Сейчас он сломался Имею ли я право забрать деньги за телефон?

• г. Екатеринбург

День добрый. Купил в феврале 2012 телефон. Сейчас он сломался Имею ли я право забрать деньги за телефон? Или я имею право только на гарантийный ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте, Анатлоий. В отношении технически сложного товара, а телефон является таковым, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом о зпп сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Анастасия
12.02.2009, 11:21

У меня сломался телефон, хочу его отдать на гарантийный ремонт, имею ли я право на время ремонта телефона потребовать замену?

У меня сломался телефон, хочу его отдать на гарантийный ремонт, имею ли я право на время ремонта телефона потребовать замену?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.06.2016, 13:33

Как вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта?

Я купила телефон меньше года назад, сейчас он сломался, отправили на гарантийный ремонт, но я не хочу забирать телефон после ремонта, как мне вернуть мои деньги? Возможно ли это вообще?
Читать ответы (2)
АНДРЕЙ
16.09.2015, 19:48

Проблемы с гарантией - вторичный ремонт или возврат денег?

В феврале купил телефон, в августе сдал на ремонт по гарантии, в сентябре забрал, на следующий день сломался снова. В магазине приняли вновь на гарантийный ремонт! Хочу вернуть деньги, или приобрести другой с доплатой! Как быть?
Читать ответы (1)
Тамара
01.10.2015, 14:36

Проблемы с новым телефоном - Возможность возврата и расторжения договора

Я купила телефон, он проработал менее 2-х недель сломался, в ремонте был более 45 дней. НА 2 день после ремонта опять сломался, имею ли я право вернуть телефон и расторгнуть договор купли продажи сейчас.
Читать ответы (1)
Александра
04.04.2016, 09:52

Опять сломался новый телефон - что делать и какие права у покупателя

Купила телефон в июле. Сломался в феврале. Отдала на ремонт по гарантии. Отремонтировали. В этот же день вечером он опять сломался. Что мне делать? Опять на ремонт? Могу ли я по закону забрать обратно деньги или поменять телефон?
Читать ответы (2)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Владимир
11.07.2018, 16:25

Купил телефон, через месяц он сломался, сдал в ремонт. Могу ли я отказаться от телефона, после ремонта. И забрать деньги?

Купил телефон, через месяц он сломался, сдал в ремонт. Могу ли я отказаться от телефона, после ремонта. И забрать деньги?
Читать ответы (2)
Елена
26.02.2022, 08:26

Неисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Читать ответы (10)
Атабек Ахмедович
03.04.2016, 13:53

Имеет ли сервисный центр право отказать в ремонте телефона без чека, но с гарантийным талоном?

При покупке телефона в декабре 2015 года забыла забрать чек, сейчас телефон сломался сервисный центр Имеет ли право отказать в ремонте из-за отсутствие чека на покупку? Гарантийный талон печатью есть.
Читать ответы (2)