Автосервис отказывается предоставить информацию об установленных запчастях и завышает цены на работы - опыт клиента.

• г. Челябинск

Прошу помощи и прошу прощения за возможный сумбур.

Сдали авто в ремонт, попросили выполнить конкретный список работ и провести внешний осмотр ходовой.

Письменного договора не заключали, актов/квитанций о приёме не выдали и оставили авто на пару дней в сервисе.

В мессенджер сервис скинул заказ-наряд, список работ и запчастей (без информации о самих запчастях).

По телефону, устно, была согласована стоимость работ в 17 тыс. руб.

Автосервис отзвонился о готовности, и скинул новый заказ-наряд, в котором добавилась новая несогласованная работа - "Замена масла".

Автосервис ранее сообщил, что в процессе ремонта они проверят состояние масла, и если что - нужно будет поменять.

Но звонков и согласования этой работы - не было.

Когда пришли забирать авто - по заказ-наряду и способам оплаты возникли вопросы:

1. Оплатить предлагали наличкой, безналом (но максимум 5 тыс. руб, и то, спишут ещё проценты) и переводом на карту (уклонение от налогов?).

2. В заказ наряде был список запчастей без указания страны, фирмы, производителя, артикула. (К примеру: просто "Помпа", "Сальник", "Комплект ремней").

3. Очень обобщенная работа: "Ремонт магнитолы", без каких-либо подробностей.

4. И почему добавили работу по замене масла, на которую не давали согласия.

И вот, как только был им задан первый вопрос: "Какая неисправность была у магнитолы и что сделали" - приёмщик замешкался, но на лету придумал историю о одном неисправном проводе, который они поменяли на новый. Стоило нам задать второй вопрос по поводу несогласованной замены масла - приёмщик буквально взорвался и резко начал орать, материться, оскорблять нас матерно, что якобы он всё согласовывал. В течение часа продолжались крики и оскорбеления. Угрожал вышвырнуть и разбить очки, ведь ему "всего копеечный штраф за это".

На требование предоставить информацию в письменном виде об установленных запчастях - шли в отказ, ведь это не наше дело, и нас это "касаться" не должно. В моменты, когда приёмщик уходил из помещения - спросили у кассира: "А откуда такие цены на запчасти?" получили ответ: "Мне так сказали сделать".

Не добившись никаких ответов и подробностей об выполненных работах - оплатили этот наряд-заказ и забрали авто.

Вроде выдали чек и подписанный акт (выходил в это время, момент оплаты застал в самом конце).

Камер видеонаблюдения в помещении нет. Мы вели аудиозапись, так как ожидали проблемы. О записи звука не предупреждали.

С нашей стороны ответных оскорблений не было.

Резюмируя ситуацию и претензии:

- Документов о передачи авто в ремонт - нет составлялось.

- Из документов имеются разные заказ-наряды в разные дни, возможно есть чек оплаты.

- Все согласования были устно, по телефону.

- Работу по замене масла не согласовывали, но её выполнили.

- Не предоставляют информацию об установленных запчастях.

- Цена на работы и запчасти необоснованно завышена в два раза.

- Непонятная история оплаты путём перевода на какую-то карту.

- Неадекватное поведение приёмщика: Крики, маты, матерные оскорбления, угрозы выгнать и разбить очки.

Есть ли варианты восстановить хоть сколько-нибудь справедливости?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Будет тяжело доказать, что прочие услуги оказаны помимо вашей воли и по несогласованию. В след раз выберите другой сервис и составляйте хоть какой-то договор. Это обычная практика недобропорчдочных сервисов - проехать по ушам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1. То, что не подписали договора - плохо.

2. То, что есть чек и акт - хорошо.

Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

3. Выбирайте, что вам по душе и действуйте.

Удачи.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Марта Борисовна
16.06.2014, 13:22

Проблема с заменой детали - автомобиль на гарантии, но деталей нет в сервисе

Мной был приобретен автомобиль. Авто, соответственно, на гарантии. Была выявлена неисправность, требующая замены детали. В сервисе сказали, что детали пока нет в наличии, но заказали - ждем. Заказ наряд на ремонт оформлен 8 ым мая. В самом же заказ наряде прописано, что сервис обязуется выполнить работы в течение 45-ти дней с момента обращения. Детали до сих пор нет, ремонт производить из-за этого невозможно. Как поступать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Денис
19.04.2010, 18:54

Подскажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться с такой проблемой?

