Пенсионеры требуют защиты - ищем государственную структуру, готовую действовать, а не болтать!
Прошу назвать государственную структуру реально защищающую права пенсионера. Болтуны и желающие нажиться на проблемах пенсионеров - надоели!" С уважением Трофимов Михаил.
Михаил. Ищите в интернете какие нибудь общественные организации.
СпроситьВас интересуют структуры защищающие пенсионеров в общем или в частном порядке?
СпроситьЗдравствуйте, первым делом нужно помнить о том, что адресат жалобы полностью зависит от ее содержания. Это значит, что если неправильно начислили пенсию, обращаться нужно в Пенсионный фонд, а если плохо оказали медицинскую помощь — к руководству поликлиники, Росздравнадзор и страховую компанию.
Если пенсионеру неправильно начислили пенсию первым делом необходимо подать письменное заявление в Пенсионный фонд (военным пенсионерам и сотрудникам силовых ведомств — в соответствующие структуры, которые им платят пенсию). Обратите внимание, что формула исчисления пенсии является сложной, поэтому гражданин самостоятельно не сможет проверить расчеты. Поэтому в заявлении необходимо попросить провести проверку и выполнить перерасчет с указанием периодов, которые, по вашему мнению, учтены неправильно. Сотрудники ПФР обязаны принять такое заявление, проверить указанные в нем сведения и дать ответ в течение 30 дней с даты обращения. Ответ должен быть по существу вопроса и аргументированным.
Если оказана неквалифицированная медицинская услугау каждого лечебного учреждения есть главный врач или заведующий. Свои претензии первым делом нужно адресовать им. Но на практике это бывает малоэффективно, поэтому мы предлагаем начинать сразу с местного Минздрава. Там обычно есть горячая линия, по которой можно позвонить, находясь в поликлинике или больнице. Примерно в 50 % ситуаций это помогает оперативно решить возникшую проблему: к нужному специалисту находится талончик, а очередь на анализы или УЗИ становится меньше в несколько раз. Также такой звонок может помочь добиться получения положенного лекарственного препарата, бесплатного или со скидкой.
Если же и Минздрав не помог, а медицинская помощь была оказана некачественно, можно обратиться в свою страховую компанию, которая обязана провести экспертизу качества оказания медпомощи и проинформировать гражданина о ее результатах. Направить обращение можно по почте, через форму на официальном сайте или отнести лично. Параллельно с этим можно написать жалобу в Росздравнадзор. Ответ должен прийти также в течение 30 дней. Любую жалобу нужно подкреплять ссылками на законы, ведь именно они регулируют права граждан в той или иной области.
СпроситьОбращайтесь в прокуратуру, она надзирает над законностью во всех органах и организациях.
СпроситьСуд. На основании "Конституции Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020), п. 1 статьи 19 Все равны перед законом и судом.
СпроситьМне 73 года. Начало работы - 1967 год, с,Алексеевка (родина В. Володина). В местах не столь отдаленных не "сидел" не прогуливал. Пенсия - 8138 рублей. 14 лет стараюсь выяснить - "почему так?". А что толку? Последние 40 лет жил и работал в селе... Долго можно писать о себе... Но, если кто =пожелает узнать - прочтите мою статью (есть в интернете) - "БРОШЕННЫЕ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬИ") А так - никлому я уже не верю!
Спросить