Автосервис отказывается предоставить информацию об установленных запчастях и завышает цены на работы - опыт клиента.
Прошу помощи и прошу прощения за возможный сумбур.
Сдали авто в ремонт, попросили выполнить конкретный список работ и провести внешний осмотр ходовой.
Письменного договора не заключали, актов/квитанций о приёме не выдали и оставили авто на пару дней в сервисе.
В мессенджер сервис скинул заказ-наряд, список работ и запчастей (без информации о самих запчастях).
По телефону, устно, была согласована стоимость работ в 17 тыс. руб.
Автосервис отзвонился о готовности, и скинул новый заказ-наряд, в котором добавилась новая несогласованная работа - "Замена масла".
Автосервис ранее сообщил, что в процессе ремонта они проверят состояние масла, и если что - нужно будет поменять.
Но звонков и согласования этой работы - не было.
Когда пришли забирать авто - по заказ-наряду и способам оплаты возникли вопросы:
1. Оплатить предлагали наличкой, безналом (но максимум 5 тыс. руб, и то, спишут ещё проценты) и переводом на карту (уклонение от налогов?).
2. В заказ наряде был список запчастей без указания страны, фирмы, производителя, артикула. (К примеру: просто "Помпа", "Сальник", "Комплект ремней").
3. Очень обобщенная работа: "Ремонт магнитолы", без каких-либо подробностей.
4. И почему добавили работу по замене масла, на которую не давали согласия.
И вот, как только был им задан первый вопрос: "Какая неисправность была у магнитолы и что сделали" - приёмщик замешкался, но на лету придумал историю о одном неисправном проводе, который они поменяли на новый. Стоило нам задать второй вопрос по поводу несогласованной замены масла - приёмщик буквально взорвался и резко начал орать, материться, оскорблять нас матерно, что якобы он всё согласовывал. В течение часа продолжались крики и оскорбеления. Угрожал вышвырнуть и разбить очки, ведь ему "всего копеечный штраф за это".
На требование предоставить информацию в письменном виде об установленных запчастях - шли в отказ, ведь это не наше дело, и нас это "касаться" не должно. В моменты, когда приёмщик уходил из помещения - спросили у кассира: "А откуда такие цены на запчасти?" получили ответ: "Мне так сказали сделать".
Не добившись никаких ответов и подробностей об выполненных работах - оплатили этот наряд-заказ и забрали авто.
Вроде выдали чек и подписанный акт (выходил в это время, момент оплаты застал в самом конце).
Камер видеонаблюдения в помещении нет. Мы вели аудиозапись, так как ожидали проблемы. О записи звука не предупреждали.
С нашей стороны ответных оскорблений не было.
Резюмируя ситуацию и претензии:
- Документов о передачи авто в ремонт - нет составлялось.
- Из документов имеются разные заказ-наряды в разные дни, возможно есть чек оплаты.
- Все согласования были устно, по телефону.
- Работу по замене масла не согласовывали, но её выполнили.
- Не предоставляют информацию об установленных запчастях.
- Цена на работы и запчасти необоснованно завышена в два раза.
- Непонятная история оплаты путём перевода на какую-то карту.
- Неадекватное поведение приёмщика: Крики, маты, матерные оскорбления, угрозы выгнать и разбить очки.
Есть ли варианты восстановить хоть сколько-нибудь справедливости?
Будет тяжело доказать, что прочие услуги оказаны помимо вашей воли и по несогласованию. В след раз выберите другой сервис и составляйте хоть какой-то договор. Это обычная практика недобропорчдочных сервисов - проехать по ушам.
Спросить1. То, что не подписали договора - плохо.
2. То, что есть чек и акт - хорошо.
Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
3. Выбирайте, что вам по душе и действуйте.
Удачи.
Спросить