Проблемы с бойлером после ремонта - требуют забрать на проверку, но что делать с заменой?

• г. Иваново

Хотят забрать бойлер на проверку, так как после ремонта он не корректно работает. Должны ли они мне предоставить бойлер в замен, пока проверяют мой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если после ремонта он опять плохо работает, то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в случае если он еще на гарантии.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Ирина
05.07.2016, 15:53

Как правильно заменить бойлер в жилом доме без предоставления документов и за свой счет?

Такой вопрос-как должна происходить замена бойлера в жилом доме, бойлеру 10 лет, нас вынуждают менять за свой счет. Документы на бойлер не предоставляют.
Читать ответы (1)
Николай
22.05.2016, 10:38

Потек бойлер (Водонагреватель), на гарантии. Забрали в ремонт. Должны ли предоставить замену, на время ремонта? Спасибо!

Потек бойлер (Водонагреватель), на гарантии. Забрали в ремонт. Должны ли предоставить замену, на время ремонта? Спасибо!
Читать ответы (3)
Марина
25.09.2015, 11:20

Вопрос - Обязан ли магазин предоставить замену утюга, пока мой приобретенный месяц назад утюг находится у них в ремонте?

Купила утюг месяц назад, в магазине не меняют, хотят забрать в ремонт, обязаны ли они предоставить замену утюга, пока мой утюг находится у них в ремонте. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
06.06.2017, 11:36

Сроки гарантийного ремонта смартфона и замены по Закону - все, что нужно знать

Сдал в гарантийный ремонт смартфон. Хочу уточнить каков срок ремонта по Закону, в какой срок мне должны предоставить на замену телефон, пока мой в ремонте?
Читать ответы (2)
Антонина
04.09.2015, 01:44

Проблемы с планшетом - требование замены на время проверки, отказ продавца и возможная замена на новый планшет. Что делать?

Пол года назад в евросети купила не дорогой планшет. Поработав где то меся он сломался отдала в ремонт по гарантии вернули работал. Через меся опять сломался и опять же таже процедура ремонт... После второго ремонта проработал он недели две. Сегодня сново понесла в магазин спросила, что делать, так как уже это достала. Мне ответили, что его отправят на дополнительную проверку качества после чего если подтвердится его не исправность дадут новый. Я спросила сколько длится доп. проверка мне сказали 20 дней. Я попросила у продавца на время доп. проверки дать мне, что нибудь в замен похожее на мой планшет на, что он мне ответил, что замену они дают когда отправляют на ремонт а когда на доп. проверку то ни какой замены. Вопрос 1: имею ли я право в данной ситуации требовать замену на время доп. проверки моего планшета? 2: если я все-таки имею право но они отказываются давать замену, что делать? 3: если после доп. проверки планшет признают неисправным и мне будут менять его на новый а в магазине не будет такого как у меня или похожего за ту сумму какую я покупала, так как за эти деньги уже не купить такого планшета. Я должна буду сама оплачивать разницу в цене или же магазин должен это все урегулировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
22.05.2016, 12:13

Является ли водонагреватель (бойлер), технически сложным товаром? Должны ли предоставить замену на время гарантийного ремонта?

Является ли водонагреватель (бойлер), технически сложным товаром? Должны ли предоставить замену на время гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Юлия
01.02.2009, 12:38

Так вот вопрос: должны ли они мне были предоставить на время телефон пока мой в ремонте, и можно мне вернуть деньги?

Я купила телефон, он сломался и находится на гарантии. Отдала в тот магазин, попросила чтобы они мне сделали возврат денег по чеку, но не деньгами а товаром (др. телефон), они взяли его на диагностику, и хотят произвести ремонт, но после ремонта он и месяца не прослужит, сломается. Так вот вопрос: должны ли они мне были предоставить на время телефон пока мой в ремонте, и можно мне вернуть деньги? Могу я отказаться забирать отремонтированный телефон и попросить возврата денег?
Читать ответы (1)
Степан
05.08.2016, 07:27

Кто должен платить за ремонт бойлера в неприватизированной комнате у сестры - вопрос юридической ответственности

У моей сестры есть комната она не приватизирована, в их доме сломался бойлер. Теперь старший дома собирают на ремонт с каждого жильца деньги. Должны ли они платить за ремонт бойлера?
Читать ответы (1)
Александр Исаев
17.05.2013, 00:25

Возможно ли реализовать товар надлежащего качества

Покупатель сдал товар на ремонт (проверку качества) и отказывается забирать свой товар после ремонта или в виду несогласия с Актом проверки качества. Товар надлежащего качества. Возможна ли реализация такого товара, если он находится на складе уже 2 и более лет? Покупателю высылалось уведомление о проведенном ремонте (проверке качества), однако он игнорирует просьбы забрать свой товар.
Читать ответы (2)