и вы имеете право на доход, а у нас нет, семей, детей, и мы альтруисты и бессребреники.

У вам-ну по крайней мере я,ни рубля не попросила. Просто есть негласное правило-вы коммерсант и это имущественный вопрос и поддержать коллег я обязана.

В Москве, обычно-если действительно нужна помощь, не ходят на бесплатные сайты, так поступают те о которых я сказала.

В день я отвечаю от 50 БЕСПЛАТНЫХ вопросов и наверное имею право и на доход))

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Куда я попал... всегда думал, что люди с юридическим образованием - грамотные, сдержанные, но никак не такие как вы в двоем. Это кошмар.

Пытался очень корректно, но к сожалению корректно с вами не получается.

Наглые пока что здесь только вы, при чем настолько наглые, что я даже удивляюсь как к таким юристам вообще люди обращаются. Если к вам вообще кто-то обращается что очень удивительно.

Мне абсолютно плевать кто вам платит зарплату, а кто не платит! Если вы работаете на сайте, на котором предусмотрена возможность задавать БЕСПЛАТНЫЕ вопросы, то вы либо должны отвечать на такие вопросы либо вы должны пройти мимо таких вопросов в том случае, если считаете, что любое ваше слово стоит огромных денег.

Я НЕ ПРОСИЛ ВАС ОТВЕЧАТЬ НА МОЙ ВОПРОС, говорю в 100 раз! Если вас что-то не устраивает, помогайте тем, кто будет вам платить за каждый чих и не заходите в раздел с бесплатными вопросами дабы кого-то «развести».

Я не готов работать бесплатно, именно поэтому я не работаю там, где предусмотрена бесплатная работа. Видимо вам понять это слишком сложно. И ещё, если я и оказываю какие-то услуги, то я всегда даю человеку хотя бы какую-то маленькую «пользу» для того чтобы человек захотел обратится ко мне за услугами. Но общаться вот так с потенциальными клиентами - это кошмар!

Наглые и хамоватые «профессионалы».

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Себя не похвалишь-никто не похвалит))

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления,

Тем легче переходят грань людского унижения.

Но только вод беда, что он не понимает:

Всей бранью чёрных слов себя он унижает.

Спросить
Пожаловаться

Александр, тут есть определенная грань между бесплатным и платным.

Допустим в Вашей ситуации для бесплатного ответа можно сказать, что так как Вы товар передали, а оплату не получили, то можно требовать взыскания денег за него. Относительно же двухмесячного срока претензий по соглашению, полагаю, что он не может исключать общий срок исковой давности. И в целом не означает, что при обращении за его пределами должен последовать отказ.

Но конечно, это требует детальной разработки правовой позиции.

И вот она уже будет платной.

При этом вопросы типа "чем руководствоваться / на что ссылаться / какие нормы закона применить / как составить иск (другой документ) " по Вашей ситуации, по сути, являются просьбой составить этот документ.

Понятно, что если юрист Вам ответит по сути на этот вопрос, то Вам останется только скопировать ответ в свой документ. Именно поэтому Вы получаете такого рода ответы, как многие из выше полученных Вами.

Ну и тут еще конечно надо упомянуть, что для правильной разработки позиции (документа) по вопросу нужно видеть имеющиеся у Вас документы (например, это соглашение) в целом. Это вторая причина, по которой нельзя это сделать на сайте в рамках бесплатного ответа.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, вы очень корректно и по делу все объяснили. Дело в том, что если бы ваши коллеги также адекватно изначально объяснили, что мой вопрос требует более детального изучения и из-за этого ответы на него не могут быть предоставлены в рамках бесплатной консультации, то никаких вопросов бы не было. Но когда юристы вместо того чтобы объяснить адекватно, начинают кидаться с претензиями, что я жмот, не хочу платить, халявщик, и чтобы я сам изучал 4 раздела ГК, то вот такое поведение и общение для меня кажется абсолютно непрофессиональным и диким.

А писать после того, как сами же и перешли уже на личность, что «чем ниже интеллект тем выше оскорбления» это просто смешно. Накинулись как стадо, а когда не промолчал и ответил, то сразу начали строить из себя божьих одуванчиков.

Не хочу больше разводить всю эту грязь, но честно сказать никогда бы не подумал, что бывают такие «юристы». Для меня это мрак.

Вам Дмитрий отдельное спасибо за то что уделили время и корректно, доступным языком объяснили мне все нюансы.

