При покупке автомобиля не выдали сервисную книжку. Как мне еёвосстановить.

• г. Вологда

При покупке автомобиля не выдали сервисную книжку. Как мне еёвосстановить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к официальному дилеру или в официальный сервисный центр.

Спросить

Здравствуйте.

Не восстановить, а потребовать передачи ее Вам. Обращайтесь в салон с письменной претензией.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Николай
30.06.2014, 16:18

Купил новый автомобиль Митсуби, но не получил сервисную книжку - что является гарантийным документом?

При покупке нового авто митсуби в автосалоне не выдали сервис ную книжку объяснив что теперь все сервизные книжки в электронном виде. А какой документ является гарантийным обязательством?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
05.12.2014, 17:27

Покупатель авто не получил сервисную книжку после покупки в автосалоне - проблема с обещаниями и недоступность менеджера

Автосалон не выдал при покупке авто за наличные сервисную книжку и ПТС. Менеджер сказал, что эти документы будут отправлены вместе по почте. ПТС пришла. Сервисная книжка - нет. Позвонив в автосалон мне ответили что сервисную книжку отправили двумя днями позже чем ПТС. На мой вопрос-скажите номер накладной, сказали позвоните завтра. После этого (прошло 5 дней) трубку не берут.
Читать ответы (2)
Александр Павлович
21.01.2015, 15:36

Пропущенная сервисная книжка при покупке автомобиля в салоне SkyMotors - что делать?

При покупке автомобиля 30.11.2014 в салоне SkyMotors не выдали сервисную книжку. Обнаружил это дома, проверяя комплектность документов. Поехал в салон, извинились, что забыли это сказать, мол, сервисная книжка придет позже. Взял гарантийное обязательство, что она будет выдана до 31 декабря. Кормят завтра, ссылаясь на некие обстоятельства. Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Александр Лихачев.
Читать ответы (1)
Андрей
14.04.2012, 23:41

Данную проблему не устранили ссылаясь на сложность ее устранения и последствия, сервисную книжку не выдали.

10.04.2012 приобрел автомобиль в автосалоне. При покупке указал в устном виде на не устраивающий меня дефект. Данная проблема была устранена, но появилась новая. Через два явился в автосалон забрать купленные мной принадлежности к автомобилю и сервисную книжку. Менеджер по продажам вежливо отреагировал на просьбу и мастер по гарантии осмотрел автомобиль. Данную проблему не устранили ссылаясь на сложность ее устранения и последствия, сервисную книжку не выдали. На мой вопрос брак завода или нет, ответа не получил. Автомобиль купили в семью за наличные и хотели бы получить ответ. Как нам поступить, чтобы поменять это авто на такое же, но без дефектов.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.12.2014, 11:55

Отсутствие сервисной книжки и проблемы с мотором - возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги при покупке бу авто в салоне?

При покупки бу авто в салоне не выдали сервисную книжку, были подозрения что пробег изменен, на след день заклинило мотор, можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
Читать ответы (1)