Проблемы со справкой о доходах при отпуске по уходу за ребёнком - правомерно ли требование проставить нули?
Я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Я запросила у работодателя справку о доходах для соцзащиты. Так как пособие мне выплачивает ФСС, мне выдали справку, что за последние 3 месяца работодатель выплаты мне не производил.
Соцзащита такую справку не принимает, требует чтобы работодаль проставил нули. Правомерно ли это.
Не правомерно.
Бланк справки о доходах для соцзащиты законодательством РФ не установлен, поэтому справка оформляется в произвольной форме. Организация может разработать шаблон справки самостоятельно.
Как правило, органы соцзащиты требуют, чтобы в справке о доходах были указаны следующие данные:
-реквизиты организации (наименование или ФИО ИП, ИНН, КПП, ОГРН или ОГРНИП, адрес, телефон);-наименование документа, его регистрационный номер и дата оформления;-данные работника (ФИО и должность), которому выдается справка;-подписи уполномоченных представителей организации (ИП) – руководитель, главный бухгалтер, подписавших документ с расшифровкой ФИО и указанием их должностей;-величина дохода работника за три последних месяца, предшествующих месяцу обращения за справкой.
Справка о зарплате подтверждает место работы, должность и зарплату сотрудника. На справке должен быть угловой штамп организации, если она составлена не на фирменном бланке организации.
Если справка оформлена в виде таблицы, то в графах указываются нули (если работник не получал заработной платы), если справка в другой форме этого не требуется.
Спросить