Спросить
Пожаловаться

Не стоит так долго уяснять простую истину, - про бесплатный сыр Вы, наверняка, слышали. Юристы на данном ресурсе и в так называемых ВИП вопросах порой пишут ерунду, но там зачастую бывают хорошие и ценные ответы.

В обычных вопросах такого не может быть, практически всегда - общин слова и это нормально! Бывает, что пишут и с нормами и т.д. - но это уже от желания юриста зависит! Но при явном вопросе насчет денег с уклоном в бизнес или рядом... мало кто будет помогать бесплатно заработать деньги... за счет своего труда. Поймите правильно!

Спросить
Пожаловаться

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

У меня возникли споры и интернет магазином, конкретнее ниже:

Интернет-магазин не предоставил мне товар в указанный в договоре срок по причине его отсутствия на складе, вследствии чего я получил его только спустя три недели. Поэтому я написал претензию в магазин, что бы получить компенсацию в размере 0,5% за каждый день, что товар мне не был доставлен.

Магазин мне отказал, сославшись на свой пункт в правилах продажи, конкретнее ниже:

"Продавец не гарантирует доступность заказанных Товаров на складах Продавца и его контрагентов на момент обработки Заказа. Если Покупателем оформлен Заказ на Товар, и на момент обработки Заказа на складе у Продавца отсутствует этот Товар либо отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по указанному Покупателем номеру телефона или письмом по адресу электронной почты. Обязанность Продавца передать Покупателю товар возникает с момента направления Продавцом Покупателю Подтверждения о готовности товара к отгрузке.

3.10. В случае отсутствия Товара на складе Продавца, по согласованию с Покупателем срок доставки может быть увеличен на срок не более 30 календарных дней, либо Заказ может быть аннулирован. Если Товар отсутствует частично (и если Покупатель сообщит Продавцу в течение 2-х дней о своем согласии принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца), то Продавец отправляет Покупателю Товары в согласованном с Покупателем количестве."

У меня вопрос не является ли это нарушением законодательства РФ?

Как мне кажется, принятый ими документ прямо противоречит законодательству РФ: "закона о нарушении прав потребителей, статья 10, статья 23.1"

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил, что товар необходимо сдать в его сервисный центр где в течение 21 дня будет проведена проверка качества. Без проверки качества деньги за товар возвращать отказался. Покупатель с этим не согласился и на седующий день провел независимую экспертизу, о чем сообщил продавцу. Тот сразу согласился вернуть деньги, но только за товар. Покупатель с этим не согласился и направил в адрес продавца претензию о расторжении ДКП и возмещении убытков куда вкл. стоимость экспертизы. В этот же день от продавца был получен ответ, что он готов вернуть деньги только за товар. С момента заявления о возврате товара до получения ответа на претензию прошло 3 дня.

Вопрос: реально ли в судебном порядке взыскать с продавца стоимость проведенной покупателем в указанный период времени независимой экспертизы и стоимости некачественного товара? Возможно ли в такой ситуации взыскать штраф? Если получить от продавца деньги за товар, возможно ли в дальнейшем взыскать стоимость экспертизы через суд, как убыток причиненный некачественным товаром?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."

Я оплатил банковской картой заказ через сайт. Однако заказ не был поставлен в срок. Магазин отменяет заказ мотивируя это тем, что данного товара по данной цене нет у его поставщика и это указано в правилах оформления заказа на сайте:

"Предзаказ Покупателя может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте. В отношении товара, который доступен для оформления предзаказа, на Сайте указывается запланированный срок его поступления в продажу и прочие условия приобретения товара Покупателем, которые могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке при наличии необходимости. В случае изменения условий приобретения товара Покупателю направляется уведомление на электронный адрес или СМС-сообщение на номер телефона, указанный Покупателем при оформлении предзаказа или регистрации на Сайте. Указанная на Сайте цена на товар не является окончательной. В случаях изменения цен Поставщиками товара, Продавец вправе изменить цену товара на Сайте, в том числе, в уже оформленных предзаказах."

Прав ли магазин или он нарушает ЗЗПП и ГК?

Вправе ли я требовать исполнения моего заказа по оплаченной цене?

Вправе ли я требовать пени 0,5% от суммы заказа за каждый день просточки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Господа! При отказе Продавца произвести экспертизу товара (или вернуть стоимость некачественного товара) какие права имеет Покупатель? Каким образом можно вернуть товар Продавцу и требовать возмещения его стоимости? С уважением.

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров.

Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года.

Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате.

Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость.

На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта).

11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены.

Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий.

Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение