Отказ гарантийного ремонта - как защитить свои права при механическом повреждении разъема USB в видеорегистраторе от Евросети?
50₽ VIP
08.05.2012 Я приобрел в Евросети видеорегистратор. В этот же день обнаружилось что при подключении регистратора к автомобильному зарядному устройству usb нет контакта (не горит красная лампочка на корпусе) и не идет питание на регистратор. На следующий день хотел отнести покупку обратно в магазин - но он не работал т.к. был закрыт до конца месяца на ремонт. В начале июля я пришел в магазин с тем чтобы у меня приняли регистратор в гарантийный ремонт. В гарантийный ремонт его взяли, написали причину по которой я его сдаю, и выдали заказ-наряд. Это было 02.07.2012. Сегодня 27.07.212 приходит ответ из сервисного центра об отказе в гарантийном ремонте, ссылаясь на установление в процессе осмотра на механическое повреждение разъема usb. И якобы это механическое повреждение сделал я. Продавец просил меня подписать заказ-наряд что я не имею к ним претензий, но я ничего не стал подписывать, т.к. хочу проконсультироваться у специалистов, что мне делать дальше? Заранее спасибо!
Артем, Вы правильно сделали, что ничего не подписали. Механическое повреждение в сервисном центре должны были обнаружить при приеме у Вас регистратора (тем более если он визуально определяется), а не спустя почти месяц. Сервисный центр мог самостоятельно повредить товар, а теперь пытается снять с себя ответственность.
Можете написать в заказ-наряде, что сдавали регистратор без механических повреждений и направьте в магазин письменное требование об устранении недостатков (нужно вручить претензию под роспись и отправить почтой на адрес магазина). Если в устранении недостатков будет отказано или ответа не поступит - можете обращаться в суд.
Чтобы Вам было проще вести борьбу с нерадивым продавцом рекомендую обратиться в территориальное подразделение Роспотребнадзора.
Спросить