Спор о поставке импортного товара из Китая - клиент отказался забирать товар, требует выплатить разницу в цене
• г. Екатеринбург
Заключили контракт на поставку товара. Товар импортный, доставка из Китая. В связи с отсутствием контейнеров в Китае товар долго не могли доставить. Наконец удалось его привезти, сообщили клиенту о возможности забрать товар. Клиент забрать товар отказался, расторг договор, купил товар у другого поставщика, значительно дороже, требует выплатить разницу в цене. Наша позиция - не законно.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
05.05.2021, 11:54,
г. Москва
Юрист
Гончарова Е. И.
05.05.2021, 12:02,
г. Люберцы
Добрый день, Владимир!
Нарушение сроков исполнения контракта вызвано задержкой доставки товара перевозчиками по объективным причинам. Названное не зависело от воли поставщика и, следовательно, не может свидетельствовать о недобросовестном его поведении. Обращайтесь, еще есть свободное время Вам помочь.
Спросить
Сергей
29.08.2020, 12:44
Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?
Читать ответы (2)
Елена
27.01.2020, 20:46
Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?
Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Андрей Андреевич
14.03.2015, 10:58
Продажа кроссовок с доставкой от склада Китая во все регионы России - онлайн-договор и безопасная сделка
Занимаюсь продажей физического товара по всей России, это кроссовки. Товар находится в Китае и его отправка идет сразу со склада Китая на прямую до клиента.
Клиенту предлагается на сайте сразу оплатить 100% за товар и его доставку (она включена в стоимость).
Для того, чтобы клиент был спокоен и все было законно, предлагается ему заключить договор, в котором будет сказано, что он внес оплату за такой-то товара, который придет в течение такого-то времени.
Вопрос, есть ли форма такого договора и как его можно заключить онлайн. Доставка идет по всей России и приехать конечно нет возможности клиенту в офис. Можно ли через онлайн к примеру отправить копию/фото договора с подписью с моей стороны, в ответ получить подпись с его стороны. Или отправить документ ему, он его печатает, подписывает и отправляет. Вообщем как заключить договор с клиентом удаленно через интернет?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
10.12.2014, 16:08
Проблема с клиентом - несоблюдение сроков отгрузки и возможная аннуляция договора
Мы юридическое лицо. По договору купли продажи закупили товар под клиента. Мы оплатили закупку этого товара, свои расходы по доставке. Но клиент отказывается забирать товар в срок установленный соглашением и просит перенести сроки отгрузки. В договоре есть наша обязаенность поставить в конкретные сроки, определенный товар, но у Покупателя нет обязанности забрать его в какие либо сроки. Для нас хранить товар невыгодно, и мы хотим его продать другому клиенту который готов брать сейчас.
Как решить с заказчиком вопрос об аннуляции договора? Можем ли мы его рассторгнуть на том основании что клиент медлит со сроками отгрузки?
Читать ответы (2)
Кот Сергей Александрович
07.07.2015, 18:49
Отказ покупателя от приема дверей из-за отличия оттенка - вопросы возмещения затрат и право на отказ от покупки
Я являюсь ИП, мы занимаемся продажей межкомнатных дверей. Покупатель выбрал двери по образцам, товар ему привезли в положенные сроки. При приемки товара, клиент отказался их принимать, ссылаясь на то, что некоторые модели были другого оттенка (цвет дверей у него Красное дерево и он может быть красного оттенка и коричневого, и в договоре написано что оттенок может отличаться). Клиент требует возврат денег.
Доставка осуществлялась по звонку клиента, он сообщил что ему нужно доставить двери домой (занести в квартиру), мы сообщили что это стоит определенной суммы, это сумма не фиксируется, вы просто отдаете деньги за доставку водителю.
Можем ли мы не принимать двери? Или потребовать затраты на доставку товара как клиенту, так и к нам от производителя (у производителя мы забираем двери за свои деньги).
Читать ответы (1)
Виталий
18.04.2013, 11:22
Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?
Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Читать ответы (1)
Юрий Романович
17.10.2014, 19:20
Отказ клиенту в привозе денег по возврату предоплаты - основания и возможные объяснения
Клиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?
Читать ответы (1)
Олег
28.03.2016, 08:52
Отказ клиента от товара после получения - имел ли поставщик право не забрать товар обратно?
ИП есть договор поставки. После получения товара, клиент отказался от товара. Товар, хотел вернуть. Но поставщик отказал на основании, что заявка была согласована. Имел ли право поставщик не забрать обратно товар?
Читать ответы (1)
Дина
30.11.2021, 07:46
Как вернуть технику поставщику, если клиент отказался от покупки?
Суть такова.
Приобрели технику для клиента-клиент отказался и не принял товар. Мы пошли на встречу клиенту. Но наш поставщик отказывается принимать товар, учитывая, что товар надлежащего качества.
Как можно грамотно вернуть технику поставщику, если она нам просто не подошла по многим параметрам и чем мотивировать. Все лица юридические. Спасибо.
Читать ответы (3)
Эдуард
09.03.2019, 10:55
Вопросы возврата денег клиенту и возврата товара поставщику после отказа от покупки через сайт emex
Клиент оплатил товар через сайт emex по карте, деньги поступили на счёт ООО эмекс, но с оговоркой, что в пользу моего ИП, на баланс мне они не приходят, а остаются в системе emex на сайте, клиент отказался от оплаченного товара из-за сроков поставщика, в данном случае ооо эмекс, но товар пришёл даже после отказа клиента и отгрузился мне в полном объёме, кто должен вернуть деньги клиенту и на каких основаниях мне вернуть товар поставщику?
Читать ответы (1)