Ошибочно указан происхождение товара в контракте 223-ФЗ - как решить проблему и не нарушить качество?
Выиграли контракт по 223-ФЗ на поставку трубной продукции (трубы и фасонные изделия, всего 11 позиций).
В первой части заявки указали, что все товары российского происхождения.
Однако, была допущена ошибка при прочтении ТЗ, и вместо одного вида товара понимали другой.
В результате, по факту два изделия должны быть китайского происхождения, т.к. в России не изготавливают эти позиции ни один из поставщиков.
Как можно выйти из этой ситуации, товар по качеству такой же? Соответственно не лучше. Меняется с России на Китай.
Спасибо.
Сложно сказать, скорее всего, вы нарушили условия контракта. Вам нужна помощь юриста, обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.
СпроситьОт документации зависит: применяется квотирование или приоритет, или вообще ничего не установлено. По ОКПД 2 сверьтесь.
СпроситьВыиграли контракт по 223-ФЗ, но пришли к отгрузке товара. А произошло не совпадение по стране производителю заявленному в контракте и по факту. Как выходить из этой ситуации, товар по качеству такой же. Соответственное не лучше. Меняется с Вьетнама на китай, Латвия на Китай.
Что делать, поставщик в первой части заявки указал страну происхождения товара Бразилия, а при заключении контракта выяснилось. Что товар Российского происхождения? Как быть в данной ситуации?
Выиграла аукцион на поставку товара, при подаче поставщик выставил на весь товар цены, после оказывается что он мне выставил на одну позицию не ту цену и этой позиции у поставщика нет. Сейчас не могу найти эту позицию. Как быть в такой ситуации. Контракт еще не подписан.
Заключен контракт на поставку товара (разные размеры товара и 300 видов) часть товаров идет к монтажу, а часть по условиям контракта и аукционной документации предусмотрена к поставке на склад. При заключении контракта Поставщик ошибочно при заполнении таблицы с ценами по позициям (отдельно цена товар, отдельно цена монтаж) указал на позиции товара поставляемого на склад с учетом монтажа (Например: Товар 10 000,00, монтаж 15 000, количество 40, итого цена товара 1 000 000,00). Соответственно монтаж не может быть произведен, Заказчик отказывается подписывать доп. соглашение на изменение цены данных позиций, в виду того что цена контракта не может меняться. НО! ЦЕНА КОНТРАКТА НЕ МЕНЯЕТСЯ. Мы указали что была допущена ошибка при распределении цены контракта и ошибочно стоимость товара была указана с разбивкой на пуско - наладку и указали стоимость пуско-наладки перенесли на сумму товара поставляемого на склад. На аукционе ведь мы какую цену предлагали за такую и поставляем товар, а то что товар явно не идет к монтажу подтверждает спецификация которая указывает что эти позиции идут на склад. То есть получается противоречия между Приложениями к контракту. Товар поставляется не выборочно, а во всем объеме в 2 этапа. Есть ли варианты через суд заказчика обязать принять нашу позицию по исправлению распределения цены внутри спецификации с условием что контракт заканчивается через месяц, а Заказчик не принимает товар в виду того что в товарных накладных указаны цены не соответствующие ценам в спецификации, а ДС не подписывает на перераспределении?
Выиграла аукцион на поставку товара, при подаче поставщик выставил на весь товар цены, после оказывается что он мне выставил на одну позицию не ту цену и этой позиции у поставщика нет. Поставщик добросовестный просто ошибка менеджера, хотелось бы дальше с ним работать. Сейчас не могу найти эту позицию. Можно ли договориться с заказчиком изменить позицию. В Обосновании цены контракта так же указана цена ниже стоимости этой позиции с заказчиком так же не первый контракт заключаем. Как быть в такой ситуации. Контракт еще не подписан.
Участвовали в торгах по 44 ФЗ. При подаче заявки указали в товаре ошибочно неверные характеристики В ТЗ было не менее 7000 оборотов, м ы указали 7000 оборотов, а в товаре 7200 оборотов, т.е это не противоречит ТЗ.
Заявку не сняли. Аукцион выиграли. Но товар заказчик принимать отказывается, т.к. он не соответствует контракту, в котором указаны характеристики товара из заявки. Заказчик не видит никаких путей изменения контракта и Требует как минимум улучшение товара, а это означает, чтобы мы привезли другой товар - дороже и этот на склад положить - очень накладно.
Что можно предпринять? Заказчик требует другой товари или расторгает контракт с внесением нас в РНП.
Продавец является производителем изделий из оцинкованной стали (промышленная вентиляция - воздуховоды и фасонные изделия). На сайте представлены цены за м 2 продукции. Любой воздуховод или фасонное изделие изготавливается после 100% оплаты счета. Может ли покупатель отказаться после покупки и приемки товара от части заказа, от некоторых изделий (например остались лишние или проект изменился в процессе монтажа)? В данном случае в чем отличие от продажи кабеля (продаваемого по метрам) или любого другого строительного материала? Возвращаемый товар достаточно редкая позиция (типоразмер).
Если купить товар на базе (несколько позиций но все по мелочи), можно ли на все товары попросить сертификаты? Имеют ли право отказать в выдаче сертификатов в виду того что позиций много а товара покупаю мало?
Был заключен контракт на поставку товаров, срок поставки до 31.12.2014. Срок действия контракта до 31.12.2014, в части оплаты – до полного исполнения заказчиком своих обязанностей. Поставка товара происходит по заявке заказчика. Поставщик поставил товар частично. Заказчик в остальном товаре не нуждается. То есть поставка товара не в полном объеме не по вине поставщика.
Однако, поставщик не хочет подписывать соглашение о расторжении контракта или соглашение о признании контракта частично исполненным.
Заказчик оплатил за поставленный товар. Является ли частичное исполнение контракта и некачественное проведение работы по расторжению контракта, изменением существенных условий контракта и продлением срока контракта? Предусмотрена ли за это ответственность?
Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?