Каков гарантийный срок на шины легкового автомобиля зарубежного производства по закону о защите прав потребителей?

• г. Москва

Каков гарантийный срок на шины легкового автомобиля зарубежного производства по закону о защите прав потребителей?

Новый автомобиль куплен у официального дилера в РФ в Москве. Есть подозрение на заводской дефект шины (трещина на внешней стороне).

Где можно провести независимую экспертизу по данному факту?

Благодарю всех ответивших.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир!

Если срок гаранти не установлен, то два года с момента приобретения.

По экспертизе обратитесь в Федеральный центр судебных экспертиз при Минюсте РФ. 119034, г. Москва, Ленинский просп., д. 156 434-13-07; 434-15-30. С уважением,

Спросить
Алексей
02.07.2008, 23:40

Срок для заявления дефекта в гарантийный период - уточнение по закону о защите прав потребителей

Прошу уточнить предусматривает ли закон о защите прав потребителей срок для заявления выявленного в гарантийный период дефекта. Суть проблемы: гарантийный срок на автомобиль истёк 16 июня 2008 г. до истечения гарантийного срока проявился дефект. Однако заявить о нем удалось лишь 25 июня 2008 г., при этом диллер отказался принимать автомобиль в гарантийный ремонт (был в отпуске за пределами Москвы на этом же самом автомобиле). Заранее спасибо, Алексей.
Читать ответы (1)
Гасанова Ольга
10.12.2013, 20:24

Санкции за превышение гарантийного срока ремонта автомобиля юридическому лицу

Гарантийный срок ремонта автомобиля у официального дилера превышает 45 дней. Автомобиль принадлежит юридическому лицу. Какие санкции можно предъявить дилеру?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Алексей
26.09.2019, 17:15

«Автомобиль Киа - официальный дилер отказывается менять лобовое стекло по гарантии из-за заводского дефекта.

Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.
Читать ответы (1)
Иван
25.06.2009, 11:37

Страховая отказала в ремонте автомобиля после обнаружения скрытого дефекта – что делать?

Автомобиль застрахован КАСКО. Попал в ДТП, были повреждения. Страхования компания направила машину на СТО, где был произведен кузовной ремонт. Однако во время ремонта не был замечен скрытый дефект: трещина в коробке передач. Это было обнаружено владельцем после приемки автомобиля, через несколько дней. Страховая отказалась делать экспертизу и проводить ремонт. Собственник авто сам провел независимую тех экспертизу, в которой указано, что трещина в АККП - последствие аварии. Вопрос: можно ли судебном порядкетребовать от страховой компании произвести за их счет ремонт автомобиля? Или можно только требовать выплатить страховое возмещение? Применим ли здесь Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Сергей
19.03.2009, 17:19

Стекло в Мерседесе треснуло - правомерно ли отказать в замене по гарантии?

У меня такой вопрос я приобрел новый автомобиль Мерседес, гарантийный срок установлен 2 года В договоре указано что гарантия на стекла не расространяется. В втомобиле треснуло стекло экспертиза дала заключение, что проиошло это из-за дефекта стекла, не связанного с эксплуатацией автомобиля. Прав ли поставщик автомобиля, отказываясь заменить стекло на гарантийных обязательствах, ссылаясь на договор?
Читать ответы (2)
Анаида
10.04.2016, 18:05

Обязан ли официальный дилер предоставить бесплатно код навигации и аудиосистемы при покупке автомобиля?

При покупке автомобиля официальный дилер не фиксировал в гарантийной книжке код навигации, код аудиосистемы. Обязан ли официальный дилер предоставить требуемый код бесплатно? Все документы о продаже имеются, автомобиль куплен у официального дилера. Спасибо. С уважением Анаида.
Читать ответы (1)
Дарья
19.08.2015, 12:43

Может ли новый собственник обратиться к официальному дилеру за гарантийным ремонтом и вернуть деньги за автомобиль

Купили автомобиль у официального диллера (по программе утилизации). В этот же день продали этот автомобиль до договору новому собственнику. Через месяц в машине обнаружились неисправности. Может ли новый собственник обратиться к дилеру за гарантийным ремонтом? Возможно ли будет вернуть деньги за автомобиль при его частой поломке в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, если обращаться будет новый собственник.
Читать ответы (2)
Степанова Милена
09.06.2015, 17:35

Возможно ли в одном иске требовать безвозмездного устранения дефекта автомобиля и замены на новый?

1. можно ли заявлять в одном иске одновременно требования о безвозмездном устранении дефекта автомобиля по гарантии, а в случае невозможности устранить дефект - заменить автомобиль на новый. 2. на кого следует подать иск - на продавца (дилера) или официального представителя производителя авто в России. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Альберт
25.05.2009, 09:28

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

После покупки автомобиля и начала его эксплуатации выявился заводской дефект изготовления двигателя (трещина блока двигателя, неустранимая течь масла). Автомобиль новый, куплен в салоне. Фирма предложила заменить двигатель. Эксплуатация машины не рекомендована. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)