Сдали авто на ремонт в официальный автосервис, оговорили позиции ремонта (замена сцепления, замена тормозных колодок) и отметили их в заказ-наряде, через пару дней позвонили из сервиса сказали что необходимо менять еще одну деталь мы подъехали в сервис нам все показали мы согласились с дополнительным ремонтом и с заказом этой детали. Необходимая деталь пришла в автосервис через две недели, ее установили и заменили сцепление. Осталось поменять тормозные колодки, через несколько дней позвонили из автосервиса и сказали что машина готова. Приехав в автосервис выяснилось что кроме оговоренного ремонта они произвели еще дополнительный ремонт и заказ запчастей тормозной системы о котором в известность нас никто не поставил, соответственно сумма ремонта выросла почти вдвое. Сменный механик автосервиса утверждает что его сменщик звонил и все пункты ремонта и заказа запчастей согласовывал с нами, мы взяли распечатку тел. звонков (естественно звонков от них не поступало) один из пунктов правил данного автосервиса: 2.3. При выявлении Исполнителем (пункт 1.4. Правил) в процессе выполнения Работ необходимости выполнения дополнительных Работ, не оговоренных в Заказе-наряде, в том числе и влияющих на эксплуатацию автотранспортного средства и угрожающих безопасности движения, Исполнитель извещает об этом Потребителя. Потребитель не позднее суток со дня извещения обязан подтвердить свое согласие на выполнение дополнительных Работ. В противном случае дополнительные Работы не выполняются, и в Заказе-наряде производится соответствующая отметка, а Потребитель обязан в установленный срок прибыть для принятия выполненных Работ, производства соответствующих расчетов с Исполнителем и получения от Исполнителя автомототранспортного средства. Подскажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться с такой проблемой?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.10.2016, 21:29

Отсутствие квитанции к заказу наряда на ремонт телефона - юридическая сила и влияние

Является ли заказ наряд о ремонте телефона бланком строгой отчетности если сервис работает без кассового аппарата? После ремонта телефона сервис на руки мне дал только ко заказ наряд с пометкой оплачено! Но страховка это документ не принимает, говоря что он не имеет юридическую силу! Какой либо другой документ подтверждающий что я ремонт оплатила сервис мне дать не может! Не какой квитанции к заказ наряду мне не дали!
Читать ответы (2)
Гость_
20.02.2017, 08:09

Возможность требовать устранение неполадок без увеличения стоимости, указанной в заказ-наряде - подробности

У меня произошла поломка двигателя пробег авто 29980 км, при сдаче машины в сервис в заказ-наряде было прописано цитирую: снятие и установка/замена. Чего именно не прописано, так же с моих слов описана проблема низкое давления масла в двигателе, проблемы с приводом и разряжен акамулятор, стоимость работ 11 000 руб. Далее мне позвонили и пригласили в сервис при мне начали разбирать двигатель и выяснилось что он сломался, стоимость ремонта озвучили приблизительно 500 тыс руб. Вопрос: могу ли я на основании подписанного заказ-наряда с двух сторон требовать устранить все неполадки без увеличения стоимости которая указана в заказ-наряде? Спасибо!
Читать ответы (3)
Анна
03.09.2018, 22:19

Автосервис требует дополнительную оплату за ремонт автомобиля - есть ли основания для подачи иска в суд?

Год назад отдали автомобиль в ремонт. Автосервис определил неисправность, которая заключалась в кап. ремонте двигателя. Автосервису по распискам уже переданы денежные средства в размере 80 тыс. рублей. Окончательную сумму сервис так и не назвал. Сегодня они сообщили о необходимости оплаты ещё 50 тыс. рублей, что до ремонта двигателя так и не дошли, а а ранее полученные от нас денежные средства израсходованы на замену других запчастей, замена которых с нами согласована не письменно не устно не была. При этом к составленному год назад договору не прилагались никакие документы, в том числе и наряд заказ. Складывается ощущение, что сервис просто наживается на нас. Хотим обратиться с иском в суд. Есть ли смысл?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2016, 15:24

Неправильно оформленный заказ-наряд препятствует гарантии на замененную запчасть

На автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.
Читать ответы (2)
Анатолий Вячеславович
06.08.2014, 22:45

Несоответствие и некачественное обслуживание - Что делать, если автосервис испортил ремонт?

При эксплуатации авто появились проблемы, а именно сломались 3 шпильки на выпускном коллекторе, заехал в автосервис, где мне сказали что нужно снимать головку блока цилиндров для замены шпилек и какие нужно купить запасные части. Купил запчасти передал сотрудникам сервиса (акта приёма передачи не составлялось), сотрудники приняли запасные части, не предупредив меня о возможной неброкачественности этих деталей (запчасти были (неоригинальные). Через неделю все работы по ремонту были проделаны составлен заказ-наряд с выполненными работами и кассовым чеком, запчасти купленные мной в заказ-наряде не упоминались. Я забрал автомобиль, полностью заплатив за проделанные работы, проехал примерно 1000 км за 4 дня я обнаружил следы масла в системе охлаждения двигателя, сразу же позвонил в автосервис и объяснил суть неисправности, сотрудники сервиса сказали мне доставть автомобиль к ним для выяснения причин неисправности. Сотрудники сервиса повторно сняли головку блока цилиндров и установили сами что виновата неоригинальная прокладка, сказали что нужно купить оригинальные запчасти а именно прокладку головки блока цилиндров и болты крепления ГБЦ и что мне опять придётся заплатить за снятие и установку ГБЦ ну и соответственно запчасти за свой счёт. Я потребовал от них составить акт осмотра транспортного средства на их фирменном бланке, акт был составлен, в нём указано что сотрудниками сервиса обнаружены неисправности, а причина в некачественной прокладке ГБЦ, установленная по такому то заказ-наряду (он у меня на руках), на акте проставлены подписи членов комиссии (сотрудников сервиса) и печать автосервиса. Тоесть автосервис сам провёл так сказать экспертизу и установил что причина неисправности в некачественной прокладке ГБЦ, которую они установили по такому то заказ наряду, но нигде ни в каких документах не упоминается о том что я покупал прокладку и передавал её им. Вообщем повторно прокладку оригинальную купил я сам, передал её сервису с составлением акта приёма передачи, где указано что Заказчик передал прокладку ГБЦ Исполнителю (автосервису) для устранения неисправности в ходе выполненных работ по такому-то заказ-наряду, мастер сервиса подписал этот акт и поставил печать. Болты крепления ГБЦ автосервис закупил сам. Сейчас машина стоит в сервисе в очереди на ремонт уже 10 дней, а всё необходимое для ремонта у сервиса есть, говорят что пока они ждали от меня прокладку, они приняли много машин на ремонт. Подавать претензию по поводу некачественно выполненных работ сейчас не решаюсь, из-за того что боюсь как бы сервис ничего плохого не сотворил с машиной. Как вы думаете дождаться ли мне выполнения повторного ремонта и нового заказ-наряда оплатить его, и после этого отправить претензию? Или же немедленно отправить им претензию пока повторный ремонт ещё не произведён? Какие у меня шансы добиться полного возмещения убытков за повторно проведённые работы на ваш взгляд?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.03.2015, 17:05

Проблемы с заказ-нарядом и неправильной стоимостью ремонта - Как защитить свои права в автосервисе

В сентябре 2014 г. Поставил машину на ремонт, были обговорены все цены запчастей и стоимость работы. Я внес деньги за все запчасти и попросил выписать мне заказ-наряд на всю сумму предстоящего ремонта, т.к. мне необходимо было уехать из города, я оставил этот заказ наряд и разницу в сумме жене, чтобы она забрала машину. Но когда жена приехала забирать машину был напечатан уже новый заказ наряд, и разница была на восемь тысяч больше, они ссылались но то, что в тот заказ наряд не была вписана краска, хотя до этого они говорили что краска входит в стоимость покрасочных работ. Они забрали свой старый заказ наряд и дали новый, жена не зная всех наших с ними договоренностей, расплатилась, и забрала машину. Как поступить в данной ситуации? Заказ наряд со стоимостью ремонтных работ и запчастей по старой договоренности они изъяли. Также без моего согласия они установили мне старый бачок –омыватель, хотя я оплатил новый, и запчасть, которую я оплатил и в последствии им не понадобилась также отдали мне, отказавшись возвращать за неё деньги. Могу ли я на основании имеющихся на руках у меня документах и свидетелях подать в суд на этот автосервис и взыскать с них сумму, которая не была оговорена ранее. С чего необходимо начать этот процесс? На какие законы и статьи я могу опираться? Можно ли написать претензию в произвольной форме?
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2014, 14:38

Неожиданный рост стоимости ремонта - причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Что делать с автомобилем Daewoo MATIZ?

04 июля 2014 отдали машину в автосервис с диагнозом капитальный ремонт двигателя. Сервис выдал заказ-наряд на 31000 руб. Сегодня позвонили из сервиса и сообщили, что сумма ремонта возросла до 67000, так как причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Автомобиль Daewoo MATIZ. Машину не отдают, предлагают оплатить сумму выполненных работ. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.12.2014, 12:32

Порядок предоставления документов при ремонте автомобиля по КАСКО и возможные проблемы с сервисом

Направляю свой автомобиль на ремонт по КАСКО в сервис по выбору страховщика. Предварительно СК согласовала перечень работ. Какие документы мне должны предоставить в сервисе? (Акт осмотра, акт приема передачи, заказ-наряд?). Что делать, если сервис отказывается выдавать такие документы?
Читать ответы (1)