Жалоба на Сбербанк в Банк России - неисполнение взыскания и регулярное открытие новых счетов для скрытия денежных операций
Пишу жалобу на Сбербанк в Банк России в связи с тем, что приставами периодически с Сбербанк направлялись постановления об обращении взыскания на ДС должника (с указанием: "в том числе, об обращении взыскания на в последующем открытые им счета"), но они не были исполнены в полном объеме. Обращено взыскание на мизерные суммы.
Что просить Банк России? Провести проверку по изложенным фактам, установить виновных лиц. А еще что? Привлечь Сбербанк к...? ...? ...?
(Должник регулярно открывал новые расчетные счета, проводил по ним "быстрые" транзакции, по которым прошли огромные денежные суммы).
Приятного Вам вечера!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ст. 7 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан").
Спросить