Ошибочно указан происхождение товара в контракте 223-ФЗ - как решить проблему и не нарушить качество?

• г. Казань

Выиграли контракт по 223-ФЗ на поставку трубной продукции (трубы и фасонные изделия, всего 11 позиций).

В первой части заявки указали, что все товары российского происхождения.

Однако, была допущена ошибка при прочтении ТЗ, и вместо одного вида товара понимали другой.

В результате, по факту два изделия должны быть китайского происхождения, т.к. в России не изготавливают эти позиции ни один из поставщиков.

Как можно выйти из этой ситуации, товар по качеству такой же? Соответственно не лучше. Меняется с России на Китай.

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Сложно сказать, скорее всего, вы нарушили условия контракта. Вам нужна помощь юриста, обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

От документации зависит: применяется квотирование или приоритет, или вообще ничего не установлено. По ОКПД 2 сверьтесь.

Спросить
Пожаловаться

Выиграли контракт по 223-ФЗ, но пришли к отгрузке товара. А произошло не совпадение по стране производителю заявленному в контракте и по факту. Как выходить из этой ситуации, товар по качеству такой же. Соответственное не лучше. Меняется с Вьетнама на китай, Латвия на Китай.

Что делать, поставщик в первой части заявки указал страну происхождения товара Бразилия, а при заключении контракта выяснилось. Что товар Российского происхождения? Как быть в данной ситуации?

Выиграла аукцион на поставку товара, при подаче поставщик выставил на весь товар цены, после оказывается что он мне выставил на одну позицию не ту цену и этой позиции у поставщика нет. Сейчас не могу найти эту позицию. Как быть в такой ситуации. Контракт еще не подписан.

Заключен контракт на поставку товара (разные размеры товара и 300 видов) часть товаров идет к монтажу, а часть по условиям контракта и аукционной документации предусмотрена к поставке на склад. При заключении контракта Поставщик ошибочно при заполнении таблицы с ценами по позициям (отдельно цена товар, отдельно цена монтаж) указал на позиции товара поставляемого на склад с учетом монтажа (Например: Товар 10 000,00, монтаж 15 000, количество 40, итого цена товара 1 000 000,00). Соответственно монтаж не может быть произведен, Заказчик отказывается подписывать доп. соглашение на изменение цены данных позиций, в виду того что цена контракта не может меняться. НО! ЦЕНА КОНТРАКТА НЕ МЕНЯЕТСЯ. Мы указали что была допущена ошибка при распределении цены контракта и ошибочно стоимость товара была указана с разбивкой на пуско - наладку и указали стоимость пуско-наладки перенесли на сумму товара поставляемого на склад. На аукционе ведь мы какую цену предлагали за такую и поставляем товар, а то что товар явно не идет к монтажу подтверждает спецификация которая указывает что эти позиции идут на склад. То есть получается противоречия между Приложениями к контракту. Товар поставляется не выборочно, а во всем объеме в 2 этапа. Есть ли варианты через суд заказчика обязать принять нашу позицию по исправлению распределения цены внутри спецификации с условием что контракт заканчивается через месяц, а Заказчик не принимает товар в виду того что в товарных накладных указаны цены не соответствующие ценам в спецификации, а ДС не подписывает на перераспределении?

Выиграла аукцион на поставку товара, при подаче поставщик выставил на весь товар цены, после оказывается что он мне выставил на одну позицию не ту цену и этой позиции у поставщика нет. Поставщик добросовестный просто ошибка менеджера, хотелось бы дальше с ним работать. Сейчас не могу найти эту позицию. Можно ли договориться с заказчиком изменить позицию. В Обосновании цены контракта так же указана цена ниже стоимости этой позиции с заказчиком так же не первый контракт заключаем. Как быть в такой ситуации. Контракт еще не подписан.

Участвовали в торгах по 44 ФЗ. При подаче заявки указали в товаре ошибочно неверные характеристики В ТЗ было не менее 7000 оборотов, м ы указали 7000 оборотов, а в товаре 7200 оборотов, т.е это не противоречит ТЗ.

Заявку не сняли. Аукцион выиграли. Но товар заказчик принимать отказывается, т.к. он не соответствует контракту, в котором указаны характеристики товара из заявки. Заказчик не видит никаких путей изменения контракта и Требует как минимум улучшение товара, а это означает, чтобы мы привезли другой товар - дороже и этот на склад положить - очень накладно.

Что можно предпринять? Заказчик требует другой товари или расторгает контракт с внесением нас в РНП.

Продавец является производителем изделий из оцинкованной стали (промышленная вентиляция - воздуховоды и фасонные изделия). На сайте представлены цены за м 2 продукции. Любой воздуховод или фасонное изделие изготавливается после 100% оплаты счета. Может ли покупатель отказаться после покупки и приемки товара от части заказа, от некоторых изделий (например остались лишние или проект изменился в процессе монтажа)? В данном случае в чем отличие от продажи кабеля (продаваемого по метрам) или любого другого строительного материала? Возвращаемый товар достаточно редкая позиция (типоразмер).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если купить товар на базе (несколько позиций но все по мелочи), можно ли на все товары попросить сертификаты? Имеют ли право отказать в выдаче сертификатов в виду того что позиций много а товара покупаю мало?

Был заключен контракт на поставку товаров, срок поставки до 31.12.2014. Срок действия контракта до 31.12.2014, в части оплаты – до полного исполнения заказчиком своих обязанностей. Поставка товара происходит по заявке заказчика. Поставщик поставил товар частично. Заказчик в остальном товаре не нуждается. То есть поставка товара не в полном объеме не по вине поставщика.

Однако, поставщик не хочет подписывать соглашение о расторжении контракта или соглашение о признании контракта частично исполненным.

Заказчик оплатил за поставленный товар. Является ли частичное исполнение контракта и некачественное проведение работы по расторжению контракта, изменением существенных условий контракта и продлением срока контракта? Предусмотрена ли за это ответственность?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение